Достойная альтернатива штатной турбине
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
Достойная альтернатива штатной турбине
Подскажите кто ужо это пережил...
хочетццо лошадок побольше! можно ли увеличить (весомо) без замены турбо или что можно поставить вместо нее с минимальными параделками.
Буду рад любому совету и ссылкам
хочетццо лошадок побольше! можно ли увеличить (весомо) без замены турбо или что можно поставить вместо нее с минимальными параделками.
Буду рад любому совету и ссылкам
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
вот ссылка на мой автомобиль http://www.autoracer.ru/tuning/Tolian wrote: 3) что сейчас стоит не стандартного в машине?
турбина ст12а, бенз насос вальбровский
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Зачем мне описание твоей машины? я конкретный вопрос спросил а ты меня непонятно куда отправил? Каки образом турбины у тебя стали не стандартными? и бензонасос сам по себе ничего не даёт. Ты хоть представляешь что надо поменять вслед за турбиной? теорию вообще читал?blagovest wrote:вот ссылка на мой автомобиль http://www.autoracer.ru/tuning/Tolian wrote: 3) что сейчас стоит не стандартного в машине?
турбина ст12а, бенз насос вальбровский
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Можно, если будет результат обезательно сообщиblagovest wrote:кстати, если у кого стоит, каковы настройки этого перепускного клапана Blitz относительно данной турбины.
и можно ли, подкрутив в нем гаечку, увеличить буст?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
гм... там все написано, что "нового"...например:
...фронтальный интеркулер впечатляющего размера от Nissan Skyline GT-R
...Патрубки, соединяющие его с взаимодействующими агрегатами, – от именитой фирмы Greddy
...Сюда же следует отнести перепускной клапан (Blow-Off) Blitz.
вроде все остальное -как должно быть
или я опять неправильно понял
...фронтальный интеркулер впечатляющего размера от Nissan Skyline GT-R
...Патрубки, соединяющие его с взаимодействующими агрегатами, – от именитой фирмы Greddy
...Сюда же следует отнести перепускной клапан (Blow-Off) Blitz.
вроде все остальное -как должно быть
или я опять неправильно понял
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
У меня стоит такой же перепускник. Увеличить давление турбины с его помощью ты не сможешь, подтянув регулировочный винт всего-лишь изменишь звук и порог срабатывания (задача его настройки чтоб не стравливал необходимое давление и в тоже время четко срабатывал при отпускании "газа" иначе будет пипец турбинам). Данный перепускник Blitz Dual расчитан на максимальное давление в 1,2 бара дальше будет травить даже при максимальной затяжке (производитель продает отдельно более жесткую пружину для давления выше 1,2). Для поднятия давления тебе нужен буст контроллер, только учти что на 0,93 бара встретишся с отсечкой по бусту (комп у тебя вроде стоковый).
Все вышесказанное актуально в случае если заводской байпасс при установке Blitz Blow-off демонтировали, а посадочное место качественно заглушили.
Все вышесказанное актуально в случае если заводской байпасс при установке Blitz Blow-off демонтировали, а посадочное место качественно заглушили.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Фронтальник даст тебе только стабильность охлаждения возжуха и всё. Как я понял про пайпинг ты написал эт тож неочём абсолютно, и тоже самое про блуофф. О какой замене турбины ты тут говоришь у тебя полный сток получается? Для начала поменяй мазги и поставь буст контроллер, сделай выхлоп правельный на 80 и ты почувствуешь не реальное улучшение даже на стоковы турбах.blagovest wrote:гм... там все написано, что "нового"...например:
...фронтальный интеркулер впечатляющего размера от Nissan Skyline GT-R
...Патрубки, соединяющие его с взаимодействующими агрегатами, – от именитой фирмы Greddy
...Сюда же следует отнести перепускной клапан (Blow-Off) Blitz.
вроде все остальное -как должно быть
или я опять неправильно понял
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
Здесь можно подробнее? Если затяну (т,е, закручу по часовой)то будет меньше стравливать.? так?WARBEAST wrote:увеличить давление турбины с его помощью ты не сможешь, подтянув регулировочный винт всего-лишь изменишь звук и порог срабатывания (задача его настройки чтоб не стравливал необходимое давление и в тоже время четко срабатывал при отпускании "газа" иначе будет пипец турбинам.
И ЕЩЕ СТ12А сколько мах в барах может выдать?
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Выхлоп надо чтоб от турбин был на 80мм, без катализатора. Jasma это не название, а стандарткоторому соответствует твой выхлоп. Что значит какие мозги и буст контроллер? Научись пользоваться поиском для начала и поройся на drom.ru много нового узнаешь в ГТ - клубеblagovest wrote:Tolian wrote:что значит правильный?blagovest wrote: ,,, сделай выхлоп правельный на 80 .
сейчас стоит Jasma,,, эт тоже ниочем
или ты здесь имеешь ввиду ужо коллектор?
P.s. ,,, я не говорил что у меня не сток
,,, мозги и буст контроллер какие
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- blagovest
- Опытный
- Posts: 116
- Joined: 03 May 2008, 09:00
- Location: ульяновск
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Ну так в чём проблема?blagovest wrote:тык эт понятно, что нужно поискать
Дай чёткий ответ что такое буст и что такое комп
Блин ты бы хоть требования дал что ты хочешь? хоть какието намёки дай, а то я хочу а чего ты хочешь ты не представляешь. Можно взять заточеные мозги под чтото конкретное можно взять програмируемые, можно вообще не мозги взять а субкомп. Ты слова по этому поводу не написал. Точно также и по бусту ты вообще представляешь что это такое и какие он фенкции выполняет? По секрету скажу на AVCR посмотри, один хрен ты сам искать ничего не будешь а будешь ждать что тебе ктото посоветуетblagovest wrote:я про мозги и буст спрашиваю, мол какие конкретно посоветуешь, мол что подойдет И ВСЕ!!!
Прочитай что такое вообще буст контроллер а не задовай тут идиотских вопросов.blagovest wrote: вопрос-ответ.
поискать и прочитать... я то поищу и прочитаю
буст контроллер любой или надо подбирать под данный движок и турбину?
Хоть буджет свой(сколько ты планируешь потратить) на эту операцию огласи. И для чего ты хочешь машину строить?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью