http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Тюнинг Toyota Soarer
Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 18 мар 2012, 07:42

Изображение
Изображение
Изображение

Койлы себе только что взял на перед :) У меня давно валяются пружины Apex`i, но я так и не нашел под них амортов отличных от KYB New SR, поэтому вопрос с подвеской отставался открытым.

Похоже, что на Type HA пружины на 12 кг... Апекси чуть слабее http://ignitesoul.blogspot.com/2010/07/ ... -list.html
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение Tolian » 18 мар 2012, 14:39

Теперь осталось задние найти и EDFC для полного счастья. У меня стояло, только как то не очень понравилось, да и только для лета.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 19 мар 2012, 12:13

Посмотрел EDFC - прикольно) Для зада у меня пока только пружины apexi и аморты какие-то найти надо будет.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 15 окт 2012, 13:31

Тащемта, работы подзаглохли... поставил задние тормозные диски с насечками, передние и жирный передний стаб ждут своего часа. Ободрал и покрасил решетку в черный - хорошо смотрится.

Впервые за 6 лет встал на трассе - заклинило помпу под Лучегорском. Еще на бусте выше среднего обороты прыгают - пока грешу на бензонасос, но хз :(
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение Tolian » 15 окт 2012, 16:15

Непонимаю я тебя, сарай машина для трассы, а ты первый раз выехал :-)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 16 окт 2012, 15:28

Не, я же основной километраж все же по трассе и наматываю :)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение Tolian » 16 окт 2012, 16:07

Блин опять не так прочитал, но ладно хоть немного оживим этот форум :-[
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 30 ноя 2013, 08:17

Все-таки поставил вперед кожаное пассажирское и черное тканевое электрическое :D

Но что-то проехал опять в Приморье и почувствовал, что меня дико достало ездить по гравийной трассе на машине с низким глушителем и резиной. Хочу первый гранд чероки =-O То есть, тоже с неплохой динамикой, кожей, кнопками, но высокое и с багажником в салоне. Но надо много денег, не знаю даже.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение Tolian » 30 ноя 2013, 19:13

Что то уж совсем не о том начал думать, крузак старенький намного интересней.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 01 дек 2013, 12:22

Что то уж совсем не о том начал думать, крузак старенький намного интересней.
Интересней в чем? Еще они значительно дороже.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение Tolian » 01 дек 2013, 14:01

Большой расход, отсутствие запчастей и довольно редко встречаются в последнее время.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: grinder's teh бортжурнал (gz20 m/t turbo)

Сообщение grlnder » 02 дек 2013, 04:49

Большой расход, отсутствие запчастей и довольно редко встречаются в последнее время.
- Расход - потому что моторы нормальные!
- Запчасти есть, хотя и не в магазинах.
- Соареров тоже мало, знакомая ситуация :)

Очень не хочется продать 20-ку и купить что-то обычное. Надо, чтобы нравилось и было во всем лучше.
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя