как поднять буст до 0,9?

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
ilia_s
Чайник
Posts: 6
Joined: 29 Apr 2006, 09:00

как поднять буст до 0,9?

Post by ilia_s »

м? заменить турбины? поставить бустконтроллер?

перед этим срезать коллектор? :)

подскажите пожалуйста..

jzz30.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

у

Post by g0rik »

прямоток даст овербуст на 0,1 тоесть будет 0,8
если хочцца поднять выше то уже или
буст контроллер(дорогой способ)
или же поиграть с родным актуатором(шайбы там разные)
но имей ввиду что 0,9 на родном выхлопе и 0,7 на стандартном это та же фигня приммерно.
User avatar
ilia_s
Чайник
Posts: 6
Joined: 29 Apr 2006, 09:00

Post by ilia_s »

спасибо за информацию.

не понял: чем отличается родной выхлоп от стандартного?

буст-контроллер можно поставить, не устанавливая TRD-шные турбины, да?
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Бустконтроллер можно сделать даже с простого краника -)
Смотри как работает турбина
вот ты нажал на газ, выхлоп давит на турбину и он крутиться, создавая положительное давление в впускном коллекторе.
чтоже дальше происходит-когда давление уже такое большое сколько ненадо некому(в смысле заводу изготовителю) то диафрагма которая подключена шлаггом к впуск коллектоору получая это же давление начинает толкать шток. а шток толкает окошко которое находитьься рядом с туриной и окошко открываеться. открываеться и все газы начинают валить уже мимо турбины и не крутят его. таким образом без участи электоники происхордит ругулировка наддува.
теперь про контроллер
что нужно сделать чтобы буст поднятьт?- сделать так чтобы диафрагма не толкала шток и не открываля тем самым окошко.
на шланге ставим краник. который немного закрываем. и тем самым давление передаеться уже немножко хреновенько и шток толкает вс еэто дело тоже неочень усердно. вот и турбины дуют ббольше.
это так в теории.
User avatar
ilia_s
Чайник
Posts: 6
Joined: 29 Apr 2006, 09:00

Post by ilia_s »

понятно.

а по-хорошему на спортивных машинах это как делается, именно краником или специальная электроника используется?

просто хочется летать повыше и побыстрее чем субары sti и порши-каенны :)
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Первое, что рекомендовалось бы сделать - это замена выпуска. Все равно потом придется менять.
Поставить датчик буста.
Затем я бы порекомендовал озаботитьс:
- бензонасосом
- топливным регулятором

После этого можно уже со спокойной душой решаться на покупку буст-контроллера.

Справка
Буст-контроллер. Есть механические, есть электронные. Задача контроллера не давать давлению возможности воздействовать на актуатор турбины (отвечающий за сброс давления выхл.газов на турбину) до определенной величины, установленной пользователем.
User avatar
Overboost
Чайник
Posts: 9
Joined: 02 May 2006, 09:00

Post by Overboost »

Вот тут все подробно расписано.
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Overboost wrote:Вот тут все подробно расписано.
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp
ага-ага... и ни слова о топливном регуляторе...
слышал уже минимум о троих, наступивших на эти грабли, когда стоит БААААЛЬШОЙ насос и стоковый регулятор. Ничего плохого не сучилось, но машина не ехала.
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

несколько раз слышал про шайбы, но так точно и не понял куда их ставят.
держал старые турбины в руках, но ни нашел дргого места для их установки кроме как под крепление вакумки, чтоб типа рычаг её сократить.

это так или кудато в другое место шайбы устанавливают.
(ржевский молчать :D )
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Overboost
Чайник
Posts: 9
Joined: 02 May 2006, 09:00

Post by Overboost »

Adxx,

Не знаю что ты слышал, но чуваки уже ни один соарер бустапный сделали, которые все валят и Грантовский соарер 1100 сил настраивают. Я специально спросил, ответ был таков: топливный регулятор до 500-600 л.с. менять нет смысла если стоит погружной насос. Смотри, у них два соарера только в проектах завершенных, оба бустап, в обоих валбро и везде регуляторы сток. Неспроста это все.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

стоит 255лч насос
качает так что на ХХ жукжание под капотом слышно.
даже наХХ не переливает
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

и в то же самое время к знакомому приезжают после установки насосов Walbro, от GTR и прочего. решается установкой ТОЛЬКО лишь регулятора. Но... я же не заставляю :) 8) каждый... как умеет, короче говоря ;)
User avatar
Overboost
Чайник
Posts: 9
Joined: 02 May 2006, 09:00

Post by Overboost »

Если машина уставшая, то в ней много чего менять приходится. Вообще, по-нормальному, замена регулятора не требуется.
Post Reply