Page 2 of 4

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 19:01
by Tolian
bvr wrote:Медленно запрягаю.
Дошло, что на мой SC 300 нужен "торсен"? а не LSD.
Прошу вас, подскажите в какой последовательности теперь мне нужно действовать ?
Вы этот путь уже прошли.
Наконецто начил осознавать :lol:
Сколько денег есть у тебя(вернее не правельно сказал сколько готов потратить)?
Лучше всего найти целиком редуктор, в районе 20 думаю найти его не проблема. Если денег не много то проще найти сам торсен в районе 10-12 думаю найти в россии можно.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 19:47
by bvr
mark wrote:Привет Вадим!Думаю нужно искать контрактный редуктор от jzz30 или jza80 с автомобиля на механике ,они бывали с блокировкой.На аристу помоему редукторов с блокой в стоке не было.В любом варианте поставить торсена в родой редуктор(если в редукторе-доноре другая главная пара) час делов с перекурами.
Марк - привет. Здоровья и удачи тебе в новом году. Успешного решения твоих проектов по машинке.
Перекуры - это всегда легчем, чем само дело. Ещё не все мне понятно, но уверенности добавилось, с вашей помощью.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 20:24
by bvr
Tolian wrote:
Наконецто начил осознавать :lol:
Сколько денег есть у тебя(вернее не правельно сказал сколько готов потратить)?
Лучше всего найти целиком редуктор, в районе 20 думаю найти его не проблема. Если денег не много то проще найти сам торсен в районе 10-12 думаю найти в россии можно.[/quote]

Проект определяет цену затрат.
Вот об этом - о проекте, теперь будут мои мысли и вопросы.
Если возьму редуктор в сборе от Soarer TT, то как отнестись к ГП в редукторе моёго SC 300 и в редукторе Soarerб, если они разные ?
Так пока и не понял, какая разница в ГП, к примеру, (взял в нарастающем порядке из таблицы): 2.655, или 3.300, или 4.111, или 4.375, или 5.286 ?
Редуктор в сборе от Soaer TT имел одну модификацию ?, какой у него номер или код, и есть ли такая отметка на корпусе редуктора ?
Если буду брать только торсен, то как мне его узнать, чтобы не взять "кота в мешке" ?
Какие детали дополнительн понадобятся при покупке только торсена ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 23:10
by Tolian
bvr wrote:Проект определяет цену затрат.
Вот об этом - о проекте, теперь будут мои мысли и вопросы.
Если возьму редуктор в сборе от Soarer TT, то как отнестись к ГП в редукторе моёго SC 300 и в редукторе Soarerб, если они разные ?
Так пока и не понял, какая разница в ГП, к примеру, (взял в нарастающем порядке из таблицы): 2.655, или 3.300, или 4.111, или 4.375, или 5.286 ?
Редуктор в сборе от Soaer TT имел одну модификацию ?, какой у него номер или код, и есть ли такая отметка на корпусе редуктора ?
Если буду брать только торсен, то как мне его узнать, чтобы не взять "кота в мешке" ?
Какие детали дополнительн понадобятся при покупке только торсена ?
Ты табличку нашёл на своей машине? Очём мы сейчас можем говорить если ты данных никаких не дал?

Основное на что тебе сейчас надо смотреть на размер главной пары твоего авто.
Нет на сарае было несколько конфигураций редукторов, но эт мелочи(тока ими голову греть не будем). Номер редуктора на подкапотной табличке иначе никак не узнать какой он, либо тупо брать вскрывать считать зубъя и вычислять какойже там редуктор. Фото покажешь и мы скажем чего это такое. Если купишь тока торсен то понадобится, полуоси(они отличаются насколько мне известно), комплект сальников 3 шт(не будешь же второй раз снимать их с редуктора чтоб поменять в случае протечки, цена вопроса думаю 1,5 рубля), масло в редуктор 2л.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 11 Jan 2010, 18:32
by bvr
Tolian wrote:
Ты табличку нашёл на своей машине? О чём мы сейчас можем говорить если ты данных никаких не дал?

