Page 11 of 11

Posted: 04 Mar 2008, 17:11
by ALEX_22
Сильно написано...прямо запуск Шатла какой-то... :D

Вообще то на Соарере линзованный ближний свет и внутренние светоотражающие элементы фары не имеют столь глобального значения, поскольку вообще не участвуют в формировании светового пучка.
:D

Posted: 04 Mar 2008, 18:05
by bvr
ALEX_22 - вы правы, но если фара изнутри запотела, при том запотела испарениями полироли, то никакой линзовый ближний свет этот пот не прошибёт.

Posted: 28 Aug 2008, 17:29
by MaTpoC
я полировал фары изнутри абразивками Soft99, заканчивая самой-самой финишной))

Пока борюсь с запотеванием фар... ненадо было удалять родной герметик, надо было просто нагреть его и ляпнуть стекло на место... АБРО хрень полная, отстает и пропускает воду. Думаю намертво приклеить чем-нибудь из герметиков или клеев локтайт.

Posted: 28 Aug 2008, 19:39
by mark
Надо было наоборот очистить его как следует и склеить на другой герметик или поставить тайвань за 8р.

Posted: 29 Aug 2008, 04:57
by MaTpoC
я как раз родной герметик и удалил полностью

Posted: 30 Aug 2008, 07:32
by mark
Ну х.з. уменя получалось и ничего не потело,может трещина где есть

Posted: 07 Sep 2008, 06:19
by MaTpoC
еще момент - ненадо расклеивать фары в воде, со временем начинает облазить отражатель, очень уж он не любит влагу.

Фары кста склеили на локтэйт 5336, прилипли зверски 8)

Posted: 06 Nov 2008, 09:25
by IQ
MaTpoC wrote:я полировал фары изнутри абразивками Soft99, заканчивая самой-самой финишной))

Пока борюсь с запотеванием фар... ненадо было удалять родной герметик, надо было просто нагреть его и ляпнуть стекло на место... АБРО хрень полная, отстает и пропускает воду. Думаю намертво приклеить чем-нибудь из герметиков или клеев локтайт.
Уже 2 ю оптику переделываю ))) только недавно доперло почему первый раз неполучилось и оптика потела?!
ленивый не весь старый герметик удалял ( сами знаете какой он "муторный") суко липнет ко всему все заляпал им))) себя и фару со всех сторон! ну ладно речь не об этом,
оставляя остатки старого герметика и нанося новый герметик (скорее всего уксососодержащие) делаем не прочный гидрошов а как раз наоборот! кто замечал что при повторном вскрытии, вскрытие происходит легче и самое главное старый герметик даже без нагрева находится в каком то полужидком сотоянии? в общем он теряет все свои свойста вообще не держит шов правда его в таком сотоянии легче всего удалить окнчательно!
видно уксус его размегчает и он становится какой то жижей не давая основному герметику надежно соединить шов.

Posted: 06 Nov 2008, 09:27
by IQ
насчет чем греть фару то делаю так нагреваю духовку до 70-80 градусов ставлю фару потом выстаялю температуру 50-60 гр и через 10 минут вынимаю! там все до последнего болтика распарено!

Re:

Posted: 14 Mar 2010, 18:58
by bvr
Восстановил фотоальбом по реконструкции фар ближнего света:http://photofile.ru/users/bvr/115691450/

Re: как я сделал фары европейскими

Posted: 09 Aug 2011, 13:38
by Angel666
Оживлю чуток тему...
Машину покупал в печальном состоянии. одна фара ближнего и одна дальнего были разбиты в хлам и замотаны скотчем, шоб форму как-нибудь держали. выкинул нафиг и заказал контрактные. две оставшиеся были более менее целы, тока правда мутные и зацарапаные шописец! корпуса тоже расколоты были, в трещинах и с дырами. начал работать с дальним(фара стоит 500р, так что не жалко было сломать, если че) разобрал на составные элементы(полностью!), стекло вышкурил 1500-й шкуркой, потом прошелся 74-й пастой(с абразивом, на ощуп даже сильно чувствуется), затем финишной 75-й. стекло загорело и заблестело аж глаз зарадовался! хромированый ободок и отражатель помыл мягкой губкой с фэйри, в корпусе дырка была, поэтому внутри гязи было как в огороде! после этого хромированый ободок дунул черной грунтовкой. мне повезло что кусок от дырки был внутри фары, поэтому я его вставил на место и пропоял, так же все трещины тоже. собрал обратно, стекло садил на черный абровский герметик, хбз как он себя покажет. после проделаной работы на целую контрактную фару смотреть было тошно, и по прозрачности, и по внешнему виду. проделал с ней туже процедуру.
Щас мучаю фару ближнего света(которая старая). так же разобрал на составные элементы. вышеркал\полирнул стекло. покрасил в черный весь хром, включая поворотник. потом стеклышко снял, получилась незакрашеная зона, где оно стояло. ошибка моя была в том что это стеклышко ничем не заклеил, а потом зае...лся от грунта его отшаркивать и полировать пришлось. металлическое кольцо вокруг линзы, наоборот в белый дунул, должно прикольно смотреться. щас осталось только шторку доработать и можно собирать. по возможности отфотаюсь, покажу че как получилось, пока к сожалению такой возможности нет

Re: как я сделал фары европейскими

Posted: 11 Aug 2011, 04:10
by Soarer_krk
а я когда светоотражатель фары в черный покрасил световой пучок гораздо хуже стал :(

Re: как я сделал фары европейскими

Posted: 11 Aug 2011, 04:22
by Angel666
по какой причине? он же в формировании пучка не учавствует. черную соберу, сравню потом с белой.
в конце концов тюненые фары тоже черные же есть, но никто не говорил что они хуже белых светят...

Re: как я сделал фары европейскими

Posted: 27 Aug 2011, 14:07
by Angel666
Вот что получилось... качество ацтой правда...

Re: как я сделал фары европейскими

Posted: 08 Apr 2012, 21:07
by Angel666
Soarer_krk wrote:а я когда светоотражатель фары в черный покрасил световой пучок гораздо хуже стал :(
не знаю почему у тебя так... у меня свет просто шикарный стал! и смотрится очень даже ничего)))