Page 1 of 4

Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 09 Jan 2010, 17:41
by bvr
Всем автогонщикам - привет в новом году и мои пожелания успеха вам в жизни.

Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
Спасибо за участие и помощь.

&&&&&&&&&&&
http://photofile.ru/users/bvr/2561233/
http://photofile.ru/users/bvr/115138709/
http://photofile.ru/users/bvr/115557228/
http://photofile.ru/users/bvr/115263126/
http://photofile.ru/users/bvr/135074930/
http://photofile.ru/users/bvr/115387322/
http://photofile.ru/users/bvr/115336841/
http://photofile.ru/users/bvr/115459818/

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 09 Jan 2010, 17:51
by Tolian
bvr wrote:Всем автогонщикам - привет в новом году и мои пожелания успеха вам в жизни.

Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
Спасибо за участие и помощь.
И тебя с новым годом :P
1) фото подкапотной таблички в студию там всё написано
4) 1.5 вей, 2 вей эт ток под дрифт.
5) я бы сделал проще поставил стоковый торсеон хоть от супры хоть от сарая хоть от аристы.
6) самое простое взять целиком редуктор.

Для повседневной езды торсен, для кайфа я бы 1.5 вей взял :twisted:.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 09 Jan 2010, 18:31
by bvr
Tolian - привет.

Ты пишешь:
1) фото подкапотной таблички в студию там всё написано - завтра посмотрю и сообщу.
4) 1.5 вей, 2 вей эт ток под дрифт.
5) я бы сделал проще поставил стоковый торсеон хоть от супры хоть от сарая хоть от аристы.
6) самое простое взять целиком редуктор.
Для повседневной езды торсен, для кайфа я бы 1.5 вей взял.

Что такое: "стоковый торсен" ?, в чём его отличие от LSD ?, если я правильно соотношу.

Сначала ты пишешь: "1.5 вей, 2 вей эт ток под дрифт", а потом пишешь: "для кайфа я бы 1.5 вей взял".
В чём будет кайф ? Напиши поподробнее про отличия и кайф, какие ощущения ?, от чего ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 09 Jan 2010, 19:00
by Tolian
Буду почастям отвечать на твои вопросы
данные с подкопотной табличке

Чтобы никто больше не задавал вопросов как искать и определять:

Значение строки Axle Code с информационной таблицы а/м Тойота


Первый символ: ring gear diameter (для заднеприводных)

A 138mm
B 145mm
C 6.25"
D 6.62"
E 7.1"
F 7.5"
G 8"
H 9"
J 9.25"
K 9.5"
L 10.5"
M 12.5"
N 13.5"
P 14"
Q 12"
R 162mm
S 6.38"
T 6.7"
U 6"
V 10.6"
W 15.5"
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm
- no ring gear = FWD


Вторая и третья цифры: передающая пара

01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Последняя цифра: количество шестерен, LSD - да / нет

Код шестерни lsd
2 2 -
3 2 +
4 4 -
5 4 +

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 09 Jan 2010, 19:12
by Tolian
Существует два вида LSD:
- дисковые блокировки
- торсионы

на твою машину с завода, на некоторые машины, ставится именно торсеон. Он более живучий, но у него есть и некоторые свои недостатки. Покури немного интернет описывать смысл их работы не вижу. Для повседневной езды торсеоны намного приятней. С блокировками 1.5 и 2.0 вей очень будет проблемно передвигаться по скользкой дороге. 2.0 блокировка эт под дрифт, весело прикольно, но для повседнева совсем не айс. 1,5 вей поинтересней для повселнева, но есть свои недочёты. Вообщем надо много изучать этот вопрос. У меня сейчас стоит стоковая ЛСД дисковая, какая именно данных нет скорее всего 1 вей. На машины после 90 года, если не ошибаюсь стоковые, стали ставиться тока торсены, дисковые блокировки стали тока тюнячии. Поэтому я и считаю что самое правельное будет взять стоковый торсеон. Если машина используется тока в сухое время года, то тогда 1.5 вей и вперёд :twisted:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 09 Jan 2010, 20:15
by bvr
Tolian wrote:Существует два вида LSD:
- дисковые блокировки
- торсионы