Основное на что тебе сейчас надо смотреть на размер главной пары твоего авто.
Нет на сарае было несколько конфигураций редукторов, но эт мелочи(тока ими голову греть не будем). Номер редуктора на подкапотной табличке иначе никак не узнать какой он, либо тупо брать вскрывать считать зубъя и вычислять какойже там редуктор. Фото покажешь и мы скажем чего это такое. Если купишь тока торсен то понадобится, полуоси(они отличаются насколько мне известно), комплект сальников 3 шт(не будешь же второй раз снимать их с редуктора чтоб поменять в случае протечки, цена вопроса думаю 1,5 рубля), масло в редуктор 2л.[/quote]

Всё что ты рекомендуешь - принимаю во внимание и усваиваю, но общей картины пока не имею, к сожалению. Однако никаких иных табличек или надписей или наклеек под капотом моего SC 300-97 - нет !
Вот нашёл информацию про ГП моего SC300-97:
http://lexus.japancats.ru/details.as...g=U&piid=17915

Там нужно высветить деталь под номером:41201.

41201 - Ремкомплект главной пары дифференциала
FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR
Код детали - 41201-80028,
Кол-во – 01, Период выпуска 08/1991 - 07/2000,
Дополнительная информация: JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273

Эта информация: "4FC;*FGR=47:11=4.273" - как её понять ? С таблицей не корреспондируется.
Что это значит:
4FC;
*FGR=47:11=4.273.
Что скажешь ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 11 Jan 2010, 18:40
by adxx
не рекомендую прямо так сильно доверять инфе из таблицы.
и к тому же она говорит только то, что у тебя ГП 4.273

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 11 Jan 2010, 18:50
by bvr
adxx wrote:не рекомендую прямо так сильно доверять инфе из таблицы.
и к тому же она говорит только то, что у тебя ГП 4.273
adxx - привет.
Согласен, так как в той таблице нет такой нумерации для ГП.
Можно ли так думать, что чем больше первая цифра, тем большие обороты ведущих колёс ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 11 Jan 2010, 19:04
by adxx
47 раздели на 11 :D

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 11 Jan 2010, 19:15
by bvr
adxx wrote:47 раздели на 11 :D
Ага !!!
Это значит, что на одной шестерне - 47 зубчиков, а на другой, видимо конусной, только 11 - правильно ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 12 Jan 2010, 04:26
by latVik
а я себе поставил trd lsd 1.5 way очень доволен, в поворотах трк помогает а по прямой ваще конфетка.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 12 Jan 2010, 07:09
by bvr
latVik wrote:а я себе поставил trd lsd 1.5 way очень доволен, в поворотах трк помогает а по прямой ваще конфетка.
В SC300-97 нет ТРК.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 12 Jan 2010, 09:49
by bvr
Tolian wrote:
... Ты табличку нашёл на своей машине? Очём мы сейчас можем говорить если ты данных никаких не дал ? ...[/quote]

