1G-EU -> GZE или GTEU

Совместимость агрегатов Toyota Soarer с другими марками а/м
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

1G-EU -> GZE или GTEU

Post by Pit »

Имею живой EU ивозможность преобрести GZE без документов(все подкапотное с марка), дабы собрать на своем старом блоке. Но не могу найти никакой информации о наддувных двигателях(параметры ЦПГ, к/вала, блока и т.п.)

Можно поискать и GTEU, но GZE почти даром. Да, и еще, хочу получить машину для каждого дня с приемлимым расходом, поэтому склонен к компрессору.

Так вот, вопрос: возможна ли и целесообразна ли данная работа?
И где можно найти инфу?
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by grlnder »

Ого! Хабаровск ;) есть фото 10-ки?
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
DimasZ20
Чайник
Posts: 31
Joined: 29 Dec 2007, 09:00
Location: г.Красноярск

Post by DimasZ20 »

У меня 1G-GEU тоже мертвый, хочу ставить GZE прмерно через месяц, как будет инфа скину.
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by Pit »

grlnder wrote:Ого! Хабаровск ;) есть фото 10-ки?
Пока не покрашусь,фото не выложу(просто вагон кузовных работ,хотя битья нет)
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by Pit »

DimasZ20 wrote:У меня 1G-GEU тоже мертвый, хочу ставить GZE прмерно через месяц, как будет инфа скину.
Нашел параметры цилиндра и поршня:у тебя,как на GZE-75мм,у меня-75,7...Вот отстой...
soarer698
Чайник
Posts: 7
Joined: 20 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярский край, Ачинск

Post by soarer698 »

Переделывал свой GZ10.
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы :), Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.

По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо :D
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

у товарища еще гемор с доками... моторы серии 1G- все настолько разные, что непонятно, что к чему может подойти
soarer698
Чайник
Posts: 7
Joined: 20 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярский край, Ачинск

Post by soarer698 »

По моему блоки серии 1G одинаковые, отличаются только наличием (отсутствием) резьбовых отверстий под крепление навесного и датчики детонации...
Last edited by soarer698 on 21 Feb 2008, 11:22, edited 1 time in total.
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by Pit »

soarer698 wrote:Переделывал свой GZ10.
Изначально было: 1G-EU, АКПП.
Теперь: 1G-GZE, МКПП, Torsen - от Альтезы :), Корпус редуктора, задняя балка и кардан от Mark II
Причем GZE собирал из: блок оставил родной от 1G-EU, поршневая 1G-GEU, впускной коллектор и компрессор 1G-GZE, навесное 1G-GEU.

По ощущениям: как было и как теперь - земля и небо :D
Сейчас планирую 2JZ-GTE воткнуть, если по финансам вывезу...
Во! Как раз то, что меня и интересовало!
А ты поршневую менял или на старом низе собирал?
Почему навесное с другого двигателя? Родного не было? Или из иных соображений?
А что с родным LSD?
Задние ступицы тоже на марковские менял?
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
soarer698
Чайник
Posts: 7
Joined: 20 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярский край, Ачинск

Post by soarer698 »

Купил за копейки Mark II черностой, без документов и с него всё переставлял на Soarer.

Поршня, шатуны, коленвал, вкладыши - от 1G-GEU. От 1G-EU остался только блок - это чтобы с документами не возиться :wink:
Навесное тоже от 1G-GEU - это потому, что родной 1G-EU был старого образца и его навесное, кроме стартера, на 1G-GEU не подходит.

LSD - родного небыло, стоял обычный, открытый дифференциал.

Ступицы оставил родные. Они кстати с 70 марками и старыми заднеприводными коронами одинаковые.
Заменил только тормозные диски с суппортами, так как на Марке были вентилируемые, а на Соарере обычные.
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by Pit »

Про дифер я читал в инструкции, которая родной в машине была(*Z1* первого поколения)... Так там пишут, что LSD на всем... Свой проверял один раз варварским способом: при вывешеной одной стороне воткнул передачу и погазовал, машина попыталась спрыгнуть с домкрата. Пришел к выводу, что блокировка есть, но похоже, сильно изношены фрикционы, поэтому попытаюсь притулить от GX81.

А по поводу диаметра цилиндра говорят, что EU разных образцов(по возрасту) с разным диаметром... Пока сам не залезешь- не узнаешь...

Теперь буду ждать тепла(Марк на открытой стоянке и двигло самому снимать), да разберу.
Кстати, не в курсе. чем разжат GZE? Высотой поршня, шатуном или головой? А то у тебя, вроде, ужатый получился...
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
soarer698
Чайник
Posts: 7
Joined: 20 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярский край, Ачинск

Post by soarer698 »

LSD как опция ставился. У нас в городе 4 GZ10 бегало, у всех свободный дифф...

GZE скорее всего высотой поршня разжат, хотя могу ошибаться...
У GZE степень сжатия 8.5, у GE 9.2.
Для наддува 0.8 нормально. Хотя заправляться лучше 95-ым
Soarer JZZ-10, 1JZ-GTE, МКПП, Torsen.
1982 г.
User avatar
sorokin
Опытный
Posts: 108
Joined: 06 Apr 2006, 09:00
Location: Красноярск
Contact:

Post by sorokin »

soarer698
Ачинску привет!
а комп с косой при переделке менял?
как прикрутил второй датчик детонации?
и еще интересно - как себя поведет родная АКПП после таких переделок?
просто сам заморочился переделать свой 1G-GEU в GZE, голову и зажигание хочу оставить свои
а лучше скинь координаты - пообщаемся, всетаки рядом находимся :D
soarer GZ-10, 1G-GEU, АКПП, 1984г.
soarer698
Чайник
Posts: 7
Joined: 20 Feb 2008, 09:00
Location: Красноярский край, Ачинск

Post by soarer698 »

Привет Красноярску!

Комп с косой от GEU, там датчиков детонации нет.
Про АКПП не знаю, но механика совсем короткая стала :lol:

ICQ: 9450478
Soarer JZZ-10, 1JZ-GTE, МКПП, Torsen.
1982 г.
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by Pit »

Мужики, как это вы так лихо на старые мозги буст навешиваете?
Или у вас вся информация, вроде как, с расходомера?
А как насчет интеркулера?
И что за второй датчик детонации? Он в блоке или в голове?
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
Locked