Поговорим о голове 1jz-gte :)

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by Tolian »

Думаю это многим интересно, но никто таким не заморачивается ,ну вот такой я извращенец :twisted:. Решил я немного заняться тюнингом головы на 1jz-gte. План таков портинг головы(сделал уже), притирка клапанов(зря сделал будет всё переделываться, завтро отдаю на фрезерные работы), замена пружинак на BrianCrower со дня на день должны подойти, замена валов на более злые, и увеличение степени сжатия. Фоты пока не буду выкладывать ребята просили это не делать. Совмещение каналов заняло в общей сложности примерно 2 недели, операция не совсем простая как кажется, но я решил что просто необходимая в моём случае. Часть работы сделана машинкой итоговая работа делалась в ручную, вначале основную массу снял типа фрезой, потом насадками шкурки 60, потом 80 на этом лёгкая часть кончилась, самоё весёлое началось 120 потом 180 и на последок 320 шкуркой получилось для первого раза обалденно косячки конечно же есть, без них никуда. Затем тоже самое надо было сделать с впускным коллектором тут проблем не возникло тока время. Самое весёлое было не знаю как назвать эту хрень в которую ставятся форсунки, снимать пришлось примерно 4 мм в диаметре снять машинкой не получается т.к. машинка на всю длину не пролазила. Был найден простой выход обычная швабра, обмотанная наждачной бумагой :twisted: . Вообщем сделал портинг всё что мог своими руками. Следующий этапом доработка сёдел (если не путаю как эт называется), данная операция будет выполнена на фрезерном станке, говорят эффект должен быть хотя весь тюнинг процесс не предсказуемый. Теперь вопрос, хотя сомневаюсь что кто то сможет вразумительно дать расклад. По рекомендации нескольких человек буду подымать степень сжатия, но пока точно не определился сколько снимать с головы, планирую сделать степень сжатия 9.0 или 9.5, стандартная степень сжатия 8.5. Есть мнение что 0.2 мм снятые с головы подымают степень сжатия на 0.4-0.5. Расчётным путём получается что снятые 0.5 мм дают степень сжатия 8.9 помоему. Кто что может сказать по данному поводу?

В ходе изучение были найдены данные что первый тюнинг головы 2jz-gte это замена пружинок на пружинки от 1jz-gte т.е. они более жёсткие но себе уже купил тюнячии.

И второй момент установка валов от 2jz-gte на 1jz-gte можно сделать более высокий подъём клапанов если не ошибаюсь на 0.8мм а эт совсем не мало. Себе буду ставить валы от 2jz-gte BrianCrower 264 c подъёмом 9.56мм.

Эт так часть доводки двиги к летнему сезону, есть желание всё таки показать не плохой результат на драге и закончить с ним совсем, а то старый совсем становлюсь. Про остальной тюнинг машины пока не скажу т.к. ещё сам до конца не определился, но скажу что планы сильно грандиозные(ещё бы бабла найти), оживлю я свою сарайку и дам прикурить многим, рекорд страны на драге на 20 сарае сделал(по моим данным хотя могу и ошибаться) 12.9 не много, но уже и не совсем мало. Вообщем жду ваших мнений и замечаний. Как эта часть будет готова добавлю её в журнал про свою машину
Last edited by Tolian on 19 Jan 2010, 15:50, edited 1 time in total.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by GIRBOA »

даже не вздумай подымать степень сжатия! :!: :!: :!:
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by Tolian »

GIRBOA wrote:даже не вздумай подымать степень сжатия! :!: :!: :!:
Какие аргументы? Будет переход на сингл в частности планирую Garret gt3585r, в результате будет турболаг примерно до 3500(я так предполагаю). Т.е. машина до этих оборотов не будет ехать, корча из машины я не строю. Машина строится под повседнев. Бублик планирую ставить 3200-3500 при любом раскладе я не корча строю чтоб в городе можно было ездить. Чем сильней я задираю СЖ тем меньше будет турболаг, но у этого есть и обратное действие, уменьшается давление которое я могу дуть в двигатель. И получается я лучше меньше буду дуть но дурь будет с более низких оборотов.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by GIRBOA »