Tolian - привет.
Снова использую твою цитату.
Вы все, кто уже поставил торсен в свои машины, безусловно знаете предмет, но из тех знаний – 90 % у вас остаётся в уме, а не в ваших письмах.
В этом перечне
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER
указаны три машины: Soarer ТТ, AristoТТ, Supra ТТ.
У всех Soarer - 1JZGTE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO - ГП 49:12=4.083
У Aristo - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
У всех Supra - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
При этом торсен у любой из этих машин (деталь номер 41301-24030) – одинаковый, а ГП, как видите, у всех разные.
На моём SC 300-97 ГП 47:11=4.273.
Попробую сделать выводы:
1) можно использовать любой из этих торсенов ?,
2) как состыкуется этот торсен со всей отстальной начинкой редуктора ?, что придётся заменять, в смысле ставить другое ?
3) какое принять решение относительно этих 4 разных ГП. Я бы хотел, чтобы машина не утратила динамики на разгоне. Что же нужно сделать – ставить ГП с номерами 3.ххх или с номерами 4.ххх ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 12 Jan 2010, 10:27
by Tolian
bvr wrote:указаны три машины: Soarer ТТ, AristoТТ, Supra ТТ.
У всех Soarer - 1JZGTE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO - ГП 49:12=4.083
У Aristo - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
У всех Supra - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
При этом торсен у любой из этих машин (деталь номер 41301-24030) – одинаковый, а ГП, как видите, у всех разные.
На моём SC 300-97 ГП 47:11=4.273.
Попробую сделать выводы:
1) можно использовать любой из этих торсенов ?,
2) как состыкуется этот торсен со всей отстальной начинкой редуктора ?, что придётся заменять, в смысле ставить другое ?
3) какое принять решение относительно этих 4 разных ГП. Я бы хотел, чтобы машина не утратила динамики на разгоне. Что же нужно сделать – ставить ГП с номерами 3.ххх или с номерами 4.ххх ?
Скока дюймов у них редуктор? первая цифра одна и таже или нет? Сами по себе торсены одинаковые, использовать можно любой, но это при условии что ты меняешь тока часть а не полностью весь редуктор. Как конкретно в твоём случае поступить АХЕЗ(А Хрен Его Знает) у меня вообще машина другая :twisted: :twisted: :twisted: Я тока свои предположения высказываю. И вообще я даж практически ездить не умею машина стоит большую часть времени разобранной и езжу на автобусе на работу :cry: :cry: :cry:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 12 Jan 2010, 19:10
by MaTpoC
bvr wrote:
Tolian wrote:
... Ты табличку нашёл на своей машине? Очём мы сейчас можем говорить если ты данных никаких не дал ? ...
Tolian - привет.
Снова использую твою цитату.
Вы все, кто уже поставил торсен в свои машины, безусловно знаете предмет, но из тех знаний – 90 % у вас остаётся в уме, а не в ваших письмах.
В этом перечне
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... rka=SOARER
указаны три машины: Soarer ТТ, AristoТТ, Supra ТТ.
У всех Soarer - 1JZGTE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO - ГП 49:12=4.083
У Aristo - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
У всех Supra - 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO - ГП 49:13=3.769
При этом торсен у любой из этих машин (деталь номер 41301-24030) – одинаковый, а ГП, как видите, у всех разные.
На моём SC 300-97 ГП 47:11=4.273.
Попробую сделать выводы:
1) можно использовать любой из этих торсенов ?,
2) как состыкуется этот торсен со всей отстальной начинкой редуктора ?, что придётся заменять, в смысле ставить другое ?
3) какое принять решение относительно этих 4 разных ГП. Я бы хотел, чтобы машина не утратила динамики на разгоне. Что же нужно сделать – ставить ГП с номерами 3.ххх или с номерами 4.ххх ?[/quote]
Использовать торсен можно любой, сам торсен прекрасно встанет во внутренности твоего редуктора. Но, фланцы для торсена нужны свои. Родные тоже подойдут, но они чуть короче, стопор не защелкнется, поэтому покупай либо редуктор с торсеном в сборе, либо диф с фланцами.
Главную пару лучше свою оставляй, с длинной парой машина у тебя будет тупее

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 13 Jan 2010, 02:13
by latVik
bvr wrote:
latVik wrote:а я себе поставил trd lsd 1.5 way очень доволен, в поворотах трк помогает а по прямой ваще конфетка.
В SC300-97 нет ТРК.
странно у меня в ls400 89 год был trac

ну я бывает отключу трк чтобы развернуться где нить в ограниченном пространстве ну или когда лень назад сдавать, и забуду включить. в принципе и без трк можно ездить попривыкнуть только и шибко не расслабляться. зато по прямой если уж не совсем каток то стартую не хуже вэдэшных