как я сделал фары европейскими

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

bvr Добавлено: Вс Мар 25, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

IQ писал(а):
... Хотел сказать, что ко всем переделкам с фарами надо добавить еще и полировку их! ... теперь сам процесс! ... и в конце пройтись молочком, можно руками можно полировальной губкой...


Вы полировали фары вручную или полировальной машинкой ?
Вручную будет долго и не так эфективно
полировочной машинке не было, была не то балгарка не то шлиф машинка (в общем ей обычно режут металл) , в общем у нее был переходник на круг с зацепками...
и регулировка оборотов поставил 3 и норма...
фото чуть по позже выложу! там видно чем полировал
Эфект все гладкое царапин нет, желтизны нет!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Слава тому, кто может своими руками что-то делать в машинке и получать при этом удовольствие.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr wrote:
Sanches wrote: А паралон в данном случае является фактически пробкой, препятсвующей конвенции воздуха. Так что расчистите эти отверстия и запотевания не будет.
Отверстия оставил пустыми но никаких изменений не произошло:( Влага в фарах присутствует :(
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote:Отверстия оставил пустыми но никаких изменений не произошло:( Влага в фарах присутствует :(
В этом случае причина может бытьть только в отсутствии гермсетичности по месту стыка внешнего стекла с корпусом фары. Промаж этот стык не разбирая фары герметиком ABRO и понаблюдай за результатом.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr wrote:
Sanches wrote:Отверстия оставил пустыми но никаких изменений не произошло:( Влага в фарах присутствует :(
В этом случае причина может бытьть только в отсутствии гермсетичности по месту стыка внешнего стекла с корпусом фары. Промаж этот стык не разбирая фары герметиком ABRO и понаблюдай за результатом.
Может герметик плохой? я использовал прозрачный американский. Попробую поверх абровским промазать
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote:
Может герметик плохой? я использовал прозрачный американский. Попробую поверх абровским промазать[/quote]

Обрати внимание на то, когда появляется запотелость - то ли после дождя, то ли после мойки. На герметик не греши, стыки сложные по геометрии и вполне возможно, что где-то герметик отошёл и образовались микро шели. Герметиком ABRO тоже американский и прозрачный, так что он тебе подойдёт.
Жду твоего сообщения по результатам этого маленького ремонта.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr wrote:
Sanches wrote:
Может герметик плохой? я использовал прозрачный американский. Попробую поверх абровским промазать
Обрати внимание на то, когда появляется запотелость - то ли после дождя, то ли после мойки. На герметик не греши, стыки сложные по геометрии и вполне возможно, что где-то герметик отошёл и образовались микро шели. Герметиком ABRO тоже американский и прозрачный, так что он тебе подойдёт.
Жду твоего сообщения по результатам этого маленького ремонта.[/quote]

Ок я еще новый пучек все не сфотал. Несмотря на запотевшие фары наслаждаюсь правильным светом.
Фары запотели сразу как поставил. Потом еще дождик добавил. Затем на протяжении 2-х недель стояла солнечная погода и по логике фары должны были высохнуть но влага в фарах не ушла
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote: ... Фары запотели сразу как поставил. Потом еще дождик добавил. Затем на протяжении 2-х недель стояла солнечная погода и по логике фары должны были высохнуть но влага в фарах не ушла
Да после такого плохого освещения приятно наслаждаться нормальным светом сделанным своими руками.

Есть ещё одно место, которое всегда выпадает из нашего внимания - это резиновые манжеты закрывающие корпус фары и патрон лампы. Там бывают трещины резинки, либо она неправильно прилегает образуя щели. Попробуй вынуть лампу и просушить фару, а потом поезди и понаблюдай.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr вот мои бедные запотевшие фары :(

http://img81.imageshack.us/my.php?image=farks5.jpg
Last edited by Sanches on 29 Apr 2007, 10:08, edited 1 time in total.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

Bvr

А вот мой новый световой пучек полученый после реконструкции. Фары не отрегулированы. Хочу сразу боротся с запотеванием и поставить ксенон

http://img81.imageshack.us/my.php?image=recka2.jpg
http://img81.imageshack.us/my.php?image=rec2ag0.jpg
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

На тех выходных обязательно займусь ими. Вчера дождь шел. Пучек правильный, но мощности фар нехватает из за влаги внутри. Причем запотели обе фары равномерно через день как я поставил. Я уже голову ломаю что мог сделать не так. Может все таки герметик г-но?
Придется опять разбирать ее блин
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote: На тех выходных обязательно займусь ими. Вчера дождь шел. Пучек правильный, но мощности фар нехватает из за влаги внутри. Причем запотели обе фары равномерно через день как я поставил. Я уже голову ломаю что мог сделать не так. Может все таки герметик г-но?
Придется опять разбирать ее блин
Не греши на герметик. Сегодня ту же проблему решали на Soarer моего приятеля. Он тоже реконструировал световой пучёк, собрал фары с помощью герметика ABRO (прозрачного) и вот они обе у него постоянно запотевшие. Посмотрели как лег герметик на самой запотевшей фаре - замечаний нет. И тут я включил лампу на 200 Wt и стал смотреть на само стекло - и ты не поверишь, оказалось, что стекло имеет несколько трещин в горизонтальном направлении от 1 до 3 см. Смотреть надо под разными углами, тогда становится видно торец этих трещин, который начинает иначе высвечиваться. Он тоже в кипятке раскрывал фары. Видимо этот перегрев и привел к трещинам, ведь стекло зажато по краям в корпусе, а его поверхность от нагрева расширяется, а раздвинуться плавно не может так как зажато и потому видимо и трескается. Думаю, что этот способ не подходит. Я применял тепловую пушку и у меня таких трещин нет.
Так что теперь проверь ещё и этот вариант, может быть в этом причина, вода дождя туда безусловно проникает. Напиши о результатах проверки. Если это подтвердится, то хотя бы других убережём от такого плохого результата.
User avatar
NucleID
Чайник
Posts: 42
Joined: 07 Sep 2005, 09:00
Location: Дмитров

Post by NucleID »

Не спеша выковыривал штатный герметик тонкой шлицевой отверткой.
Открылась... не сказать чтоб запросто - но без кипятка и без тепловой пушки.
User avatar
LPP
Чайник
Posts: 44
Joined: 28 Sep 2006, 09:00
Location: г. Когалым ХМАО

Post by LPP »

У меня не было под рукой тепловой пушки грел тупо в духовке под грилем :) и выковыривал герметик отверткой, не сказать что быстро получилось, но ничего, за день с двумя фарами управился, не потеют, все ок. Зато запорол туманки, грел в воде и у них облезло светоотражающее напыление, пришлось заказывать новые.
Post Reply