Page 2 of 2

Posted: 23 Feb 2009, 19:14
by Tolian
Sacred wrote:Народ какая толщина тормозного диска на 33м скае ?????
Image

Передние для 1987-91 Skyline 3.0 JR31 - A=250 B=48 C=HUB D=22 E=20 F=4
Задние для 1987-91 Skyline 3.0 JR31 - A=260 B=60 C=68 D=10.4 E=9.4 F=4
Передние для 1989-93 Skyline 2.0 R32 Front - A=280 B=54 C=68 D=30 E=28.4 F=5
Передние для 1993-99 Skyline 2.5 Non-Turbo ENR33 Front - A=280 B=50 C=68 D=26 E=24 F=4
Передние для 1993-99 Skyline 2.5 Turbo ECR33 Front - A=296 B=54 C=68 D=30 E=28 F=5
HULK wrote:
GIRBOA wrote:тормоза от 33 ская несомненно лучше стока
Это с чего это ты взял что на 33м скае тормоза лучше стоковых сараевых :lol:
Я на скае два раза диски менял из за того что они кривыми становились и били :twisted:
Начнём с того что на сарае перед 2 поршня, зад 1 поршень. У скалика 4, и 2 соответственно. Площадь тормащения тем выще чем больше пятно контакти, и на скаликавских суппортах эта площадь как это не прискорбно, больше чем на сараях.

Изза чего у тебя на скалике вело диски вопрос очень большой, и однозначно не скажешь.

Posted: 23 Feb 2009, 22:05
by Denlee
Вот, нарыл когда искал инфу по тормозам от селики

Image

Image

Image

Image

Суппорт и прочее от 80-й супры

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24576

Posted: 24 Feb 2009, 08:25
by HULK
Tolian wrote:
HULK wrote:
GIRBOA wrote:тормоза от 33 ская несомненно лучше стока
Это с чего это ты взял что на 33м скае тормоза лучше стоковых сараевых :lol:
Я на скае два раза диски менял из за того что они кривыми становились и били :twisted:
Начнём с того что на сарае перед 2 поршня, зад 1 поршень. У скалика 4, и 2 соответственно. Площадь тормащения тем выще чем больше пятно контакти, и на скаликавских суппортах эта площадь как это не прискорбно, больше чем на сараях.

Изза чего у тебя на скалике вело диски вопрос очень большой, и однозначно не скажешь.
Ну вот, приехали в Сызрань :lol:
Во первых у меня селики никогда не было, а во вторых ты так бы и говорил, что ты говоришь про NISAN SKYLINE GTR....вот у него как раз 4 поршня спереди и два сзади, а на SKYLINE GTS как раз спереди два и они не так уж и лучше стоковых сараевских :lol:

Posted: 24 Feb 2009, 08:45
by Tolian
HULK wrote:Ну вот, приехали в Сызрань :lol:
Во первых у меня селики никогда не было, а во вторых ты так бы и говорил, что ты говоришь про NISAN SKYLINE GTR....вот у него как раз 4 поршня спереди и два сзади, а на SKYLINE GTS как раз спереди два и они не так уж и лучше стоковых сараевских :lol:
Дауж поизучай повнимательней вопрос, про ГТР я говорил в часности с 33 там тормаза Brembo 4-2, но в частности я про ECR33 у него 4-2 соответственно(но не brembo). GTS его тормаза я не видел но по моим данным там тоже 4-2. На ниссанах SKYLINE тормаза сильней чем на тайотах как не крути. Причём тут сеялка я чегот совсем не догоняю

Posted: 24 Feb 2009, 09:45
by HULK
Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D

Posted: 24 Feb 2009, 09:56
by Tolian
HULK wrote:Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
Уж для точности год напиши :roll: и отличия тормазов у ЕСР и ГТР для наглядности чтоб не спорить :wink:

Posted: 24 Feb 2009, 10:38
by MaTpoC
а что, колодки на скае разве больше? Я что-то не помню, на сарае стоковые тоже здоровые.
Лично мое мнение - эффективность торможения больше зависит от колодок, чем от количества поршней

Posted: 24 Feb 2009, 10:53
by Tolian
MaTpoC wrote:а что, колодки на скае разве больше? Я что-то не помню, на сарае стоковые тоже здоровые.
Лично мое мнение - эффективность торможения больше зависит от колодок, чем от количества поршней
Колодки примерно одинаковые. Эфективность тормажения зависит не только от колодок, но колодки далеко не последнюю роль играют, также тормаза зависят от жидкость, от шлангов, и как не странно от тормазных дисков и много ещё от чего. Я своё мнение высказал. Спорить я не вижу смысла каждый останется при своём, если считаешь что я не прав, то не читай мои посты :wink:

Posted: 24 Feb 2009, 11:34
by HULK
Tolian wrote:
HULK wrote:Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
Уж для точности год напиши :roll: и отличия тормазов у ЕСР и ГТР для наглядности чтоб не спорить :wink:
NISAN SKYLINE 33 кузов год выпуска с 94го по 98й.
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1 (нам не интересен :lol: )
2,5 GTS 2-1 (ER)
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)

Так полнее будет :D

Posted: 24 Feb 2009, 11:58
by Tolian
HULK wrote:
Tolian wrote:
HULK wrote:Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
Уж для точности год напиши :roll: и отличия тормазов у ЕСР и ГТР для наглядности чтоб не спорить :wink:
NISAN SKYLINE 33 кузов год выпуска с 94го по 98й.
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1 (нам не интересен :lol: )
2,5 GTS 2-1 (ER)
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)

Так полнее будет :D
Ещё точнее по тормазам напиши т.к. у ГТР в стоке идут Брембо тоже 4 поршня но они еффективней и тормазные диски у них толще на скока я помню

Posted: 24 Feb 2009, 18:01
by FreeWay
на самых первых BNR 32 шли тормоза как на ЕСR 33 .

Posted: 24 Feb 2009, 18:11
by MaTpoC
шо интересно - суппорта от 32-ого гтр + тормозные диски от супры (323 мм) = налезли на 16 диски с вылетом +35. Вот :)

Posted: 25 Feb 2009, 15:23
by MoT
Нефигасе вы тут раздули :mrgreen:

HULK !
хотел узнать ты кстате менял гидроаккумулятор у себя?
Раскажи в краце, если менял :wink: