Достойная альтернатива штатной турбине

Совместимость агрегатов Toyota Soarer с другими марками а/м
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

А нет возможности узнать, под что заточены конкретные мозги Mines? Отсечка по бусту наверняка снята, надеюсь.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

grlnder wrote:А нет возможности узнать, под что заточены конкретные мозги Mines? Отсечка по бусту наверняка снята, надеюсь.
Узнать можно по номеру, который будет на них. Нужно спрашивать у Маинсов на их сайте. Осечек там не будет.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

гм... ребятки, ДЛЯ ЧЕГО ФОРУМЫ? епт...

мда

мы все когда-то о чем-то узнаем в первый раз
Вопрос стоит в увеличении мощности авто... не для дрэга, а просто в увеличении. я человек чуть-чуть отдаленный от сих тонкостей и фольклера. И если кому-то (оч умному и продвинутому) сложно ответить на пару- тройку простых вопросов, то извините.
Вопросы:
для 1jz-gte 2.5tt
1. какие мозги подходят? например, Mine`S такие-то... иль еще чтонить;
2. бустконтроллер вАще любой или подбирать под мозги;
3. есть необходимость в покупке мозгов, уже имея бустконтроллер, подключенный к стоковским мозгам
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

blagovest wrote:гм... ребятки, ДЛЯ ЧЕГО ФОРУМЫ? епт...

мда

мы все когда-то о чем-то узнаем в первый раз
Вопрос стоит в увеличении мощности авто... не для дрэга, а просто в увеличении. я человек чуть-чуть отдаленный от сих тонкостей и фольклера. И если кому-то (оч умному и продвинутому) сложно ответить на пару- тройку простых вопросов, то извините.
Вопросы:
для 1jz-gte 2.5tt
1. какие мозги подходят? например, Mine`S такие-то... иль еще чтонить;
2. бустконтроллер вАще любой или подбирать под мозги;
3. есть необходимость в покупке мозгов, уже имея бустконтроллер, подключенный к стоковским мозгам
Напряги мозг всё разжёвано милон раз надо просто поискать. О каком тюненге ты говоришь если ты не знаешь как работают самые простые вещи и даже не пытаешься понять а ждёшь что за тебя всё сделают.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

ЗЫ... тыпрям мамочка-учитель, а не брат-соратник.
Спасибо Tolian. не напрягайся больше поучительные поэмы писать
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

calkin wrote:Узнать можно по номеру, который будет на них. Нужно спрашивать у Маинсов на их сайте. Осечек там не будет.
Ага, надо попробовать написать им, хотя на сайте написана какая-то муть.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Здесь можно подробнее? Если затяну (т,е, закручу по часовой)то будет меньше стравливать.? так?
И ЕЩЕ СТ12А сколько мах в барах может выдать?
Да, если закрутишь по часовой то пружина будет жестче и открыть его будет сложнее, шанс пропуска воздуха меньше но и нагрузка на турбину больше....поэтому нужно искать "золотую середину".
На СТ12А дуть более 1,2 бара не имеет смысла т.к. быстро умирает и сильно перегревает воздух (1,2 ей конечно тоже здоровья не прибавляет). Итого получается не более 1,0 бара постоянно (а лучше 0,7-0,8) и до 1,2 в боевом режиме.
а простыми словами?
Простыми словами заводской перепускной клапан при установке блоу-оффа нужно снять! и заглушить отверстие в магистрали заранее подготовленной заглушкой из металла толщиной не менее 3 мм. Форма заглушки рисуется по штатному перепускнику (байпассу).

P.S. Насчет буст-контроллера, на личном опыте рекомендую HKS EVC он значительно стабильнее держит давление чем Apexi AVCR. т.к. Апекси часто "передувает"...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
blagovest
Опытный
Posts: 116
Joined: 03 May 2008, 09:00
Location: ульяновск

Post by blagovest »

WARBEAST wrote:
Простыми словами заводской перепускной клапан при установке блоу-оффа нужно снять! и заглушить отверстие в магистрали заранее подготовленной заглушкой из металла толщиной не менее 3 мм. Форма заглушки рисуется по штатному перепускнику (байпассу).
заглушить- значит заварить?

спасибо WARBEAST. вот это я понимаю с толком и с расстоновкой :lol:
не то что некоторые :wink:
Image

Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 94 6М2
купил его и рад.
теперь тебе я брат.
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

blagovest

Незнаю как насчет заварить.... я изготовил заглушку, сделал в ней дырку под винт (полностью срисовано со штатного байпасса) и закрутил с резиновой прокладочкой.

Дую 1,2 бара - все ОК
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Гм. Знаю эту машину и хозяина знаю (в том далеком 2005), но у него тогда стоял полностью выхлоп Траст на 80мм :( он куда-то испарился :?: за это время чтоли, так же был фильтр нулевик в штатном месте. Может там и шлз уже нету :P Джжясма это организация, одобряющая в яппони (или не одобряющая)различные выхлопные системы
Бустконтроллер к стоковым мозгам не подключается, это отдельная приблуда
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Мощность ты никак не увеличишь повернув гаечку, :lol: :lol: , для этого нужно.................. :roll: ..........шланчики скидывать...кое какие, и кратковременный пиночичек тебе обеспечен,...
Locked