как я сделал фары европейскими
- ilia_s
- Чайник
- Posts: 6
- Joined: 29 Apr 2006, 09:00
как я сделал фары европейскими
Не секрет, что ночью за рулем этой замечательной машины нихера не видно. первая причина - линзовая оптика, которую последний раз изнутри протирали в японии на конвейере, вторая - левосторонняя манера освещать дорогу, из-за чего весь свет из линзы уходит к водителям встречного транспорта
я сначала думал, что будет поярче, если поставить ксенон. поставил ксенон 4800, белый, без особых понтов, но стОит неплохо. После этого встречный транспорт стал не только весело подмигивать, но и протяжно сигналить
ещё бы!
у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе. как я понимаю, это должен быть lexus sc 400, на который тайвань ничего не делает, а оригинальные фары мало того, что стОят как крыло от самолета, так их почему-то никто не берется привезти, а кто берется - говорят что "это будет месяц минимум, но и то не обещаем, что привезут".
поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.
переделка заключается в увеличении светового потока в правую сторону, и уменьшении в левую. для этого нужно соответственно сточить шторку слева (линза переворачивает картинку), и нарастить шторку справа.
Стачивается шторка напильником или надфилем, а нарастил я просто - вырезал из тонкого металлического шпателя новый кусок шторки и прикрутил на саморезы, предварительно засверлившись, иначе силумин может треснуть и у вас будет отличная фара дальнего света
Это переделанная шторка в правой фаре:
обратите внимание, что новая прикрученная шторка несколько высоковата: этой фарой слева дорога почти неосвещена, зато справа видно абсолютно всё и даже лишку: я увлекся процессом и сточил лишнего.
когда будет время - сниму фару, и неразбирая подогну жестяную шторку.
так эта фара светит после переделки (до переделки не допёр сфоткать). Свет получен фонариком на балконе
нижний штырь стачивать смысла нет (хоть я его и подрезал). он не дает фаре освещать мертвую зону перед бампером.
левую фару я постарался сделать более аккуратно: сначала прикрутил новую шторку таким образом, чтобы она была на одном уровне со старой левосторонней шторкой, а уже после этого сточил старую левую шторку до уровня низкой правой шторки.
вобщем, смотрите сами:
тут уже сточено:
до переделки левая фара светила так:
после переделки - так:
(яркое пятно в центре - это отражение фары в кафеле, на самом деле свет равномерный)
после установки всего этого великолепия на машину я специально полночи катался по темным лесным трассам: встречный транспорт на ксенон не жалуется, дорога освещается достаточно далеко (80 кмч с ближним светом ехать можно совершенно не напрягаясь), и что самое приятное: отлично видно обочину и людей, которые по ней идут.
я сначала думал, что будет поярче, если поставить ксенон. поставил ксенон 4800, белый, без особых понтов, но стОит неплохо. После этого встречный транспорт стал не только весело подмигивать, но и протяжно сигналить
ещё бы!
у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе. как я понимаю, это должен быть lexus sc 400, на который тайвань ничего не делает, а оригинальные фары мало того, что стОят как крыло от самолета, так их почему-то никто не берется привезти, а кто берется - говорят что "это будет месяц минимум, но и то не обещаем, что привезут".
поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.
переделка заключается в увеличении светового потока в правую сторону, и уменьшении в левую. для этого нужно соответственно сточить шторку слева (линза переворачивает картинку), и нарастить шторку справа.
Стачивается шторка напильником или надфилем, а нарастил я просто - вырезал из тонкого металлического шпателя новый кусок шторки и прикрутил на саморезы, предварительно засверлившись, иначе силумин может треснуть и у вас будет отличная фара дальнего света
Это переделанная шторка в правой фаре:
обратите внимание, что новая прикрученная шторка несколько высоковата: этой фарой слева дорога почти неосвещена, зато справа видно абсолютно всё и даже лишку: я увлекся процессом и сточил лишнего.
когда будет время - сниму фару, и неразбирая подогну жестяную шторку.
так эта фара светит после переделки (до переделки не допёр сфоткать). Свет получен фонариком на балконе
нижний штырь стачивать смысла нет (хоть я его и подрезал). он не дает фаре освещать мертвую зону перед бампером.
