Достойная альтернатива штатной турбине

Совместимость агрегатов Toyota Soarer с другими марками а/м
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Достойная альтернатива штатной турбине

Post by blagovest »

Подскажите кто ужо это пережил...
хочетццо лошадок побольше! можно ли увеличить (весомо) без замены турбо или что можно поставить вместо нее с минимальными параделками.
Буду рад любому совету и ссылкам :D
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

1) каков бюджет?
2) для каких целей строится машина?
3) что сейчас стоит не стандартного в машине?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

Tolian wrote: 3) что сейчас стоит не стандартного в машине?
вот ссылка на мой автомобиль http://www.autoracer.ru/tuning/
турбина ст12а, бенз насос вальбровский
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

кстати, если у кого стоит, каковы настройки этого перепускного клапана Blitz относительно данной турбины. :roll:
и можно ли, подкрутив в нем гаечку, увеличить буст? :oops:
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

blagovest wrote:
Tolian wrote: 3) что сейчас стоит не стандартного в машине?
вот ссылка на мой автомобиль http://www.autoracer.ru/tuning/
турбина ст12а, бенз насос вальбровский
Зачем мне описание твоей машины? я конкретный вопрос спросил а ты меня непонятно куда отправил? Каки образом турбины у тебя стали не стандартными? и бензонасос сам по себе ничего не даёт. Ты хоть представляешь что надо поменять вслед за турбиной? теорию вообще читал?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

blagovest wrote:кстати, если у кого стоит, каковы настройки этого перепускного клапана Blitz относительно данной турбины. :roll:
и можно ли, подкрутив в нем гаечку, увеличить буст? :oops:
Можно, если будет результат обезательно сообщи :) :) :) :) :)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

гм... :) там все написано, что "нового"...например:
...фронтальный интеркулер впечатляющего размера от Nissan Skyline GT-R
...Патрубки, соединяющие его с взаимодействующими агрегатами, – от именитой фирмы Greddy
...Сюда же следует отнести перепускной клапан (Blow-Off) Blitz.
вроде все остальное -как должно быть :?
или я опять неправильно понял
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

У меня стоит такой же перепускник. Увеличить давление турбины с его помощью ты не сможешь, подтянув регулировочный винт всего-лишь изменишь звук и порог срабатывания (задача его настройки чтоб не стравливал необходимое давление и в тоже время четко срабатывал при отпускании "газа" иначе будет пипец турбинам). Данный перепускник Blitz Dual расчитан на максимальное давление в 1,2 бара дальше будет травить даже при максимальной затяжке (производитель продает отдельно более жесткую пружину для давления выше 1,2). Для поднятия давления тебе нужен буст контроллер, только учти что на 0,93 бара встретишся с отсечкой по бусту (комп у тебя вроде стоковый).

Все вышесказанное актуально в случае если заводской байпасс при установке Blitz Blow-off демонтировали, а посадочное место качественно заглушили.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

blagovest wrote:гм... :) там все написано, что "нового"...например:
...фронтальный интеркулер впечатляющего размера от Nissan Skyline GT-R
...Патрубки, соединяющие его с взаимодействующими агрегатами, – от именитой фирмы Greddy
...Сюда же следует отнести перепускной клапан (Blow-Off) Blitz.
вроде все остальное -как должно быть :?
или я опять неправильно понял
Фронтальник даст тебе только стабильность охлаждения возжуха и всё. Как я понял про пайпинг ты написал эт тож неочём абсолютно, и тоже самое про блуофф. О какой замене турбины ты тут говоришь у тебя полный сток получается? Для начала поменяй мазги и поставь буст контроллер, сделай выхлоп правельный на 80 и ты почувствуешь не реальное улучшение даже на стоковы турбах.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

WARBEAST wrote:увеличить давление турбины с его помощью ты не сможешь, подтянув регулировочный винт всего-лишь изменишь звук и порог срабатывания (задача его настройки чтоб не стравливал необходимое давление и в тоже время четко срабатывал при отпускании "газа" иначе будет пипец турбинам.
Здесь можно подробнее? Если затяну (т,е, закручу по часовой)то будет меньше стравливать.? так?


И ЕЩЕ СТ12А сколько мах в барах может выдать?
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

WARBEAST wrote: Все вышесказанное актуально в случае если заводской байпасс при установке Blitz Blow-off демонтировали, а посадочное место качественно заглушили.
а простыми словами? :oops: :lol:
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

Tolian wrote:
blagovest wrote: ,,, сделай выхлоп правельный на 80 .
что значит правильный?
сейчас стоит Jasma,,, эт тоже ниочем
или ты здесь имеешь ввиду ужо коллектор?



P.s. ,,, я не говорил что у меня не сток :)
,,, мозги и буст контроллер какие :wink:
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

blagovest wrote:
Tolian wrote:
blagovest wrote: ,,, сделай выхлоп правельный на 80 .
что значит правильный?
сейчас стоит Jasma,,, эт тоже ниочем
или ты здесь имеешь ввиду ужо коллектор?
P.s. ,,, я не говорил что у меня не сток :)
,,, мозги и буст контроллер какие :wink:
Выхлоп надо чтоб от турбин был на 80мм, без катализатора. Jasma это не название, а стандарткоторому соответствует твой выхлоп. Что значит какие мозги и буст контроллер? Научись пользоваться поиском для начала и поройся на drom.ru много нового узнаешь в ГТ - клубе
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

тык эт понятно, что нужно поискать :)
я про мозги и буст спрашиваю, мол какие конкретно посоветуешь, мол что подойдет И ВСЕ!!! вопрос-ответ.
поискать и прочитать... я то поищу и прочитаю :)
буст контроллер любой или надо подбирать под данный движок и турбину?
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

blagovest wrote:тык эт понятно, что нужно поискать :)
Ну так в чём проблема?
Дай чёткий ответ что такое буст и что такое комп
blagovest wrote:я про мозги и буст спрашиваю, мол какие конкретно посоветуешь, мол что подойдет И ВСЕ!!!
Блин ты бы хоть требования дал что ты хочешь? хоть какието намёки дай, а то я хочу а чего ты хочешь ты не представляешь. Можно взять заточеные мозги под чтото конкретное можно взять програмируемые, можно вообще не мозги взять а субкомп. Ты слова по этому поводу не написал. Точно также и по бусту ты вообще представляешь что это такое и какие он фенкции выполняет? По секрету скажу на AVCR посмотри, один хрен ты сам искать ничего не будешь а будешь ждать что тебе ктото посоветует
blagovest wrote: вопрос-ответ.
поискать и прочитать... я то поищу и прочитаю :)
буст контроллер любой или надо подбирать под данный движок и турбину?
Прочитай что такое вообще буст контроллер а не задовай тут идиотских вопросов.

Хоть буджет свой(сколько ты планируешь потратить) на эту операцию огласи. И для чего ты хочешь машину строить?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Locked