у тебя мотор итак расчитан на давление турб до 1 атм. при увеличении степени сжатия подымается мощьность,но и требование к топливу-тоже.на сток турбах больше 1,4 не задуеш,но с стандартной степенью сжатия для этого нужен как минимум 98-й бензин(ехать будет не очень,но хоть мотор не угробиш),а лучше-104 или 106-й.иначе-привет,детонация.а если зажмёш головку-то лить тебе на давление в 1 атм 98-й бенз,а про 1,4 можеш забыть.
и вообще,у тебя ж не атмосферник! народ специально разжимает головы под большие чушки,а ты ....
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by Tolian »

GIRBOA wrote:у тебя мотор итак расчитан на давление турб до 1 атм. при увеличении степени сжатия подымается мощьность,но и требование к топливу-тоже.на сток турбах больше 1,4 не задуеш,но с стандартной степенью сжатия для этого нужен как минимум 98-й бензин(ехать будет не очень,но хоть мотор не угробиш),а лучше-104 или 106-й.иначе-привет,детонация.а если зажмёш головку-то лить тебе на давление в 1 атм 98-й бенз,а про 1,4 можеш забыть.
и вообще,у тебя ж не атмосферник! народ специально разжимает головы под большие чушки,а ты ....
мне 1.4 нафиг не надо я планирую 1кг давить на 98 и 1.2 на 102 не больше :twisted: . Посмотри на японцев и много из них столько давят? у них давление очень редко 1.3 кг превышает. НА стоковых турбах 1.4 кг эт вразы мень чем 1кг например на Т88, насколько я понял могу ошибиться конечно же. Что народ делает мне как грится пох... каждый д... как хочет. Любой спортсмен тебе скажет что степень сжатия надо подымать а не опускать, детонация вопрос немножко другой, с ней бороться тока качеством топлива надо 120 например, но цена на него совсем не радует.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by MaTpoC »

Анатолий, я не пойму, нахрена такие мучения с башкой. Ну взял бы блок 2жз, атмо и вперед - бюджет 30-ник. СМВ же ездил на обычной башке 1жз с валами 264, результат думаю ты знаешь.
СЖ можно поднять поставив поршни от 1JZ-GTE VVT-i (9.0), либо блок 2жз со сток гте поршнями и сток башкой 1жз (9.2).
Бензин можно вбрать 113 или 116 этилированный, 185 рублей за литр, 40-50 литров на настройку и пару официалов хватит, не шибко разорительно.

Или можно кофку CP для 1JZ взять, под любую СЖ сделают. В районе 800 баксофф в РФ выйдет.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by Tolian »

MaTpoC wrote:Анатолий, я не пойму, нахрена такие мучения с башкой. Ну взял бы блок 2жз, атмо и вперед - бюджет 30-ник. СМВ же ездил на обычной башке 1жз с валами 264, результат думаю ты знаешь.
СЖ можно поднять поставив поршни от 1JZ-GTE VVT-i (9.0), либо блок 2жз со сток гте поршнями и сток башкой 1жз (9.2).
Бензин можно вбрать 113 или 116 этилированный, 185 рублей за литр, 40-50 литров на настройку и пару официалов хватит, не шибко разорительно.

Или можно кофку CP для 1JZ взять, под любую СЖ сделают. В районе 800 баксофф в РФ выйдет.


Во опять начилось учение как жить, больше всего это не люблю, для начала ты бюджет хорошо считал? давай посчиатем немножко
1) блок хрен с ним 10
2) масляный насос со своего переставляю
3) масляные каналы сверлятся и со своего блока форсы пререставляю не вопрос
4) ковка без неё некуда 800баков
5) шатуны я подозреваю что в районе 1000 баков
6) голова голову свою перепиливаю.
7) само собой валы 700 ну это и на мой тоже самое
8 ) пружинки 370 ну это и на мой тоже самое
только непонятно как 3 пунк делать всё остальное элементарно если всё будет сделано правельно какой бюджет? правельно примерно 4000 бака это на вскидку по крупным вещам. Если ещё и с головой заморачиваться то ещё 500 баков сверху и получаем 4500 баков + турба, само собой коллектор выпускной + форсы бюджет переваливает 6000 уе. и это тока на вскидку, т.к. возникнут проблемы какиенибуть то сверху ещё 2000уе готовить смело.

