Page 2 of 2

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 18 Mar 2012, 07:42
by grlnder
Image
Image
Image

Койлы себе только что взял на перед :) У меня давно валяются пружины Apex`i, но я так и не нашел под них амортов отличных от KYB New SR, поэтому вопрос с подвеской отставался открытым.

Похоже, что на Type HA пружины на 12 кг... Апекси чуть слабее http://ignitesoul.blogspot.com/2010/07/ ... -list.html

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 18 Mar 2012, 14:39
by Tolian
Теперь осталось задние найти и EDFC для полного счастья. У меня стояло, только как то не очень понравилось, да и только для лета.

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 19 Mar 2012, 12:13
by grlnder
Посмотрел EDFC - прикольно) Для зада у меня пока только пружины apexi и аморты какие-то найти надо будет.

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 15 Oct 2012, 13:31
by grlnder
Тащемта, работы подзаглохли... поставил задние тормозные диски с насечками, передние и жирный передний стаб ждут своего часа. Ободрал и покрасил решетку в черный - хорошо смотрится.

Впервые за 6 лет встал на трассе - заклинило помпу под Лучегорском. Еще на бусте выше среднего обороты прыгают - пока грешу на бензонасос, но хз :(

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 15 Oct 2012, 16:15
by Tolian
Непонимаю я тебя, сарай машина для трассы, а ты первый раз выехал :-)

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 16 Oct 2012, 15:28
by grlnder
Не, я же основной километраж все же по трассе и наматываю :)

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 16 Oct 2012, 16:07
by Tolian
Блин опять не так прочитал, но ладно хоть немного оживим этот форум :-[

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 30 Nov 2013, 08:17
by grlnder
Все-таки поставил вперед кожаное пассажирское и черное тканевое электрическое :D

Но что-то проехал опять в Приморье и почувствовал, что меня дико достало ездить по гравийной трассе на машине с низким глушителем и резиной. Хочу первый гранд чероки =-O То есть, тоже с неплохой динамикой, кожей, кнопками, но высокое и с багажником в салоне. Но надо много денег, не знаю даже.

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 30 Nov 2013, 19:13
by Tolian
Что то уж совсем не о том начал думать, крузак старенький намного интересней.

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 01 Dec 2013, 12:22
by grlnder
Tolian wrote:Что то уж совсем не о том начал думать, крузак старенький намного интересней.
Интересней в чем? Еще они значительно дороже.

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 01 Dec 2013, 14:01
by Tolian
Большой расход, отсутствие запчастей и довольно редко встречаются в последнее время.

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Posted: 02 Dec 2013, 04:49
by grlnder
Tolian wrote:Большой расход, отсутствие запчастей и довольно редко встречаются в последнее время.
- Расход - потому что моторы нормальные!
- Запчасти есть, хотя и не в магазинах.
- Соареров тоже мало, знакомая ситуация :)

Очень не хочется продать 20-ку и купить что-то обычное. Надо, чтобы нравилось и было во всем лучше.