Page 2 of 3

Posted: 17 Dec 2005, 11:00
by SDCOSMO
Миг все за меня тебе рассказал,все верно.Прасда если конечно крылья в оригинале,то мож и не будут цепляться,но все равно бред полный....

в

Posted: 17 Dec 2005, 12:28
by g0rik
А невидели петлей которые открывают прям как ламбо? тоесть верикально вверх?

Posted: 17 Dec 2005, 14:10
by SDCOSMO
это вряд ли :(

Posted: 11 May 2006, 15:22
by BSG
Я себе в начале лета однозначно поставлю ламбо двери - я поинтересовался, - они греманского производства (крепления) на соарер и др тяжеловесы подходит крепления второго вида - по два пневмо амортика на одной двери... Тема короче доступная под заказ с Красноярска из Германии за 3 недели... Поставлю сфотаю и отпишусь

Posted: 11 May 2006, 15:43
by georg1970
BSG wrote:Я себе в начале лета однозначно поставлю ламбо двери - я поинтересовался, - они греманского производства (крепления) на соарер и др тяжеловесы подходит крепления второго вида - по два пневмо амортика на одной двери... Тема короче доступная под заказ с Красноярска из Германии за 3 недели... Поставлю сфотаю и отпишусь
О. еще один коллега с 3-литровым))) сколько по деньгам это стоит?

Posted: 12 May 2006, 09:39
by BSG
2 Georg:
тачку взял за 170 + доработка (мех часть все отл, кузов хор), диски взял на 17"+ резина туды сюды итого + 45 к стоимости. НО БЕНЗ ОНА ЛЮБИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!! :D

Posted: 12 May 2006, 11:04
by georg1970
BSG wrote:2 Georg:
тачку взял за 170 + доработка (мех часть все отл, кузов хор), диски взял на 17"+ резина туды сюды итого + 45 к стоимости. НО БЕНЗ ОНА ЛЮБИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!! :D
улыбнул))) я про ламбо двери спрашивал)))
ЗЫ у меня 13-14, 5 ест в зависимости от режима езды и времени года...

Posted: 13 May 2006, 07:37
by BSG
2 Georg:
А ! Двери стоят 35 тыс руб - точнее крепления :D

Posted: 13 May 2006, 11:56
by georg1970
BSG wrote:2 Georg:
А ! Двери стоят 35 тыс руб - точнее крепления :D
дорого. на ибэй можно за 500-600 баков купить...

Posted: 13 May 2006, 11:59
by BSG
:D ну то то новое ... А ебай то бу - раз на раз ен попадешь. Корочу поставлю фотками завалю :D

Posted: 03 May 2007, 18:19
by bvr
BSG wrote::D ну то то новое ... А ебай то бу - раз на раз ен попадешь. Корочу поставлю фотками завалю :D
Прошёл уже год с обещанной переделки дверей, отчета об этих работах и фотографий, которыми нас хотели завалить, а "воз и ныне там".
Что случилось ? - почему проект не пошел в работу ?

Posted: 05 May 2007, 21:51
by BSG
2bvr:
долго жить буш :lol: как раз думал об ламбдверях... Есть у нас говорят мужик, сам делает крепления - щас делема, либо у мужика либа покупать где-то... Теоритечески это хорошее облегчение машины и развесовка, ведь я так полагаю пневмоэлементы должны весить легче соковых креплений... Хотя столько людей увидев впервые открытую дверь соарера восхищаются этими Петлями с большой буквы 8)

Posted: 06 May 2007, 10:35
by bvr
BSG wrote: долго жить буш :lol: как раз думал об ламбо дверях...
Ответ не посуществу вопроса. Следует думать, что этот проект остался не реализованным выми ?

Posted: 06 May 2007, 22:03
by BSG
2 brv (ответ по существу):
Данный проект преследует две цели, которые явлются в принципе взаимоисключающими друг для друга - это конструктивная надежность (в простонародии "навека") и задача оптимизации функции надежности заложенная в пневматический механизм от массы этого механизма (в простонародии "ниче ни весит"). Весь процесс медленно, но верно будет завершен... Не все так просто (конструкция, совместимость с облегченными дверьми, тип ламбодверей, подиум для колонок, в конце концов утилизация старых креплений :D )

Posted: 09 Jul 2007, 20:13
by dexter
BSG вес ламбо-петли ни как не меньше стоковой, так что вес на ней ты точно не выгадаешь. По поводу того, что закрывать не удобно - да, но только из-за того, что ручки (и с наружи и в нутри) расчитаны нато, что дверь вверх ходить не будет. А то, что дверь сама вверх прыгает - это от того что в петле слишком мощьный амортизатор, или неправильное их расположение(если их два) . Мы сейчас ставин на 100-Чайзера, всё закрывается-открывается вполне нормально.