"ЛАмбо" двери на 30-й Соарер?

Тюнинг Toyota Soarer
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

"ЛАмбо" двери на 30-й Соарер?

Post by Diamante007 »

Каждый номер покупаю "Тюнинг", и на прошлом выпуске наткнулся на рекламу, изготовим на любую спортинвую машину "Ламбо" двери (для тех кто изображает из себя танкиста - это двери которые поднимаются вверх, а не как обычно). Делают то ли в мск, то ли в под москвой.
Стоиомсть от 850 бакин (в зависимости от сложности). Ну да, у Соарера двери как у бронированного мерса)))

Загорелся этой задумкой (узнал сколько стоят петли в сборе на обе двери, так они покрывают половину стоимости этих дверей).
Собсно вопрос. Имеет ли смысл? Ведь двери тяжелые. Просто не представляю как это будет выглядеть). И в обще, такие конструкции надеждные?
Что скажете?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Все то что видел на выставках крайне не высокого качества, зазор получается не равномерный, петли болтаются. Да ты и видел родные петли тридцатки? Что то я сомневаюсь что можно найди более достойное чем родные. Но если решишься мы с удовольствием проследим
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Есть знакомые ребята кто ставит лябдо двери и вообще тюнинг по кузову отлично делают сам видел что если с головой ставить лямдо
то щелей нет и все выглядит надежно и красиво!
но это косательно обычных машин
а у нас с вами все подругому
так у хозяина этой конторы есть сарик
его мнение что лямдо тяжело ставить будет
не из за щелей а из за веса двери
если только двери сделать легче
арматуру оставить а вот все остальное из пластика
тогда должно получится
может летом рискну своей машинкой
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Насколько я помню разновидности петель, там не чистые "ламбо", там получаюцца универсальные двери. И вверх, и в сторону. По необходимости. Но честно, мне не приглянулась идея. Захлопнуть дверь можно только когда сначала её опустил, потом в сторону отвёл, потом с силой захлопнул. А она при этом всёвремя норовит взлететь или краем зацепицца...

Видел на е-бэй двери на серво-выносе и повороте, вот это куль, но я технически это с трудом представляю...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

А еще говорят, что на наших морозах газовые амортики (те что вверх дверку толкают) очень любят подыхать :D Кстати, сколько видел, везде принцип такой, что - чуток в сторону и только потом вверх.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну да, просто вверх не пускает кузов. А петля так устроена, что можно и распахнуть, и поднять.

Последний раз я таку хрень видел в МДСе на их мифической черной РХ-8.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saturn-L ... enameZWDVW
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
SDCOSMO
Чайник
Posts: 81
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SDCOSMO »

ЛЮДИ!
Не покупайте это гавно!!!
Ставили уже не раз!!!!
потом все обратно переделывали :D
Стоит бешеных денег,а конструкция отвратная
и очень неудобно.Только двери свои испаганите!
любые з\ч сток,тюнинг,обвесы,Япония,США.
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

ы

Post by g0rik »

хм не есть ГУД.
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

ну, все отговорили)))) Буду значить родные петли менять на родные)))
User avatar
SDCOSMO
Чайник
Posts: 81
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SDCOSMO »

не просто на родные,а на новые родные :?
любые з\ч сток,тюнинг,обвесы,Япония,США.
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

s

Post by g0rik »

А вот я ходил и жил мыслю что к лету я буду открывать двери ВВЕРХ
Сергей Скажи пож ста. Все петли га-но или естьь всетаки дорогие но хорошие?
User avatar
SDCOSMO
Чайник
Posts: 81
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SDCOSMO »

не знаю как все,но приятель покупал в америке,че-то порядка900баксов отдал,в итоге от них отказался.
блин ,представь что тебе надо рукой поймать совмешение петли и замка :lol: ,после чего захлопнуть дверь.
любые з\ч сток,тюнинг,обвесы,Япония,США.
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
User avatar
Maxim
Чайник
Posts: 9
Joined: 11 Dec 2005, 09:00
Location: Находка

Post by Maxim »

adxx wrote:А еще говорят, что на наших морозах газовые амортики (те что вверх дверку толкают) очень любят подыхать
Это еще вопрос)У меня Sera была,двери зимой держались,а летом нет.Ни заказать нигде не мог ни прокачать никто не брался.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Космо а нижний ограничитель отрегулировать некак? или такаВое там отцутствует
Млин кто нить в реале видел это дело? юзал?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Сергей и видел и ставил и юзал. Яж писал. У них в МДСе стояла РХ-8 с такими дверями, я когда на неё слюни пускал тоже дверь поюзал. Снаружи закрывать неудобно, а уж внутри так ваще думаю ПИПЕЦ!

Конструкция такая: просто петля, которая открывается как обычная дверь(не как наша, без выноса) имеет в конструкции мощную пружину и аммортизатор. Чтоб открыть дверь вверх надо её приоткрыть как обычно и потом толкнуть вверх, а она при этом качаецца то от машины, то к машине. А когда закрываешь - ваще беда. Опускаешь дверь вниз, берёшься за ручку и начинаешь СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО тянуть на себя, а дверь при этом стараецца тебе "помочь" пружиной и немного взлетает - ты промахиваешься мимо замка, и при этом цепляешь краем двери край крыла(облупливаецца краска). Со второго раза тянешь на себя и немного вниз - опять промахиваешься, потомучто петля от тяжести двери уже немного провисла. И смотрицца комично и пользовать неудобно. :)

Для полного эффекта нужно ставить Ламбо механизмы и переделывать двери и крылья так, чтобы дверь полностью могла как в Ламбо уйти строго вверх. Но этого у нас не делают точно. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply