ПОставил LSD(процесс+ощущения)

Тюнинг Toyota Soarer
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

ПОставил LSD(процесс+ощущения)

Post by g0rik »

Привет. Вот тока зашёл домой с сервиса.
Сначала to SDCOSMO . Вы были правы. 8идырочный подощёл,12дырочный неверное отт Супры. Завтра занесу.

to all Залил масло SAF-X это для ЛСД или нет?

Ну вообщем процесс трудоемкий и не на пол часа.
Сначала проблемотично было снять привода они очень упорно нехотят выйти оттуда. Потом было трудно отткрутить 8 болтов к главной шестерне которые были посажены на какой то гель(типа чтобы не откручивались сами, кстати мы тоже на подобную херню их посадили)

Потом надо было дастать два подшипника и поставить на ЛСДшку(Важно делатьт это осторожно не повредив.) Вот все это занимает чааса 3-4

Выехав из боксов поддал газку. хехехе машины кружит на месте. отпад.
залез в сугробу. тоже классно. но тут надо быть осторожным
Родное ЛСД не блокирует так сильно. и если скажем одник полесом попал в сугроб то главное нажимать на газ чтобы не остановиться. если остоновился то момент потихоньку будет передаваться только на бусующее колесо.

Однако миф о том что с ЛСД легко входитьть в управляемый занос , а без этого делать невозможно так и остался мифом ибо как СОарер развесован так хорошо что и без лсд едет боком.
тоесть на скорости от 4км в час я ехал ббогом и с ЛСД и без.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Молоток! На сайте Castrol про SAF-x просто написано что он для заднего моста, но по допускам масло масло имеет нужный допуск для самоблокирующихся мостов, далее открываем книжку CASTOL применение, там читаем saf-x для ...самоблокирующихся мостов... . И последнее для 80 супры с мкпп, рекомендуемое масло в задний мост именно saf-x, а в качестве возможной замены указано hypoid ls90, а уж название hypoid ls90 говорит само за себя(в смысле масло для мостов с лсд), из чего делаем вывод что saf-x точно подходит для лсд. Короче Гор все ОК!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

А в обще я тебе завидую))) :D


З.Ы.Писал я про это масло. Данные пробивали в магазине по японскому каталогу))
Last edited by Diamante007 on 28 Dec 2005, 01:05, edited 1 time in total.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Блин, вот будут деньги, закажу себе конкратный редуктор с ЛСД. А то б/у что-то не тянет брать. Неизвестно сколько проходят.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Diamante007 а ты думаешь что контрактный не бу? И тот и другой все равно без гарантии.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Как не печально но часо люди принебрегают заменой масла в редукторе а оно требует замены также как и в коробке.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: в

Post by georg1970 »

g0rik wrote:Как не печально но часо люди принебрегают заменой масла в редукторе а оно требует замены также как и в коробке.
Это точно... у меня у друга в Крауне все шестерни на редукторе пообрывало, пришлось менять. Я когда про это узнал, то пулей полетел на СТО менять в своем :lol: ))) Накупил нового масла, заехал в бокс, отдал машину и пошел курить. Возращаюсь минут через 10 а мастер мне говорит- зачем ты масло менял, оно у тебя чистое, мы такое новое заливаем... :lol: я спросил его, почему он тогда его не оставил, на что он вполне логично ответил- ну ты же сказал менять)))
а вообще, если честно, то я себе тоже LSD уже присмотрел в япе за 800 уе. Есть очередная бредовая идея сделать из своей машины монстра за следующий год... Поставить на нее турбокит , про который я спрашивал здесь, LSD, тюнинговый радиатор масла автомата,тюнинговые стойки, тюнинговые тормоза и диски на 17... Короче говоря по стоимости должно выйти как еще один Соарер. Хотя и говорят, что дуть атмосферник дело неблагодарное, но почему-то очень хочется попробовать :lol: )))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

Вопрос по еффекту ЛСД:
с обычным дифом на легком гололеде при нажатии на газ машину начинает разворачивать, и стартует очень медленно, что даже королы легко и непренужденно обгоняют, хотя резина отл.
так вот: ЛСД от этого лечит и только немного?
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
Lifter
Чайник
Posts: 44
Joined: 18 Jun 2005, 09:00

Post by Lifter »

У меня стоит штатное ЛСЛ, проверил на речке, встал близко, а ночью дождь пошел и жижа была хороша, а мы были на Марке и моем Соарере... Я вообще не стоял вспохал пол пролщадки)когда едишь швыряет во все стороны но выехал без проблем, а Марк как не толкали никакого толку, только аварийка вытащила :)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.



Одним из способов добиться этого является использование ручного тормоза для того, чтобы дать нагрузку пробуксовывающему колесу. Делать это, однако, надо осторожно, чтобы не сдерживать вращение второго колеса. Этот способ достаточно эффективен и ничего не стоит. Он используется давно, но может быть, вы узнали о нем впервые.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Ну с ручником я пытаюсь совладать уже год, результат один-идти за лопатой или толкать, я уж лучше разорюсь на лсд
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Мне чтобы к дому подъехать нужно преодолеть горку под углом примерно градусов 30 длиной около метров 15 завершающуюся резким поворотом на право и ещё более крутым подъемом около 2-х метров. У нас снег выпал не так давно, так вот горку эту штурмовать приходится по раз 10 :) Сегодня стоял возли горки, обдумывал очередной стратегический ход... Стоял на ручнике не сильно затянутом. Так вот когда я с первого раза заехал я и народ, хотевший срастить на пиво, были шокированы... Оба колеса действительно маслали!!! Раньше одно начинало буксовать, а второе просто останавливалось :(
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

После того как я поменял редуктор, как-то меньше стал буксовать.
Медовоый ШАрик признавайся, ты мне че, с ЛСДыхой прождал редуктор??))))
Maestro
Чайник
Posts: 42
Joined: 28 Jun 2004, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Maestro »

А у меня без ЛСД в занос было не пустить.. без ручника. То колесо, которое не буксовало насмерть держало машину. Причем даже в поворотах на скорости.. Ну правда резина с выносом 17 дюймов 255*40 и 235*45, а с места или на маленькой сокрости вообще - одно колесу буксует у ... курим... и ровненько крадемся... Поставил ЛСД. Все! Трогаешься - боком ... В поворот боком... То что надо! Причем если раньше занесет, то подгазовывая трудно понять где выход из заноса.. а счас все взвешено ... на каждое нажатие машина чутко в заносе реагирует...
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Diamante007 wrote:После того как я поменял редуктор, как-то меньше стал буксовать.
Медовоый ШАрик признавайся, ты мне че, с ЛСДыхой прождал редуктор??))))
Верни LSD!!!!!! Нигадяй!!!! :lol:
Гы, сынок, лол!
Post Reply