Page 1 of 2

Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 15 Nov 2011, 20:56
by Soarer
Итак. 12.11.11 я всё-таки решил проблему 10-летней давности и получил свои документы на свой Соарер! Брал я его 10 лет назад на стоянке-продаже, тогда с документами особо не заморачивались, выписали мне доверку от руки - и всё. Очень быстро я понял, что оформить на себя мне эту машину вряд ли когда удастся - хозяин сгинул безвестно, найти его не удавалось даже через адресное бюро с помощью знакомых из милиции. Так и ездил - по рукописке. Года через два пришлось поменять двигатель - родной застучал, дешевле было купить и перекинуть. 5М в подобающем состоянии и с документами не нашел, купил 6М с Крауна. Двигло практически одинаковое, перекинули без проблем. Вся электроника осталась родная. Проблем тогда не виделось - на дороге номера практически не сверяют, а если и сверят: двиг мой, штраф мизерный. Так и ездил.

В 2005 году был куплен другой автомобиль, а Соарер отправился на прикол в гараж, благо - был пустой.

В 2006 году узнаю, что юридический владелец моего Соарера умер. Пипец. Не помню, на что я надеялся тогда, но Соарер простоял еще два года. Затем смерть хозяина невольно мне помогла: его вдове назначили пенсию по потере кормильца - таким образом я узнал, кто наследник. Узнал, потом искал на нее выход. Помог случайный знакомый из ее города. Связался с ней, уговорил мне помочь - сначала она хотела отказаться.

2008 год. Встреча с наследницей, получение всех доверенностей, поход в ЗАГС, к нотариусу, отказ нотариуса в наследстве - и в суд. Суд восстановил право на наследство, и наследница его приняла.

А вот тут вылезла моя замена двигателя. Оказывается, оформить автомобиль, когда кузов принадлежит одному человеку, а двигло другому - практически невозможно. Перебить двигатель на новую хозяйку - смысла нет, машина пока не ее. Ну и даже если оформить двигатель на покойника "задним числом" - тоже не помогает решить проблему, ибо машина должна приняться в наследство целиком, а не частями. В общем, российские законы... Была идея "договориться", чтобы инспектор "не заметил" нового двигателя, но... не свезло.

Так прошло еще три года. Законы изменились, номера двигателя теперь не сверяют - и я повез Соарер в МРЭО. Шесть (шесть!) лет простоя в гараже даром не дались, машина не на ходу. Год назад там сочился бензин, а сейчас - даже не щёлкает стартер и не гудит насос - судя по всему, сигналка отвалилась и заблокировала двигло навсегда. Еще тонкость: номера-то не сверяют, а тип двигателя - сверить должны, переоборудовать нельзя! И тут случается чудо: инспектор в магазине НЕ НАШЕЛ номера двигателя! Хотя он там есть и прекрасно читается. Но, так как до цифры ему не надо сверять номер, он поискал-поискал, да бросил. И через полдня я получил свои документы на свой Соарер!

В общем, сейчас Соарер ждет отправки в Москву на платформе, и уже тут я буду делать из него олдтаймер. Глобальные косяки у него только по кузову, остальное было более-менее, и - основные запчасти пока еще не проблема купить в том же Экзисте. Так что - у меня появилось реальное хобби на ближайшие годы. Завести, сделать коррозийку, сделать кузов, сделать салон... По мере производства - буду выкладывать репортажи на этот сайт. Первый появится, как только машина будет снята с платформы.

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 16 Nov 2011, 16:52
by Tolian
Поздравляю, всего 6 лет и все с мертвого места сдвинулось 8)

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 17 Nov 2011, 03:59
by Pit
Да... Осталось реанимировать! И с 6м оставить, лучше 7м... Хотя по мощности, почти одно и то же...
Короче, круто, теперь хоть админ сайта хоть появляться будет)

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 19 Nov 2011, 20:32
by Soarer
Админ сайта всегда с вами, хоть и незримо :-)

7М не ставился на мою машину. Были 5М и 6М - практически идентичные, а 7М - всё-таки другой двигатель, он ставился уже на 2-е поколение. Так что - буду соблюдать историческую идентичность, дальше 6М не двинусь :-) Я бы и 5М оставил - но как выше написано, не было выбора.

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 21 Nov 2011, 12:20
by grlnder
Поздравляю!)) 5-6М уже весьма неплохо. Не то, что 1G эти..)

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 11 Jan 2012, 16:31
by Soarer
Задержался он у меня во Владивостоке, только 6-го января вагон поехал на Запад. К концу января жду!

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 29 Jan 2012, 22:27
by Soarer
Так-с, 21-го числа мой Сайрик был получен на станции Митьково и поставлен на стоянку до весны. Фоток делать пока не стал - всё в снегу, как потает - сделаю. Всё равно - раньше не получится им заняться.

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 30 Jan 2012, 04:10
by adxx
Йез!!!! я знал!!! я знал!!!!
молодцом!!!
выбор мотора - стремишься к аутентичности? есть какие-либо планы на тюнинг?

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 20 Feb 2012, 22:51
by Soarer
К аутентичности в основном, да. Какой тюнинг? Машина 84-го года, какие от нее рекорды...

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 14 Jul 2014, 19:09
by Soarer
В общем, долго ли, коротко ли - прошло еще два года... В начале мая поехал всё-таки Соарер мой в автосервис. Состояние ужасное, конечно. Нашел на районе сервис - вроде занимаются по кузову и далеко не новыми машинами, и жыгами всякими, которые гниют - только в путь. Но от Соарера отказались - долго, хлопотно, запчастей не найти, менять части кузова они не хотят и не умеют. Вообще в Москве с этим беда - ремонт предпочитают делать заменой агрегатов, ковыряться-разбираться никто не любит, лучше раз-раз, поменял, бабло слупил - и по-новой.

В общем, сейчас Соарер два месяца уже в сервисе, и весьма не торопясь его заводят. Стартер пошёл - искры нет. Привезли крышку трамблёра - поставить еще не поставили. Что с кузовщиной - вообще не понятно.

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 15 Jul 2014, 12:09
by grlnder
А что нужно менять и что он него осталось после стольких лет?)

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 09 Sep 2014, 17:56
by Soarer
Как минимум, нужно переднее правое крыло, багажник. Капот под вопросом. Задние крылья, ессно, вхлам, но где их взять, целые? Говорят, ремкомплект от Нивы подойдет.

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 10 Sep 2014, 05:37
by Tolian
А если распила притащить с япы?

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 24 Feb 2015, 18:05
by Soarer
В общем, прошел еще почти год. Выперли меня и с того сервиса. Никто не хочет ничего делать.

Посоветовали мне другой сервис, Magik, где люди конкретно занимаются реставрацией и постройкой Проектов. Теперь мой Соарер там. Даже донора к нему прикупил и притащил туда же. Бюджет обсужден и утвержден, предоплата внесена. По идее, завтра должна начаться работа. Фотки буду публиковать по мере поступления.

Фотки тут:

http://club.soarer.ru/blog/1235.html

http://club.soarer.ru/blog/1236.html

Re: Начинаю строить свой олдтаймер.

Posted: 11 Mar 2015, 16:38
by Soarer
Позвонили вчера из этого сервиса - работа началась! Донор уже разобран, приступили к моему. Надо на выходных съездить, поделать фото.