А не проще взять 2jz-gte сразу? Vik скидывает за 35р до 700 сил он выдержит если повезёт а там куча всего(сам понимаешь такие варианты не часто вылазят но есть у нас на разборке 2джей за 30 ушёл без турб месяц назад).

Это всё при условии что бабло есть в наличии, но у меня нет таких денег. Я строю по простой схеме сейчас если на чтото нет денег то я сток ставлю и могу перемешаться какоето время.

В данном случае я получаю опыт который не купишь не за какие деньги, в моём раскладе есть несколько вещей хотябы тот простой вариант что мне не надо 700л.с. мне 500-600 больше не упёрлось, пока. Тюнингом 1jz-gte не занимаются у нас практически а сразу переходят на 2джей у 1джея есть потенциал и достаточный я считаю. мне его хватит, на дальнейшее не загадываю.

Сейчас всё строится с тем запасом чтобы можно было без проблем взять и поставить 2jz-gte, тока выхлопной коллектор надобудет другой взять и всё.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by MaTpoC »

конечно, без ковки никуда. А то что сток 2жз держит спокойно 700 сил - это фигня, и ездят люди из 11 сек на стоковом низе, это тоже не для нас)) А шатуны, конечно, без кованых никак, 1500 Нр цель, не иначе))
Бюджет блока 2дж-гте из атмо - 30 тыс руб, у меня заготовка стоит в боксе 8) все пощитано. Пружины тож, валы никак не менее 10 мм подъем, только зачем... БК можно поставить 264/264 подъем 8.7, который ставятся на сток пружины, до 800 сил вполне хватит.
В моем понимании - проект должен быть сбалансирован, зачем ставить то, что, как бы и совсем не нужно, совершенно.
Кста буджет собраного мотора 1.5жз + гт3582 (турба генуе гарретт, коллектор обх) = $4200 (это со 2ой косой и башкой), и я даже не знаю, что сможет меня выбить из запланированых рамок ))

А на 2жз переходят, потому что нахрен этот малообъемный 1жз не нужен. Странно, что ты этого не понимаешь. КОнечно, и 1жз потянет 700-800 сил, но даже на уровне 600 сил это уже будет нифига не городской мотор.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by Tolian »

MaTpoC wrote:конечно, без ковки никуда. А то что сток 2жз держит спокойно 700 сил - это фигня, и ездят люди из 11 сек на стоковом низе, это тоже не для нас)) А шатуны, конечно, без кованых никак, 1500 Нр цель, не иначе))
Давай на мелочи не отвлекаться я делаю с запасом 500-600 сил и всё(повторяю с запасом ну +-ещё 300 :twisted: )

MaTpoC wrote:Бюджет блока 2дж-гте из атмо - 30 тыс руб, у меня заготовка стоит в боксе 8) все пощитано.
Нифига он не 30 ктоб чего не говорил, на 2jz-ge слабые шатуны, как минимум стоковые надо от 2jz-gte. Рисковать нет смысла.
MaTpoC wrote:Пружины тож, валы никак не менее 10 мм подъем, только зачем... БК можно поставить 264/264 подъем 8.7, который ставятся на сток пружины, до 800 сил вполне хватит.
По валам ситуация простая, сильные мира сего не буду конкретезировать рекомендовали мне 9.6 подъём, на 1jz-gte максимум 9.3, но ценник на 264 валы 700 б/у не вариант. Несколько месяцев назад Mark расказал про что что ставят валы от 2jz-gte и сразу выигрывают подъём на 0.8 мм на стоке. Прикинув всё и уточнив у ... не суть важно многие ставят валы с 2jz-gte не перетачивая их а подбирая сальники. Сразу мысль если и развалю двиг то можно взять 2jz-gte и сразу туда будут валы(хоть образно но какой извратный вариант :twisted: ) или в случае не удачи его можно продать целиком.

MaTpoC wrote:В моем понимании - проект должен быть сбалансирован, зачем ставить то, что, как бы и совсем не нужно, совершенно.
Кста буджет собраного мотора 1.5жз + гт3582 (турба генуе гарретт, коллектор обх) = $4200 (это со 2ой косой и башкой), и я даже не знаю, что сможет меня выбить из запланированых рамок ))
По секрету выбить легко могу, Markу уже сломал тока что голову, завтро появится прояснит :roll: :roll: :roll:
MaTpoC wrote:КОнечно, и 1жз потянет 700-800 сил, но даже на уровне 600 сил это уже будет нифига не городской мотор.
У меня строится городской авто, никакого корча(а мне распорка нижняя пришла салона:P ну типа городской авто всего 4 распорки :roll: ) завтро надеюсь посылку с америки получить наконецто :roll: :roll: :roll: в феврале ещё одну буду заказывать с кучкой ништяков 8)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by MaTpoC »

Tolian wrote:Нифига он не 30 ктоб чего не говорил, на 2jz-ge слабые шатуны, как минимум стоковые надо от 2jz-gte. Рисковать нет смысла.
Фигассее ты отжек )))))))
Шатуны одинаковые ге и гте (у нон ввти моторов) ) :mrgreen: Как и колено :mrgreen: Японскиекоты.ру пробей, там много интересного :)
На сток поршнях народ уже в россии из 11 ездит, поэтому $1800 ковку (поршни-шатуны) - это вообще деньги на ветер до 800 сил
Кста, ты понимаешь, что увеличение подъема клапана, даже на валах 256 (вроде ты такие ставишь), приведет к снижению наполняемости цилиндров в зоне низких и средних оборотов? К тому же гт3582 - не маленькая турбина для 2.5 л.
Мне кстати Марк валы переделывает из 2жз-ге, подъем 8.5 мм будет, 248/248, думаю для 2.5 л этого более чем достаточно, чтоб низы остались живые, да и относительно стоковых 226/226, 7.8 мм, прибавка тоже будет

Про не городской мотор - я имел ввиду, что лаг будет большой, неудобно в городе ездить

З.Ы. я так понимаю у тебя очепятка, валы у тебя будут 264/9.52
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by Tolian »

MaTpoC wrote:
Tolian wrote:Нифига он не 30 ктоб чего не говорил, на 2jz-ge слабые шатуны, как минимум стоковые надо от 2jz-gte. Рисковать нет смысла.
Фигассее ты отжек )))))))
Шатуны одинаковые ге и гте (у нон ввти моторов) ) :mrgreen: Как и колено :mrgreen: Японскиекоты.ру пробей, там много интересного :)
На сток поршнях народ уже в россии из 11 ездит, поэтому $1800 ковку (поршни-шатуны) - это вообще деньги на ветер до 800 сил
Кста, ты понимаешь, что увеличение подъема клапана, даже на валах 256 (вроде ты такие ставишь), приведет к снижению наполняемости цилиндров в зоне низких и средних оборотов? К тому же гт3582 - не маленькая турбина для 2.5 л.
Мне кстати Марк валы переделывает из 2жз-ге, подъем 8.5 мм будет, 248/248, думаю для 2.5 л этого более чем достаточно, чтоб низы остались живые, да и относительно стоковых 226/226, 7.8 мм, прибавка тоже будет

Про не городской мотор - я имел ввиду, что лаг будет большой, неудобно в городе ездить

З.Ы. я так понимаю у тебя очепятка, валы у тебя будут 264/9.52
Про шатуны неоднократно слышал что они разные, но убедился что одинаковые. По валу что они одинаковые знаю, но по поршням ток менять их. У меня будут 264 валы. Нормально будет 35 гарет не грей мне голову раньше времени :roll: . Пока и пытаюсь всё в голове уложить чего и как будет и пока нифига не представляю, одни одно говорят другие другое, но прислушиваться буду к более авторитетным :twisted: Про опечатку не догнал :P
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: Поговорим о голове 1jz-gte :)

Post by MaTpoC »

Бабло побеждает зло :mrgreen:

Очепятка у тебя в первом месадже - 254 валы стоят :) Я думал ты 256 собрался ставить
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
Post Reply