как заставить не тупить автомат?

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
vedomir
Опытный
Posts: 114
Joined: 26 Mar 2005, 09:00
Location: Столица нашей Родины
Contact:

как заставить не тупить автомат?

Post by vedomir »

вопрос. Cталл конвертер и ? И вообще сколько это будет стоить.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

Стоить это будет как минимум.
Снять поставить 200
разобрать собрать 300.
комплект прокладок 80
как минмимум замена фрикционов 80
Далее про тупость. Что мы понимаем говоря Автотмат тупой. или машина тупая. На данный момент Мой соарер кто то может посчитать вгороде тупым. потому что для примера......
едете вы на второой передаче. чтобы АКПП перепрыгнула на первую нужен кик даун. при этом моента будет столько что на мокром асф-те колеса сорвуться в букс. Плавно это сделать неудасться вам.
В итоге вы говоррите что машина тупая.
Далее.
Я катался две недели с мертвым автоматом. опишу.
были мертвы фрики 3,4 передачи. тоесть машина разгонялась на второрй и переключалась на тертую. однако обороты не падали. передача была воткнута но чтобы машина ехела на заданной скороости- нужно было держать обороты примиерно столько же сколько нужно чтобы ехать на такой скорости на 2ой передаче. и я ОФИГЕЛ. машина была очень резвой. при нажатии чуток на газ перепрыгивала на 2уй.(как и раньше) НО! эта вторая у меня была уже с раскрученным моторорм тоесть буст был хорорший.
-----Тупость автомата зависит от лага----------
С другой стороны было бы веселее кататьтся еслиб комп давал сигналы на переключение чуть раньше чем дает в штатном режиме
но тут переключений на N нное кол-во времени прищлось бы в несколько раз больше. а какк мы знает букс происходит вовремя переключения и изнов в основном тоже. так что этот не выход.
Ведомир, отчасти бублик с высоким столлспидом спасет отца ру........
но у таких бубликов естьь минусы.
Это на словах они просто чудесным образом разрешают поднять спид до 3700 и выше. а на деле у них больше букс- КПД низкое. мы полчаем веселье небольшое но теряем момент и киловаты на разогрев масла-). Другое дело тюненные гидромозги которые каким то образом(предположительно меняя давление масла в бублике) разрешают ему раскрутиться чуть больше. но про это нечего не знаем точно.
и..... еще... выше написанное про бублик верно тоолько если бублик без локапа. к счастю есть бублики с высоким столспидом и локапом. и жалетельно чтобы фрики локапа были усиленные -) но это уже фантастика -)

ааа про цены буликов.
стоят они гдето штучку. автралийские. без локапа. галимые часто бракованные. сделанные из штатных(говоррят нужно сточить н емножечко.)

Ну типа загнул -)
правьте меня на здоровье если гдето нето написал -)
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Что значит тупит? Смени жижу и подтяни для начала тросик, а там дальше видно будет. Бублик не устранит тупеж автомата, обороты старта и переключений возрастут, а скорость переключений и время отклика на действия водителя(в нашем случае педель газа) останутся прежними. Это надо колдовать над гидромозгами, чем ,я надеюсь, мы с Гором и займемся в ближайшее время
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Дану! Ну не надо так усложнять!

Если под ТУПИЗНОЙ понимается скорость реакции коробки, то варианты решения просты как лист бумаги. Для более эффективного разгона, для интенсивного выхода из виража достаточно предварительно воткнуть РУКАМИ пониженную передачу.

Перед поворотом подтыкаешь "2" и при выходе из виража оборотов достаточно и реакция как на МКПП. :) Так же и при обгонах. Перед началом разгона втыкаешь "2" и после переключения топчешь тапку - подрыв асфальта строго в момент нажатия на газ обеспечен!!!

Некоторые считают, что переключать режимы на ходу опасно для коробки. Но внятных пояснений пока никто не дал. Так что я спокойно при необходимости включаю "2" или "L", смотря какие дорожные условия.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

MiG-25tt wrote: Некоторые считают, что переключать режимы на ходу опасно для коробки. Но внятных пояснений пока никто не дал. Так что я спокойно при необходимости включаю "2" или "L", смотря какие дорожные условия.
Согласен с тобой ( я где-то в форуме про это уже писал- про своего друга на спортивной Субару с автоматом). Консультировался по этому вопросу у спецов из Катерпиллера и они мне однозначно сказали, что автоматом можно пользоваться как и механической КПП без всяких последствий для нее. Именно по этому единственный ограничитель на переключение передач стоит на L , и то, чтобы уж совсем резко непереключить с 3 или 4 на пониженную ( про заднюю передачу я не говорю, тут и коню понятно).
Но, как я понимаю, ребята здесь говорят о другом. а именно об автоматическом переключение в режиме D. Здесь лобание ручки идет как альтернатива, но не решает проблему. И тут я согласен с тем, что нужно смотреть гидротранс и фрикционы.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

А вам не каажеться что при торможении момент с колес действует на акпп а вовремя разгона двигатель.
P.S. сам ежу как миг. вроде не жалуюсь
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

А еще часто атвомат тупит когда мотору не хватает моментта
и переключения присходят с рывком.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

а

Post by g0rik »

Георг а вот АКПП субару гафно в прямом смысле этого слова. вообщем то как и акпп ниссан скайлан. те что РЕ40... или как их там.
если на наих активно ездить= эт будет 60,000км в лучшем случии
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: а

Post by georg1970 »

g0rik wrote:Георг а вот АКПП субару гафно в прямом смысле этого слова. вообщем то как и акпп ниссан скайлан. те что РЕ40... или как их там.
если на наих активно ездить= эт будет 60,000км в лучшем случии
спорить не буду- я и сам не люблю ниссаны, мицубиши и т д- Признаю либо Тойоту либо Хонду... но на вкус и цвет товарищей нет, нравиться ему- он в восторге, да и водит очень прилично, на Соарере зимой так не проедешь, как он на Субару зашнуривает...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Re: в

Post by Diamante007 »

g0rik wrote:А еще часто атвомат тупит когда мотору не хватает моментта
и переключения присходят с рывком.
а что за рывки и конкреней можно сказать, почему движку не хватает этого момента?
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

Диамант потому что такие как ты ездят с убитыми свечами, потом меняют и ахреневают от ббукса
Post Reply