Замена 1G-GTEU на 1UZ-FE на 20-ке?

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Замена 1G-GTEU на 1UZ-FE на 20-ке?

Post by lexa »

что-то я подзаколебался с турбинами, вот думаю, а не дешевле ли мне поменять движку на 1UZ чем брать новые турбины или катриджи...
Из явных плюсов такого действа - можно найти гораздо более живой движок и с турбами не заморачиваться...


По идее он на модель эту устанавливался, так что встать должен хорошо...

Может кто сталкивался, скажите насколько этот процесс сложен? надо что-то кулибинить или так встанет? коробка родная подойдёт?


Реально ли такой живой мотор найти и сколько он стоить будет?


Ну и последний вопрос - как замена движки в гаи проходит? Сколько лошадок поставят, у меня сейчас 135 по ПТС-у....
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

lexa, Посчитай бюджет данного мероприятия и забудь про него :lol:, откапиталить и воткнуть новые турбины на 1г-гте выйдет напорядок дешевле. Если вздумаешь менять на узет тебе понадобится двиг, коробка, коса, мозги, более мошьный топливный насос, кардан, подушки для двиги и куча всяких мелочей. Плюсуй к этому работу, как я понял сам ты это неасилишь(хотя могу и ошибиться). Про турбирования узета забуть это не меньше 10килобаков. Если и менять двиг то либо 1 либо 2 джизет, по работе примерно теже деньги но в плане тюнинга намного перспективней.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

мой рецепт в данном случае прост:
- двиг с автоматом, мозгами (двиги и автомата) и косой - от UZS131 крауна.
- поддон от соарера UZZ30
- колокол атвомата - любой UZ, только не со 131 крауна - у того наклон движки 7 градусов по продольной оси в левую (по ходу движения) сторону.

Плюс бензонасос (хотя твинтурбового должно хватать). Плюс опоры двигателя самодельные (которые к двиге прикручиваются).
Пока по причине остутствия времени у меня все заморожено, к тому же нет соареровского поддона. Если не найдется к моменту инсталляции, то будет переделан крауновский. или подрамник будет переделан.
По данному вопросу можно ознакомиться на www.lextreme.com - там даже есть раздел на форуме - V8 Supra swapю
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

мой рецепт в данном случае прост:
- двиг с автоматом, мозгами (двиги и автомата) и косой - от UZS131 крауна.
- поддон от соарера UZZ30
- колокол атвомата - любой UZ, только не со 131 крауна - у того наклон движки 7 градусов по продольной оси в левую (по ходу движения) сторону.

Плюс бензонасос (хотя твинтурбового должно хватать). Плюс опоры двигателя самодельные (которые к двиге прикручиваются).
Пока по причине остутствия времени у меня все заморожено, к тому же нет соареровского поддона. Если не найдется к моменту инсталляции, то будет переделан крауновский. или подрамник будет переделан.
По данному вопросу можно ознакомиться на www.lextreme.com - там даже есть раздел на форуме - V8 Supra swapю
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

Мда... бюджет немаленький...

Буду капиталить и восстанавливать этот ...

похоже зреет капиталка, масло из сапуна чуток выходит :(

сегодня гляну живость турбины, отпишу попозже...

Кто может сказать примерную стоимость капиталки? Что там надо? Кольца, маслосъёмники, что еще?

Как заглушить на время турбину если он дохлая? Опишите плз, а то масло уходит влёт просто!!!
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

lexa wrote:Мда... бюджет немаленький...

Буду капиталить и восстанавливать этот ...

похоже зреет капиталка, масло из сапуна чуток выходит :(

Кто может сказать примерную стоимость капиталки? Что там надо? Кольца, маслосъёмники, что еще?
При любом раскладе прийдётся ремкомплект на двигу брать мне вышел 4900. А остальное мастера при вскрытии скажут. Кольца поршневые 2900, поршня 700р. штука надо 6. Вкладыши коренные 700 шт. надо 7, шатунные по 400р. шт. надо 6, колукольца 450 шт. надо 2. Масляный насос 53$, расточка коленвала мне вышла в 1000р. ремонт головы 3300р, турбины как найдёшь. Такчто делай :lol:. Цены на оригинал.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
lexa
Чайник
Posts: 94
Joined: 31 Jul 2005, 09:00
Location: Челябинск
Contact:

Post by lexa »

мда...

а контрактный не дешевле?

хотя и там такие же болячки могут быть...
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

кстати, у знакомого валяются поршня от 1G-GTE, если что ;)
По поводу контарктного мотора - болячки могут быть те же самые.
Почему я выбрал UZ? Подзаипала меня тема с турбой.
Я свою заклинившую турбину (CT26) глушил так:
- снял картридж (у меня это сделать проще чем на 1G), предварительно открутив трубки снабжения масла и охлаждения
- разобрал и вытащил вал из картриджа.
- изготовил медные прокладки-заглушки на снабжение и слив масла
- вместо вала турбины вкрутил подходящего диаметра и длины болт, с уплотнительными медными шайбами, чтобы выхлоп не валил во впуск.
- заглушил прокладками подачу и слив масла.
- установил картридж с болтом вместо вала.

вот в принципе и все.
Post Reply