ПОставил LSD(процесс+ощущения)
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
ПОставил LSD(процесс+ощущения)
Привет. Вот тока зашёл домой с сервиса.
Сначала to SDCOSMO . Вы были правы. 8идырочный подощёл,12дырочный неверное отт Супры. Завтра занесу.
to all Залил масло SAF-X это для ЛСД или нет?
Ну вообщем процесс трудоемкий и не на пол часа.
Сначала проблемотично было снять привода они очень упорно нехотят выйти оттуда. Потом было трудно отткрутить 8 болтов к главной шестерне которые были посажены на какой то гель(типа чтобы не откручивались сами, кстати мы тоже на подобную херню их посадили)
Потом надо было дастать два подшипника и поставить на ЛСДшку(Важно делатьт это осторожно не повредив.) Вот все это занимает чааса 3-4
Выехав из боксов поддал газку. хехехе машины кружит на месте. отпад.
залез в сугробу. тоже классно. но тут надо быть осторожным
Родное ЛСД не блокирует так сильно. и если скажем одник полесом попал в сугроб то главное нажимать на газ чтобы не остановиться. если остоновился то момент потихоньку будет передаваться только на бусующее колесо.
Однако миф о том что с ЛСД легко входитьть в управляемый занос , а без этого делать невозможно так и остался мифом ибо как СОарер развесован так хорошо что и без лсд едет боком.
тоесть на скорости от 4км в час я ехал ббогом и с ЛСД и без.
Сначала to SDCOSMO . Вы были правы. 8идырочный подощёл,12дырочный неверное отт Супры. Завтра занесу.
to all Залил масло SAF-X это для ЛСД или нет?
Ну вообщем процесс трудоемкий и не на пол часа.
Сначала проблемотично было снять привода они очень упорно нехотят выйти оттуда. Потом было трудно отткрутить 8 болтов к главной шестерне которые были посажены на какой то гель(типа чтобы не откручивались сами, кстати мы тоже на подобную херню их посадили)
Потом надо было дастать два подшипника и поставить на ЛСДшку(Важно делатьт это осторожно не повредив.) Вот все это занимает чааса 3-4
Выехав из боксов поддал газку. хехехе машины кружит на месте. отпад.
залез в сугробу. тоже классно. но тут надо быть осторожным
Родное ЛСД не блокирует так сильно. и если скажем одник полесом попал в сугроб то главное нажимать на газ чтобы не остановиться. если остоновился то момент потихоньку будет передаваться только на бусующее колесо.
Однако миф о том что с ЛСД легко входитьть в управляемый занос , а без этого делать невозможно так и остался мифом ибо как СОарер развесован так хорошо что и без лсд едет боком.
тоесть на скорости от 4км в час я ехал ббогом и с ЛСД и без.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Молоток! На сайте Castrol про SAF-x просто написано что он для заднего моста, но по допускам масло масло имеет нужный допуск для самоблокирующихся мостов, далее открываем книжку CASTOL применение, там читаем saf-x для ...самоблокирующихся мостов... . И последнее для 80 супры с мкпп, рекомендуемое масло в задний мост именно saf-x, а в качестве возможной замены указано hypoid ls90, а уж название hypoid ls90 говорит само за себя(в смысле масло для мостов с лсд), из чего делаем вывод что saf-x точно подходит для лсд. Короче Гор все ОК!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
А в обще я тебе завидую)))
З.Ы.Писал я про это масло. Данные пробивали в магазине по японскому каталогу))
З.Ы.Писал я про это масло. Данные пробивали в магазине по японскому каталогу))
Last edited by Diamante007 on 28 Dec 2005, 01:05, edited 1 time in total.
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Re: в
Это точно... у меня у друга в Крауне все шестерни на редукторе пообрывало, пришлось менять. Я когда про это узнал, то пулей полетел на СТО менять в своем ))) Накупил нового масла, заехал в бокс, отдал машину и пошел курить. Возращаюсь минут через 10 а мастер мне говорит- зачем ты масло менял, оно у тебя чистое, мы такое новое заливаем... я спросил его, почему он тогда его не оставил, на что он вполне логично ответил- ну ты же сказал менять)))g0rik wrote:Как не печально но часо люди принебрегают заменой масла в редукторе а оно требует замены также как и в коробке.
а вообще, если честно, то я себе тоже LSD уже присмотрел в япе за 800 уе. Есть очередная бредовая идея сделать из своей машины монстра за следующий год... Поставить на нее турбокит , про который я спрашивал здесь, LSD, тюнинговый радиатор масла автомата,тюнинговые стойки, тюнинговые тормоза и диски на 17... Короче говоря по стоимости должно выйти как еще один Соарер. Хотя и говорят, что дуть атмосферник дело неблагодарное, но почему-то очень хочется попробовать )))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
Вопрос по еффекту ЛСД:
с обычным дифом на легком гололеде при нажатии на газ машину начинает разворачивать, и стартует очень медленно, что даже королы легко и непренужденно обгоняют, хотя резина отл.
так вот: ЛСД от этого лечит и только немного?
с обычным дифом на легком гололеде при нажатии на газ машину начинает разворачивать, и стартует очень медленно, что даже королы легко и непренужденно обгоняют, хотя резина отл.
так вот: ЛСД от этого лечит и только немного?
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
-
- Чайник
- Posts: 44
- Joined: 18 Jun 2005, 09:00
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Одним из способов добиться этого является использование ручного тормоза для того, чтобы дать нагрузку пробуксовывающему колесу. Делать это, однако, надо осторожно, чтобы не сдерживать вращение второго колеса. Этот способ достаточно эффективен и ничего не стоит. Он используется давно, но может быть, вы узнали о нем впервые.
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Одним из способов добиться этого является использование ручного тормоза для того, чтобы дать нагрузку пробуксовывающему колесу. Делать это, однако, надо осторожно, чтобы не сдерживать вращение второго колеса. Этот способ достаточно эффективен и ничего не стоит. Он используется давно, но может быть, вы узнали о нем впервые.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Мне чтобы к дому подъехать нужно преодолеть горку под углом примерно градусов 30 длиной около метров 15 завершающуюся резким поворотом на право и ещё более крутым подъемом около 2-х метров. У нас снег выпал не так давно, так вот горку эту штурмовать приходится по раз 10 Сегодня стоял возли горки, обдумывал очередной стратегический ход... Стоял на ручнике не сильно затянутом. Так вот когда я с первого раза заехал я и народ, хотевший срастить на пиво, были шокированы... Оба колеса действительно маслали!!! Раньше одно начинало буксовать, а второе просто останавливалось
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
А у меня без ЛСД в занос было не пустить.. без ручника. То колесо, которое не буксовало насмерть держало машину. Причем даже в поворотах на скорости.. Ну правда резина с выносом 17 дюймов 255*40 и 235*45, а с места или на маленькой сокрости вообще - одно колесу буксует у ... курим... и ровненько крадемся... Поставил ЛСД. Все! Трогаешься - боком ... В поворот боком... То что надо! Причем если раньше занесет, то подгазовывая трудно понять где выход из заноса.. а счас все взвешено ... на каждое нажатие машина чутко в заносе реагирует...
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact: