как поднять буст до 0,9?
- ilia_s
- Чайник
- Posts: 6
- Joined: 29 Apr 2006, 09:00
как поднять буст до 0,9?
м? заменить турбины? поставить бустконтроллер?
перед этим срезать коллектор?
подскажите пожалуйста..
jzz30.
перед этим срезать коллектор?
подскажите пожалуйста..
jzz30.
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
у
прямоток даст овербуст на 0,1 тоесть будет 0,8
если хочцца поднять выше то уже или
буст контроллер(дорогой способ)
или же поиграть с родным актуатором(шайбы там разные)
но имей ввиду что 0,9 на родном выхлопе и 0,7 на стандартном это та же фигня приммерно.
если хочцца поднять выше то уже или
буст контроллер(дорогой способ)
или же поиграть с родным актуатором(шайбы там разные)
но имей ввиду что 0,9 на родном выхлопе и 0,7 на стандартном это та же фигня приммерно.
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
в
Бустконтроллер можно сделать даже с простого краника -)
Смотри как работает турбина
вот ты нажал на газ, выхлоп давит на турбину и он крутиться, создавая положительное давление в впускном коллекторе.
чтоже дальше происходит-когда давление уже такое большое сколько ненадо некому(в смысле заводу изготовителю) то диафрагма которая подключена шлаггом к впуск коллектоору получая это же давление начинает толкать шток. а шток толкает окошко которое находитьься рядом с туриной и окошко открываеться. открываеться и все газы начинают валить уже мимо турбины и не крутят его. таким образом без участи электоники происхордит ругулировка наддува.
теперь про контроллер
что нужно сделать чтобы буст поднятьт?- сделать так чтобы диафрагма не толкала шток и не открываля тем самым окошко.
на шланге ставим краник. который немного закрываем. и тем самым давление передаеться уже немножко хреновенько и шток толкает вс еэто дело тоже неочень усердно. вот и турбины дуют ббольше.
это так в теории.
Смотри как работает турбина
вот ты нажал на газ, выхлоп давит на турбину и он крутиться, создавая положительное давление в впускном коллекторе.
чтоже дальше происходит-когда давление уже такое большое сколько ненадо некому(в смысле заводу изготовителю) то диафрагма которая подключена шлаггом к впуск коллектоору получая это же давление начинает толкать шток. а шток толкает окошко которое находитьься рядом с туриной и окошко открываеться. открываеться и все газы начинают валить уже мимо турбины и не крутят его. таким образом без участи электоники происхордит ругулировка наддува.
теперь про контроллер
что нужно сделать чтобы буст поднятьт?- сделать так чтобы диафрагма не толкала шток и не открываля тем самым окошко.
на шланге ставим краник. который немного закрываем. и тем самым давление передаеться уже немножко хреновенько и шток толкает вс еэто дело тоже неочень усердно. вот и турбины дуют ббольше.
это так в теории.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Первое, что рекомендовалось бы сделать - это замена выпуска. Все равно потом придется менять.
Поставить датчик буста.
Затем я бы порекомендовал озаботитьс:
- бензонасосом
- топливным регулятором
После этого можно уже со спокойной душой решаться на покупку буст-контроллера.
Справка
Буст-контроллер. Есть механические, есть электронные. Задача контроллера не давать давлению возможности воздействовать на актуатор турбины (отвечающий за сброс давления выхл.газов на турбину) до определенной величины, установленной пользователем.
Поставить датчик буста.
Затем я бы порекомендовал озаботитьс:
- бензонасосом
- топливным регулятором
После этого можно уже со спокойной душой решаться на покупку буст-контроллера.
Справка
Буст-контроллер. Есть механические, есть электронные. Задача контроллера не давать давлению возможности воздействовать на актуатор турбины (отвечающий за сброс давления выхл.газов на турбину) до определенной величины, установленной пользователем.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Overboost
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 02 May 2006, 09:00
Вот тут все подробно расписано.
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
ага-ага... и ни слова о топливном регуляторе...Overboost wrote:Вот тут все подробно расписано.
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp
слышал уже минимум о троих, наступивших на эти грабли, когда стоит БААААЛЬШОЙ насос и стоковый регулятор. Ничего плохого не сучилось, но машина не ехала.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
несколько раз слышал про шайбы, но так точно и не понял куда их ставят.
держал старые турбины в руках, но ни нашел дргого места для их установки кроме как под крепление вакумки, чтоб типа рычаг её сократить.
это так или кудато в другое место шайбы устанавливают.
(ржевский молчать )
держал старые турбины в руках, но ни нашел дргого места для их установки кроме как под крепление вакумки, чтоб типа рычаг её сократить.
это так или кудато в другое место шайбы устанавливают.
(ржевский молчать )
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- Overboost
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 02 May 2006, 09:00
Adxx,
Не знаю что ты слышал, но чуваки уже ни один соарер бустапный сделали, которые все валят и Грантовский соарер 1100 сил настраивают. Я специально спросил, ответ был таков: топливный регулятор до 500-600 л.с. менять нет смысла если стоит погружной насос. Смотри, у них два соарера только в проектах завершенных, оба бустап, в обоих валбро и везде регуляторы сток. Неспроста это все.
Не знаю что ты слышал, но чуваки уже ни один соарер бустапный сделали, которые все валят и Грантовский соарер 1100 сил настраивают. Я специально спросил, ответ был таков: топливный регулятор до 500-600 л.с. менять нет смысла если стоит погружной насос. Смотри, у них два соарера только в проектах завершенных, оба бустап, в обоих валбро и везде регуляторы сток. Неспроста это все.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
и в то же самое время к знакомому приезжают после установки насосов Walbro, от GTR и прочего. решается установкой ТОЛЬКО лишь регулятора. Но... я же не заставляю каждый... как умеет, короче говоря
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое