как я сделал фары европейскими

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Re: как я сделал фары европейскими

Post by Ozerman »

bvr wrote:
ilia_s wrote: у нас в городе европейскую оптику на сайру не найти в принципе.
поэтому я решил облагородить старые фары.
снял их ( тут пробегала ссылка на снятие, http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 8c0&page=1 ), вымыл с фейри стекла с обеих сторон, отполировал бесцветной кузовной полиролью, и начал переделывать силуминовые шторки.

Много тайн ты открыл и сдела все хорошо. другие ребята по твоему пути тоже уже прошли. Но толком-то никто и не описал демонтаж внешенего стекла и его установку на место.
Удели время и напиши поподробнее как его разбирать и восстанавливать, а то боязно, асли сломается.
Зачем сделана кнопка "Предв. просмотр"? Для того, чтобы не постить абы какое сообщение. Нафига ты цитату запостил как свой текст? :) Разбирается просто - главное нагреть герметик чем-нибудь. Все идут разныи путями. Я предпочел кипяточек. Налил в ведро кипятка, опустил оптику, подождал минут 5 и в резиновых перчатках (кипяток всё-таки) взял отвертку и начал колупать герметик, немного отгибая стекло от корпуса, но зная меру, чтоб ничего не треснуло. Ничего страшного в этом нет, поверь.
А заделывается ещё проще - берешь герметик специальный, для оптики (на авторынках их валом), заливаешь им хорошо канавку оптики и затем ставишь стекло и зажимаешь держателями металлическими (те, которые нужно было снять до разборки оптики).
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
ZERG
Чайник
Posts: 16
Joined: 24 Oct 2006, 09:00

Post by ZERG »

У меня только вопрос на какой герметик склеить термо меня не устраивает я зае-ся его оттуда выковыривать , силиконовые вобще не подходят
2JZ-GE, JZZ31, 94г
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: как я сделал фары европейскими

Post by bvr »

[quote="ilia_s"]Не секрет, что ночью за рулем этой замечательной машины нихера не видно. :)
Вот тебе-то я и говорю - большое спасибо. Ибо ты первый показал причину плохого света и ее устранение. Молодец. Теперь я сначала проведу разборку и мойку своих фар на Lexus SC 300, потом посмотрю в каком состоянии эти шторки и если они одинаковые, а американский стсндарт видимо этим и "богат", то я срежу нужную сторону, потом все соберу, посмотрю, что в реалии изменилось со старыми лампочками, а потом уже и приму решение об установке ксенона. Вот толькло боюсь разбирать фару во время разборки,однако теперь все равно буду разбирать и обязательно сделаю фотографии.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Ozerman wrote:
ilia_s wrote:
Алексей. wrote: Так есть же и у нас галерея. Я сюда некоторое выкладываю...
Покажи свои фото, в частности по фарам.
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

bvr wrote:
Ozerman wrote:
ilia_s wrote: Покажи свои фото, в частности по фарам.
Смотри мою подпись, там есть фотка моего Соарика - это есть ссылка на мой альбом. Все фотки по оптике, которые у меня есть в тырнете, выложены здесь.
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Уважаемый ilia_s !
Благодарю тебя как первооткрывателя за решение проблемы по улучшению освещенности дороги фарами ближнего свет.
Мучился я от плохого освещения дороги на моем Lexus SC 300, больше года. После твоей публикации с фотографиями насмелися выполнить эти работы.
Я выполнил работы по реконструкции шторок линзового блока формирования светового пучка фары ближнего света. Качество светового пучка с теми же стандартными лампами возросло в несколько раз ! – я не преувеличиваю.
Освещенность стала полностью удовлетворять меня по яркости, по освещению обязательных зон дороги и, в частности, правой обочины. Управление машиной в ночное время перестало быть напряженным, ночные поездки не выявили отрицательного отношения водителей встречных машин к свету моих реконструированных фар ближнего света.
Эффект от проделанной работы по реконструкции светового пучка фары ближнего света превзошел мои ожидания.
Я тоже описал этот процесс и заснял его фотаппаратом. Описание этих работ и фотографии смотри - http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my. Еще раз благодарю тебя. С уважением, БВР.
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Уважаемый, БВР! Извини, не знаю как тебя звать.
Ты дал ссылку на страницу, которую увидишь только ты. Постарайся залезть на свое альбом не залогинившись на сервер. Ежели получится (по указанной тобой ссылке), то я видимо лох :)
Попробуй сделать Logout и найти свой альбом, вот тогда и давай ссылку.
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Ozerman wrote:Уважаемый, БВР! Извини, не знаю как тебя звать.
Ты дал ссылку на страницу, которую увидишь только ты. Постарайся залезть на свое альбом не залогинившись на сервер. Ежели получится (по указанной тобой ссылке), то я видимо лох :)
Попробуй сделать Logout и найти свой альбом, вот тогда и давай ссылку.
Ты хороший человек, а вот интернет не всегда. Мне эта ссылка -http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my открылась со второго раза. Даю вторую на этот же фотооальбом - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026 .
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

bvr wrote:
Ozerman wrote:Уважаемый, БВР! Извини, не знаю как тебя звать.
Ты дал ссылку на страницу, которую увидишь только ты. Постарайся залезть на свое альбом не залогинившись на сервер. Ежели получится (по указанной тобой ссылке), то я видимо лох :)
Попробуй сделать Logout и найти свой альбом, вот тогда и давай ссылку.
Ты хороший человек, а вот интернет не всегда. Мне эта ссылка -http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my открылась со второго раза. Даю вторую на этот же фотооальбом - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026 .
Что-то я не понял первой фразы. Это в мой огород камень? :)
Молодца! Пара вопросов:
1) когда разбирал оптику, корпус поломал что-ли? Сужу по этой фотке.
2) что за окошко маленькое на правой оптике? У мну такого нет. Такое впечатление, что оно подсвечивает народ на обочине.

ЗЫ: Нифига ты нафокстрочил --> тут <-- :shock:
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Ozerman wrote:
bvr wrote:
Ozerman wrote:Уважаемый, БВР! Извини, не знаю как тебя звать.
Ты дал ссылку на страницу, которую увидишь только ты. Постарайся залезть на свое альбом не залогинившись на сервер. Ежели получится (по указанной тобой ссылке), то я видимо лох :)
Попробуй сделать Logout и найти свой альбом, вот тогда и давай ссылку.
Ты хороший человек, а вот интернет не всегда. Мне эта ссылка -http://www.e1.ru/fun/photo/album.php?mode=my открылась со второго раза. Даю вторую на этот же фотооальбом - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026 .
Что-то я не понял первой фразы. Это в мой огород камень? :)
Молодца! Пара вопросов:
1) когда разбирал оптику, корпус поломал что-ли? Сужу по этой фотке.
2) что за окошко маленькое на правой оптике? У мну такого нет. Такое впечатление, что оно подсвечивает народ на обочине.

ЗЫ: Нифига ты нафокстрочил --> тут <-- :shock:
Уважаемый Ozerman ! Твоего имени нет даже в профиле, поэтому я не могу обратиться к тебе по имени, а ты обвиняешь меня в том же.
Камня в твой огород я не бросал, а вот реплику сделал.

Теперь отвечу на твои вопросы из этой цитаты:
"Пара вопросов:
1) когда разбирал оптику, корпус поломал что-ли? Сужу по этой фотке.
2) что за окошко маленькое на правой оптике? У меня такого нет. Такое впечатление, что оно подсвечивает народ на обочине.
ЗЫ: Нифига ты нафокстрочил ".

Корпус фары я не поломал, а вот пластик немного покоробился от неумелого, а потому чрезмерного нагрева. Эту часть корпуса я смог восстановить перед сборкой тем же способом - нагрел эту зону корпуса и приложил к холодному оконному стеклу и так держал, пока этот участок корпуса не принял первоначальную форму.

Камера фомирования светового пучка на Lexus SC 300 отличается от такой же камеры на Тоуота Soarer наличием вот этого окошка. Свет из этого окошечка идет не на обочину, а прямо перед машиной и вниз никого не ослепляя.

Я работал один, поэтому фотографии неживые, то есть статичные так как передают отражение деталей, а не процесса разборки и их реконструкции. Я полагал, что нужно сфотографировать ключевые или как сейчас модно говорить "сигнальные" момненты работ.
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

bvr, - БРАВО!! :D :D
просто здорово, отличная работа! :D :D

черт подери, пока так и не удосужился рассмотреть свои фары, - неужели я просмотрел "уши" и это хитрое окошко.... :? :?
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Наконец-то нашел схему регулировки ближнего света фар по русскому стандарту - здесь: http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm.
Оказалось, что подъем пучка левой и правой фар одинаковые по 30 градусов каждый, а не 22 и 10 как я сделал. Значит надо сразу же ставить 30 градусов, но не стачивать начало ступеньки, установленной заводом.
А вот наклонную линию ступеньки формирующую высоту щели, наверное надо с примеркой делать, немного сточить, потом на сухую собрать фару и посмотреть какое соотношение пучка по отношению к схеме.
На фотографиях в альбоме: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026 вы увидите, что до реконструкции фар на моем Lexus SC 300 световой пучок представлял ровную полоску света с ярким световым пятном в центре, именно там где расположена эта в 1 миллиметр ступенька или щель и это только при вплотную к стене подогнанной машине. Уже на расстоянии в 6-8 метров от стены это световое пятно размыто, его просто нет, то есть нет того светового пучка, который формирует лежащий конус своей широкой частью направленный вправо и прекрасно освещающий дорогу и правую обочину, как это было на самых первых Жигулях с их круглыми фарами. Но это стандарт США и он, безусловно, отличается и от русского стандарта и от японского стандарта и не только потому, что в сравнении с японским стандартом освещает дорогу преимущественно с правой, а не с левой стороны как для России и США.
В интернете я не раз читал, что и в Англии и в Австралии владельцы Soarer недовольны светом ближних фар. Между прочим, это австралиец первый, видимо замученный плохом светом этой фары (по английски она называется Headlights (low beam) - фара «низкого луча» по сравнению с - Headlights (high beam) – фарой «высокого луча» – то есть дальнего света) раскрыл ее, вымыл и снова закрыл, но не добился улучшения освещенности, а потому страницы тем о свете пестрят вопросами, о том какие лапочки поставить, чтобы фара «низкого луча» лучше освещала дорогу.
Я уже писал, что я тоже провел полировку фар, все блестело и поражало прозрачностью после этих работ, но освещенность дороги не улучшилась. Я терпел еще год, пока не сделал эту реконструкцию.
После реконструкции фар ближнего света на моем Lexus SC 300 я успел поездить в ночное время по дождливой погоде еще две недели пока не выпал снег, При этом главное в этой дождливой погоде была, как вам известно, грязь на дороге и в городе и за городом. Я не знал, какой будет результат, с боязнью делал реконструкцию, а потому не ожидал как бы предсказанного результата, но то, что я начал видеть нормально освещенную дорогу даже тогда, когда фары уже значительно были забрызганы грязной водой - произвело на меня воодушевляющее впечатление. Я впервые видел ночью нормально всю дорогу и правую обочину, и это при тех же стандартных галогеновых лампочках на 55 Ватт. И эта яркость и полноценность светового пятна обеспечивающего уверенное движение по дороге в ночное время с включенными фарами ближнего света обеспечивалась примененными мною углами образования этих лежачих световых конусов. Для правой фары в 22 градуса, что на 8 градусов меньше, чем русский стандарт, и для левой фары в 10 градусов, что на 20 градусов меньше стандарта.
По моему, в этом ответ на вопрос - почему фары ближнего света на Soarer и на Lexus SC 300 светят так плохо.
После того как я убедился в прекрасном результате моей реконструкции этих фар, я поставил ксеноновые лампочки на 5000К. Фото мест установки блоков розжига и освещения ксеноновыми лампами в альбоме - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=66026. Эта синева на фото видимо от того, что эти гаражные ворота покрашены краской, которая имеет синеватый оттенок. Фактический свет из салона – холодный белый.
Что же изменилось после установки ксеноновых ламп в эти реконструированные фары, - возросла только яркость освещенного фарами поля дороги, но не изменилась его конфигурация – и это очень хорошо. Конечно, дорогу видно теперь еще лучше и не возникает чувство потери видимости на границе светового пятна и за его границей. В этом я вижу ответ на вопрос, что дают более яркие лампы при установке в линзовую оптику, а ведь установленные мною ксеноновые лампы почти в три раза увеличили яркость светового пучка, по сравнению со стандартными галогеновыми лампочками на 55 Ватт, а результат не изменился - ничего нового не произошло в конфигурации освещенного фарами поля дороги, она осталась прежней.
Last edited by bvr on 24 Dec 2006, 14:03, edited 1 time in total.
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

bvr
Не одна ссылка не работает :twisted:
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Bruce wrote:bvr
Не одна ссылка не работает :twisted:
Все ссылки живые, проверял перед отправкой и проверил сейчас. Правда одна открылась со второго раза.
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Тема продолжает мусолиться здесь, если вдруг кто-то не знает :)
ЗЫ: меня Виталием звать :)
ЗЗЫ: у меня тоже все ссылки открылись.
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
Post Reply