как заставить не тупить автомат?
- vedomir
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 26 Mar 2005, 09:00
- Location: Столица нашей Родины
- Contact:
как заставить не тупить автомат?
вопрос. Cталл конвертер и ? И вообще сколько это будет стоить.
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
Стоить это будет как минимум.
Снять поставить 200
разобрать собрать 300.
комплект прокладок 80
как минмимум замена фрикционов 80
Далее про тупость. Что мы понимаем говоря Автотмат тупой. или машина тупая. На данный момент Мой соарер кто то может посчитать вгороде тупым. потому что для примера......
едете вы на второой передаче. чтобы АКПП перепрыгнула на первую нужен кик даун. при этом моента будет столько что на мокром асф-те колеса сорвуться в букс. Плавно это сделать неудасться вам.
В итоге вы говоррите что машина тупая.
Далее.
Я катался две недели с мертвым автоматом. опишу.
были мертвы фрики 3,4 передачи. тоесть машина разгонялась на второрй и переключалась на тертую. однако обороты не падали. передача была воткнута но чтобы машина ехела на заданной скороости- нужно было держать обороты примиерно столько же сколько нужно чтобы ехать на такой скорости на 2ой передаче. и я ОФИГЕЛ. машина была очень резвой. при нажатии чуток на газ перепрыгивала на 2уй.(как и раньше) НО! эта вторая у меня была уже с раскрученным моторорм тоесть буст был хорорший.
-----Тупость автомата зависит от лага----------
С другой стороны было бы веселее кататьтся еслиб комп давал сигналы на переключение чуть раньше чем дает в штатном режиме
но тут переключений на N нное кол-во времени прищлось бы в несколько раз больше. а какк мы знает букс происходит вовремя переключения и изнов в основном тоже. так что этот не выход.
Ведомир, отчасти бублик с высоким столлспидом спасет отца ру........
но у таких бубликов естьь минусы.
Это на словах они просто чудесным образом разрешают поднять спид до 3700 и выше. а на деле у них больше букс- КПД низкое. мы полчаем веселье небольшое но теряем момент и киловаты на разогрев масла-). Другое дело тюненные гидромозги которые каким то образом(предположительно меняя давление масла в бублике) разрешают ему раскрутиться чуть больше. но про это нечего не знаем точно.
и..... еще... выше написанное про бублик верно тоолько если бублик без локапа. к счастю есть бублики с высоким столспидом и локапом. и жалетельно чтобы фрики локапа были усиленные -) но это уже фантастика -)
ааа про цены буликов.
стоят они гдето штучку. автралийские. без локапа. галимые часто бракованные. сделанные из штатных(говоррят нужно сточить н емножечко.)
Ну типа загнул -)
правьте меня на здоровье если гдето нето написал -)
Снять поставить 200
разобрать собрать 300.
комплект прокладок 80
как минмимум замена фрикционов 80
Далее про тупость. Что мы понимаем говоря Автотмат тупой. или машина тупая. На данный момент Мой соарер кто то может посчитать вгороде тупым. потому что для примера......
едете вы на второой передаче. чтобы АКПП перепрыгнула на первую нужен кик даун. при этом моента будет столько что на мокром асф-те колеса сорвуться в букс. Плавно это сделать неудасться вам.
В итоге вы говоррите что машина тупая.
Далее.
Я катался две недели с мертвым автоматом. опишу.
были мертвы фрики 3,4 передачи. тоесть машина разгонялась на второрй и переключалась на тертую. однако обороты не падали. передача была воткнута но чтобы машина ехела на заданной скороости- нужно было держать обороты примиерно столько же сколько нужно чтобы ехать на такой скорости на 2ой передаче. и я ОФИГЕЛ. машина была очень резвой. при нажатии чуток на газ перепрыгивала на 2уй.(как и раньше) НО! эта вторая у меня была уже с раскрученным моторорм тоесть буст был хорорший.
-----Тупость автомата зависит от лага----------
С другой стороны было бы веселее кататьтся еслиб комп давал сигналы на переключение чуть раньше чем дает в штатном режиме
но тут переключений на N нное кол-во времени прищлось бы в несколько раз больше. а какк мы знает букс происходит вовремя переключения и изнов в основном тоже. так что этот не выход.
Ведомир, отчасти бублик с высоким столлспидом спасет отца ру........
но у таких бубликов естьь минусы.
Это на словах они просто чудесным образом разрешают поднять спид до 3700 и выше. а на деле у них больше букс- КПД низкое. мы полчаем веселье небольшое но теряем момент и киловаты на разогрев масла-). Другое дело тюненные гидромозги которые каким то образом(предположительно меняя давление масла в бублике) разрешают ему раскрутиться чуть больше. но про это нечего не знаем точно.
и..... еще... выше написанное про бублик верно тоолько если бублик без локапа. к счастю есть бублики с высоким столспидом и локапом. и жалетельно чтобы фрики локапа были усиленные -) но это уже фантастика -)
ааа про цены буликов.
стоят они гдето штучку. автралийские. без локапа. галимые часто бракованные. сделанные из штатных(говоррят нужно сточить н емножечко.)
Ну типа загнул -)
правьте меня на здоровье если гдето нето написал -)
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Что значит тупит? Смени жижу и подтяни для начала тросик, а там дальше видно будет. Бублик не устранит тупеж автомата, обороты старта и переключений возрастут, а скорость переключений и время отклика на действия водителя(в нашем случае педель газа) останутся прежними. Это надо колдовать над гидромозгами, чем ,я надеюсь, мы с Гором и займемся в ближайшее время
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Дану! Ну не надо так усложнять!
Если под ТУПИЗНОЙ понимается скорость реакции коробки, то варианты решения просты как лист бумаги. Для более эффективного разгона, для интенсивного выхода из виража достаточно предварительно воткнуть РУКАМИ пониженную передачу.
Перед поворотом подтыкаешь "2" и при выходе из виража оборотов достаточно и реакция как на МКПП. Так же и при обгонах. Перед началом разгона втыкаешь "2" и после переключения топчешь тапку - подрыв асфальта строго в момент нажатия на газ обеспечен!!!
Некоторые считают, что переключать режимы на ходу опасно для коробки. Но внятных пояснений пока никто не дал. Так что я спокойно при необходимости включаю "2" или "L", смотря какие дорожные условия.
Если под ТУПИЗНОЙ понимается скорость реакции коробки, то варианты решения просты как лист бумаги. Для более эффективного разгона, для интенсивного выхода из виража достаточно предварительно воткнуть РУКАМИ пониженную передачу.
Перед поворотом подтыкаешь "2" и при выходе из виража оборотов достаточно и реакция как на МКПП. Так же и при обгонах. Перед началом разгона втыкаешь "2" и после переключения топчешь тапку - подрыв асфальта строго в момент нажатия на газ обеспечен!!!
Некоторые считают, что переключать режимы на ходу опасно для коробки. Но внятных пояснений пока никто не дал. Так что я спокойно при необходимости включаю "2" или "L", смотря какие дорожные условия.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Согласен с тобой ( я где-то в форуме про это уже писал- про своего друга на спортивной Субару с автоматом). Консультировался по этому вопросу у спецов из Катерпиллера и они мне однозначно сказали, что автоматом можно пользоваться как и механической КПП без всяких последствий для нее. Именно по этому единственный ограничитель на переключение передач стоит на L , и то, чтобы уж совсем резко непереключить с 3 или 4 на пониженную ( про заднюю передачу я не говорю, тут и коню понятно).MiG-25tt wrote: Некоторые считают, что переключать режимы на ходу опасно для коробки. Но внятных пояснений пока никто не дал. Так что я спокойно при необходимости включаю "2" или "L", смотря какие дорожные условия.
Но, как я понимаю, ребята здесь говорят о другом. а именно об автоматическом переключение в режиме D. Здесь лобание ручки идет как альтернатива, но не решает проблему. И тут я согласен с тем, что нужно смотреть гидротранс и фрикционы.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Re: а
спорить не буду- я и сам не люблю ниссаны, мицубиши и т д- Признаю либо Тойоту либо Хонду... но на вкус и цвет товарищей нет, нравиться ему- он в восторге, да и водит очень прилично, на Соарере зимой так не проедешь, как он на Субару зашнуривает...g0rik wrote:Георг а вот АКПП субару гафно в прямом смысле этого слова. вообщем то как и акпп ниссан скайлан. те что РЕ40... или как их там.
если на наих активно ездить= эт будет 60,000км в лучшем случии
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Re: в
а что за рывки и конкреней можно сказать, почему движку не хватает этого момента?g0rik wrote:А еще часто атвомат тупит когда мотору не хватает моментта
и переключения присходят с рывком.