Sanches wrote:Продолжаю свою эпопею с фарами. Сегодня вскрыл фару в третий раз. Вместо влажности внутри как мне показалось сначала матовый налет.
Варианта 1 Либо я нанес полироль М3 двойку внутри фары и она при нагреве образовала налет внутри фары.
...
Полировать внутренние светоотражающие элементы фары из пластика химическими полиролями - это неправильное решение.
Полироль, которую вы нанесли на внутренние пластмассовые элементы фары, впиталась в этот пластик. После того как вы собрали и включили фару, лампочка нагрела эту ограниченную внутреннюю среду, и вся химия полироли стала активно испаряться и осаживаться в виде паров на все её внутренние элементы, в том числе на внешнее стекло фары с внутренней стороны. При этом стала происходить химическая реакция соединения одного химического состава с другим. Так как стекло тоже из пластмассы, то видимо произошла реакция соединения химического состава полироли с поверхностью стекла, и оно стало мутным, как бы запотевшим. В результате его прозрачность изменилась и ухудшилась.
Внутренние светоотражающие элементы фары из пластика покрыты посредством химической реакци серебристым светоотражающи материалом. Это, следует полагать, неприкосновеннпая часть фары, желательно её не трогать, то есть буквально – не прикасаться к ней открытыми частями тела – пальцами, на которых всегда имеется жир, который остаётся в виде жировых отпечатков на этой поверхности, являясь в дальнейшем средой налипания пыли, которая в большей или в меньшей мере всё-таки попадает внутрь фары.
С этими светоотражающими элементами фары из пластика ничего не надо делать. Если вы видите, что на них имеются мельчайшие песчинки, то не нужно их тереть, так ка вы этим нанесете царапины на мягкую пластмассовую светоотражающую панель.
Единственное, что можно сделать, не повреждая внутренние светоотражающие элементы фары из пластика, – так это промыть их струёй холодной чистой воды с добавление неактивного мыльного раствора приготовленного из мыла для детей, потом промыть обильно водой и сразу же сдуть оставшиеся капельки воды бытовым феном без подогрева, что бы капельки не испарялись, а стекали, не оставляя следов.
Наверное, другой обработки внутренних светоотражающих элементов фары из пластика просто не должно быть, тем более химической.
Запотевание фары – это следствие наличия химически активных веществ внутри фары. Пока они не испарятся полностью, будет происходить запотевание.
Можно и нужно проводить полировку стекла фары с наружной сторны, так как на пластиковом стекле фары со временем накапливаются следы повреждения поверхности стекла мелкими песчинками и камушками из под впреди идущих машин. Я такую полировку провел и получил прозрачнейшую поверхность стекла фары – как поверхность стекла зеркала. Эти работы я описал и сфотографировал:
http://photofile.ru/users/bvr/2561233/.
Удачи вам.