Скрестились 2 автомобиля...

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Скрестились 2 автомобиля...

Post by Pit »

Не знаю уж почему, но человек не выложил здесь свою машинку, хотя описание есть на нескольких форумах. В общем, кто не видел, зацените, кому где больше нравится...

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=58016
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=473
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by Tolian »

А почему он тут должен выложить? Убил 30 сарая и должен этим хвалиться на нашем сайте? :roll:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by Pit »

Убил?!!!
Мне, как любителю олдскул-каров, автомобиль вообще зашел.
Скажем, мне этот кузов нравится куда больше, чем прежний(скажу по-другому-владельцы 30 обидятся)...
А как ты рассуждать... Кому-то и 20-ка исключительно в стоке нравится, найдутся всегда такие, кто скажет, что и ты машину угробил.
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by mark »

Сам чуть ен приобрел такую кастрюлю, пока сопли жевал его купили(((,как раз перед новым годом,
на мой взгляд очень достойный автомобиль, когда-нибудь надеюсь приобрету и узета туда воткну :mrgreen:

а насчет варилова из сарая не совсем понятно зачем так усложнять себе жизнь, короче в инженерном плане не разделяю такую концепцию.
Кстати это далеко не единственный проект с *Х3* *Х4* японцы любят его не меньше 10-го сарая
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by grlnder »

Ага, истратил целую 30-ку, да и марчка на непонятно что :twisted: И еще я не понимаю, зачем такому тазику 400 лс. Ретроуродцев имхо надо восстанавливать и хранить)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by Pit »

Слава, ну уж тебе-то, я думал, зайдет, как вечно сидящему у австралов на форумах... Проект в их духе.
Кстати это далеко не единственный проект с *Х3* *Х4* японцы любят его не меньше 10-го сарая
Если не больше... Однако для России работа необычная. А стояще корчеванных десяток здесь я вообще не видел... Бывают уроды иногда в продаже, а чтоб нормальный шакотан...

Собственно мне, повторюсь, этот кузов нравится куда больше, чем 30-ка, однако, технически Марк не шедевр, а сарай - почти.

Блин, оправдываю его, будто сам делаю, хотя только описание процесса читаю... У самого сейчас вообще Кариб 95-й и дурацкие мысли про 7A-fhze + акпп (тоже особо никто не разделяет)
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by Tolian »

Pit wrote:Убил?!!!
Мне, как любителю олдскул-каров, автомобиль вообще зашел.
Скажем, мне этот кузов нравится куда больше, чем прежний(скажу по-другому-владельцы 30 обидятся)...
А как ты рассуждать... Кому-то и 20-ка исключительно в стоке нравится, найдутся всегда такие, кто скажет, что и ты машину угробил.
Теперь поподробней объясни что я сделал не то с 20 сараем, что его убило?
Кузовщина вся стоковая, бампер и обвес не родрой, двигатель с коробкой всё остальное сток .
Что я сделал не то с машиной? тока конкретно по пунктам.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by mark »

вот этот мне больше всего :P
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by grlnder »

Pit
Слава, ну уж тебе-то, я думал, зайдет, как вечно сидящему у австралов на форумах... Проект в их духе.
Не-не, Петь - когда делают проект, то восстанавливают старый кузов и в него уже вкрячивают что-нить по вкусу. Хардкорный шакотан мне не очень :mrgreen: но сделайте вы на старой подвеске расовый развал, подберите диски с воОот такой полкой, чтобы зазор с крыльями был минимальным, кулер там, спойлеры-сплиттеры, даже shark nose... :)

В том и дело, что у нас больше уродов делают - не JDM и тд, а какой-то снг(ара?)-стиль :) Вот зачем было 30-ку ломать, чтобы из х40 убер-болид сделать? :D Это же ретро-машина, под ретро-тюнинг. Пусть дальше и ездит со своим макферсоном, trail arm и 2 л :)

Вот найди мне такую же порнуху у буржуев, тогда по-другому буду относиться к такому =)

А 7A-FHZE делай, главное - поменьше необратимых переделок :mrgreen:

ЗЫ: кстати)))) http://www.yaharu.ru/GZ10_kit/auction/i ... 03761.html
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by mark »

неплохой босо-кит для десятки, тока жалко того кто капот этот шкурить будет :lol:
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
Pit
Чайник
Posts: 59
Joined: 24 Oct 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by Pit »

Вот поди ж, пойми... Вот воткнуть совремнный мотор- это зачет, а имплантировать современную подвеску- это уже слишком... Причем, подвеску, расчитаную на новый двигатель...

2 Tolian: лично мне твой автомобиль нравится, и слежу я за проектом по мере поступления инфы, а говорю, что и твой проект, лет так через десять(а кто-то, может, и сейчас) обзовут пустым растрачиванием раритетного автомобиля, который нужно в стоке держать.

Что касается ретро-тюнинга, так автомобиль - сток-лук по задумке с соответствующими стилю доработками. А по технической части... Смотрел я как-то выпуск на десятку на яхе, так там продавался за кучу денег один кит тюнячий, года 86 вроде, типа "...редкий товар...почти ни у кого... бренд..." и т.д. а построен на трубе милиметров 50, и из банки две трубочки, как на 90 Левине в стоке. Сегодня это вообще ни о чем... Так нахрена такой ретро-тюнинг?

В общем, мне машина понравилась, я дал ссылочку другим, а дальше- мнение каждого...
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by Tolian »

Pit wrote:2 Tolian: лично мне твой автомобиль нравится, и слежу я за проектом по мере поступления инфы, а говорю, что и твой проект, лет так через десять(а кто-то, может, и сейчас) обзовут пустым растрачиванием раритетного автомобиля, который нужно в стоке держать.
В том то всё и отличие, поставь 1g-gte и стоковый передний бампер и всё. Никаких изменений по железу не сделано. В этом основное отличие. Просто 1jz-gte я поставил из-за того что ненайти было живых турбин на 1g-gte. Все что я видел были убиты. Заказывать новые совсем не бюджетно.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: Скрестились 2 автомобиля...

Post by adxx »

а мне понравилась реализация. технически. ничего плохого в этом подходе нет, как если бы и восстановление до полностью стокового состояния.
чем дальше я смотрю на такие вещи, тем больше формируется мнение что из раритета можно сделать две вещи:
1) аутентичный раритет, чтоб все как в стоке
2) реплика, когда используется только кузов для узнаваемой формы.

даже установка 1ggte - это уже не п.1, а потому - если есть силы и возможность то почему не сделать п.2? зачем эти полумеры, ограниченные технологиями того времени? сейчас у автора очень сильная платформа, по сути - это 30-ка. возможностей для дальнейшего развития просто море, и это при оригинальном внешнем виде реплики.
Post Reply