Page 1 of 2

Хочу поставить голову от 1ggte 90 года на 86 год

Posted: 07 Jun 2007, 13:24
by AZhaK
Прошу совета, можно поставить голову на 86 год от 89 года,
по теории они отличаются фазами газараспределения, за счет чего и была увеличина мощьность.
Или если можно от чарджерного с vvti.

Posted: 07 Jun 2007, 13:53
by Tolian
Двигатели разных покалений или одинаковых? т.к. если разных покалений навернека датчиками отличаются и могут быть проблемки маленькие. Давай фото обоих

Re: Хочу поставить голову от 1ggte 90 года на 86 год

Posted: 07 Jun 2007, 13:55
by Tolian
AZhaK wrote: Или если можно от чарджерного с vvti.
откуда на 1g-gze система vvti?

Posted: 07 Jun 2007, 15:19
by AZhaK
По поводу бошки с vvti на 1g-gte - это может и мечта
а вот по двигле 1g-gteu разных годов различие нашел только в разных головак
Остальное (даже по екзисту) если и отличетс кодом - то чутьчуть.
Поэтому и хочу узнать - мож кто делал.

Posted: 07 Jun 2007, 18:50
by Tolian
Сомневаюсь что ктото делал, ты лучше смотри в сторону 1jz-gte :lol:, я надеюсь что скоро доделаю и отчёт напишу :lol:, хотя там работы ещё немеряно и вложений тоже.

Posted: 08 Jun 2007, 11:32
by AZhaK
Очень хочется - а то на нашем форуме нет толковых инструкций как что делается.

Posted: 08 Jun 2007, 12:03
by Tolian
Точных инструкций не будет. Т.к. все такоеже взять не получится как у меня, при любом раскладе придётся многое делать по своему. например бампер такой как у меня не найти (надёюсь что у меня одного он в России такой :) ). Но моему мнению интеркуле от ГТРа подходит аболденно между ладжеронами ставится идеально(пришлось тока подпилить акрепления которые от ГТР остались), пайпинг из чего делать пока не представляю, скорей всего комплект придётся брать универсальный за 5 рублей и резиновые силеконовые трубки хорошие, но вот какие хомуты брать не представляю на днях мучалисть на калдину ГГТ ставели, обычные хомуты не держат, прошлось блатные ставить по 200р. и то их хрен у нас найдёшь в городе с Новосиба пришлось тащить.

Posted: 08 Jun 2007, 15:29
by AZhaK
По поводу хомутов надо токарей/слесарей просить, у меня дома вся сантехника самодельными скручена, а давление водопровода не маленькое.

Posted: 08 Jun 2007, 16:21
by Tolian
AZhaK wrote:По поводу хомутов надо токарей/слесарей просить, у меня дома вся сантехника самодельными скручена, а давление водопровода не маленькое.
На счёт самопальных хомутов я бы воздержался, лучше уж переплатить сразу чем тратится на самопал и всё равно покупать хорошие. Хомуты в продаже всу узкие а надо именно широкие, чтобы они прижимали большую площадь т.к. узкие гнут трубу.

Posted: 08 Jun 2007, 18:23
by dexter
Tolian верно говоришь. Я гэтэровский кулер в 70-ю Супру вставлял без больших осложнений. Часть родных резиновых патрубков использовал, часть сварил из нержавейки. Правда преходных диаметрв силикон(80-65) все равно пришлось покупать.

п.с. ты когда уже построишься?

Posted: 08 Jun 2007, 19:49
by Tolian
dexter, сам не дождусь когда достроюсь, большая часть недостающих частей через неделю будет у меня и начнётся самый геморой, все ставить и соеденять основное пугает эт проводка, всё остальное мелочи. Денег уходит на этот процес строительства просто немеряно и их постоянно нету :(. Хоть крыло получил наконецто и поставил :)

Posted: 09 Jun 2007, 13:35
by AZhaK
А собственно процесс установки на соарер 20 ни чем не отличается от супры, или есть маленькие детали в виде падушек и прочего...
А вообще насколько получу преимущество от установки более новой бошки..

Posted: 09 Jun 2007, 17:09
by Tolian
AZhaK wrote:А собственно процесс установки на соарер 20 ни чем не отличается от супры, или есть маленькие детали в виде падушек и прочего...
Процес ничем не отличается, так как машины идентичные и отличия тока в кузове. У разных годов отличаются подушки двигателя и всё.
AZhaK wrote:А вообще насколько получу преимущество от установки более новой бошки..
тут кто то помоему обкурился, с какого это перепугу у 89 года башка старее чем у 86? или может я обкуреный? :lol: Спрециально тему перечитал вроде не курил сильно, и ваще некурящий я :lol:

Кстати по поводу твоей подписи, нету 1g-gte (уже без U) если сомневаешься полистай каталоги toyota, двигатели есть двух покалений и никак по буквам не отличаются т.е. 1g-gteu

Posted: 13 Jun 2007, 15:53
by AZhaK
U означает наличие катализатора - выхлопная система всетаки к двигле относится - вот я ее и удалил, динамики прибавилось раза в два - тока бензонасос чувтствую уже не тот. Жду не дождусь когда смогу его воткнуть новый (уже приешл с екзиста) и оттестить.

Posted: 13 May 2008, 05:11
by Pit
Народ, а может кто подскажет... А мозги одинаковые ли стоят на разных поколениях?
Уж очень сей вопрос интересует...
Сдается мне, что разные фазы ГРМ должны сопровождаться разной электроникой...