левую фару я постарался сделать более аккуратно: сначала прикрутил новую шторку таким образом, чтобы она была на одном уровне со старой левосторонней шторкой, а уже после этого сточил старую левую шторку до уровня низкой правой шторки.
вобщем, смотрите сами:
тут уже сточено:
до переделки левая фара светила так:
после переделки - так:
(яркое пятно в центре - это отражение фары в кафеле, на самом деле свет равномерный)
после установки всего этого великолепия на машину я специально полночи катался по темным лесным трассам: встречный транспорт на ксенон не жалуется, дорога освещается достаточно далеко (80 кмч с ближним светом ехать можно совершенно не напрягаясь), и что самое приятное: отлично видно обочину и людей, которые по ней идут.
jzz30, 2.5TT, 95г
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- ilia_s
- Чайник
- Posts: 6
- Joined: 29 Apr 2006, 09:00
думаю, нарастить имеет смысл: больше света будет уходить туда, где он нужнее.And555 wrote:Пильнул по такому же принципу. Правда более смело - всю левую часть шторки и нижнюю часть поглубже ничего не наращивал. Еще не тестил, авто не собрал до конца. Попозже отпишусь, что изменилось.
ещё всем советую заменять лампы поворотника на желтые, снимая с фары желтый колпачок, а если установлен ксенон - заменить маленькую лампу габарита на белую светодиодную.
когда-нибудь сфоткаю и выложу тут, как это выглядит в сборе.
- ALEX22
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 12 Apr 2006, 09:00
- Location: Барнаул
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Вот и я по$бся с оптикой Когда вымывал одну из фар - губка была чёрная!!! На фотке сверху ещё немытая фара, снизу мытая. Но нижняя была заметно грязнее верхней, но разница между чистой и очень чистой ощутима
ЗЫ: из чего сделана лизна? Похоже на какой-то пластик... Обе линзы были покрошены по краям... Не догадались что-ли на заводе о какой-нить мягкой прокладке, а то вокруг линзы металл...
ЗЫ: из чего сделана лизна? Похоже на какой-то пластик... Обе линзы были покрошены по краям... Не догадались что-ли на заводе о какой-нить мягкой прокладке, а то вокруг линзы металл...
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- NucleID
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 07 Sep 2005, 09:00
- Location: Дмитров
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- LPP
- Чайник
- Posts: 44
- Joined: 28 Sep 2006, 09:00
- Location: г. Когалым ХМАО
И я тоже через это прошел. Решил заодно туманки снять, так как лампочки в них сгорели, и почистить. Оказалось, что они сильно подустали и при разборке буквально стали рассыпаться у меня в руках, как бумага. Заказал новые, обещали через 10 дней за 110$, а пока разобрал старые, обнаружил отслоившийся блестящий отражающий слой внутри, пришлось обклеить аллюминиевым скочем, поставил лампочки китайский комтек +30%, выломал передний защитный колпачок который закрывает лампочку спереди так что теперь туманки стали типа Russian Extreme, ну и соответственно перебрал фары ближнего света, не все оказалось так безоблачно как казалось: мне почему-то помешало колесо и патрубок интеркулера: пришлось снимать, может у меня руки сильно толстые? Разобрал, переделал формирователь пятна, теперьб все ок. Когда все собрал, подумал: а может просто надо было поменять линзу на аналогичную с тем же фокусным рассотянием но которая не переворачивает изображение? Ну да ладно, хоен с ним, физику вспоминать не охота, что сделано то сделано, получилось очень хорошо, спасибо за идею
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Re: как я сделал фары европейскими
[quote="ilia_s"]
у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе.
поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.
Много тайн ты открыл и сдела все хорошо. другие ребята по твоему пути тоже уже прошли. Но толком-то никто и не описал демонтаж внешенего стекла и его установку на место.
Удели время и напиши поподробнее как его разбирать и восстанавливать, а то боязно, асли сломается.
у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе.
поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.
Много тайн ты открыл и сдела все хорошо. другие ребята по твоему пути тоже уже прошли. Но толком-то никто и не описал демонтаж внешенего стекла и его установку на место.
Удели время и напиши поподробнее как его разбирать и восстанавливать, а то боязно, асли сломается.