Page 2 of 2

Re: Blow-off

Posted: 27 Dec 2010, 09:43
by Lexxander
еще в комплекте кстати идет вакумный фильтр. его тоже пихать надо или не обязательно?

Re: Blow-off

Posted: 27 Dec 2010, 20:58
by Tolian
Lexxander wrote:еще в комплекте кстати идет вакумный фильтр. его тоже пихать надо или не обязательно?
не знаю возможно и пихай, мож впихнёшь невпихуемое :roll:

Re: Blow-off

Posted: 17 Jan 2011, 21:28
by nitro_s
Tolian wrote:
Lexxander wrote:еще в комплекте кстати идет вакумный фильтр. его тоже пихать надо или не обязательно?
не знаю возможно и пихай, мож впихнёшь невпихуемое :roll:
он вроде не вакумный, скорее фильтр для влаги, дуется и в ту и в другую сторону

Re: Blow-off

Posted: 19 Jan 2011, 00:26
by gen4o
Tolian wrote:Image
откручиваешь байпас 1, 2.
глушишь 2
на место 1 ставишь блуофф
трубку с хренью подцепляешь на булуофф
и всё проблем не будет.
я тут вспомнил что у меня как на рисунке где 1-ничего не было т.е была снята резиновая трубка,а заглушка-пробка была в том месте где соединяется эта самая трубка,стоит нулевик с чехлом от УАЗа в закрытом от моторного отсека месте штатного короба,зачем так было сделано и как бы это сказалось на турбах?
байпас при этом остался на месте