на твою машину с завода, на некоторые машины, ставится именно торсеон. Он более живучий, но у него есть и некоторые свои недостатки. Покури немного интернет описывать смысл их работы не вижу. Для повседневной езды торсеоны намного приятней. С блокировками 1.5 и 2.0 вей очень будет проблемно передвигаться по скользкой дороге. 2.0 блокировка эт под дрифт, весело прикольно, но для повседнева совсем не айс. 1,5 вей поинтересней для повселнева, но есть свои недочёты. Вообщем надо много изучать этот вопрос. У меня сейчас стоит стоковая ЛСД дисковая, какая именно данных нет скорее всего 1 вей. На машины после 90 года, если не ошибаюсь стоковые, стали ставиться тока торсены, дисковые блокировки стали тока тюнячии. Поэтому я и считаю что самое правельное будет взять стоковый торсеон. Если машина используется тока в сухое время года, то тогда 1.5 вей и вперёд :twisted:
Сходил в гараж и сделал фото всех табличек на капоте.
Смотрите фото трёх табличек, других в моторном отсеке - нет. Все три здесь: http://photofile.ru/users/bvr/115358367/?page=5
Что вы там видите - не знаю !

Что следует из этой таблицы применительно к моему SC300-97 ?

Читать буду в интеренете, но есть в этом одно обстоятельство, которое не соединяет через чувства с результатом прочитанного, да и прочитанное от этого не ясно. Вот поэтому ваши комментарии очень быстро дают чувство земли под ногами и снимают много, пожалуй не нужных, вопросов.
Остановимся на торсене. Покажите его картинку.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 05:02
by adxx
таблички не с капота, а с подкапотной таблички. не помню по 30 кузову, на 20-м кузове есть аллюминиевая табличка, где указан цвет, еще что-то и есть строка Trans/Axle Code.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 09:09
by Tolian
ищи вот такую, эт моя с 20 сарая

Image

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 10:53
by adxx
кстати, не удилюсь, если на лексусе эта табличка будет где-нибудь в проеме водительской или пассажирской двери.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 12:30
by grlnder
Не путайте Torsen и торсион))

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 14:03
by bvr
Tolian wrote:ищи вот такую, эт моя с 20 сарая
Хорошо, есть табличка, есть строка - Trans/Axle?, в которой написано: А340Е G 254, а чему же соответствует это G 254 в той таблице, на которую ты ссылался ?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 14:33
by Tolian
bvr wrote:Хорошо, есть табличка, есть строка - Trans/Axle?, в которой написано: А340Е G 254, а чему же соответствует это G 254 в той таблице, на которую ты ссылался ?
Ты предлогаешь за себя напрягать мозг? Ладно один раз помогу
G254
G - 8"" сложного ничего нету как ты видишь
25 - пара 4.556
4 - код блокировки её нету что тут сложного?

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 14:37
by bvr
Tolian wrote:
bvr wrote:Хорошо, есть табличка, есть строка - Trans/Axle?, в которой написано: А340Е G 254, а чему же соответствует это G 254 в той таблице, на которую ты ссылался ?
Ты предлогаешь за себя напрягать мозг? Ладно один раз помогу
G254
G - 8"" сложного ничего нету как ты видишь
25 - пара 4.556
4 - код блокировки её нету что тут сложного?
Tolian - спасибо.
Про G - я сообразил, а дальше, как заклинило, не смог выйти на этот алгоритм.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 18:46
by bvr
Медленно запрягаю.
Дошло, что на мой SC 300 нужен "торсен"? а не LSD.
Прошу вас, подскажите в какой последовательности теперь мне нужно действовать ?
Вы этот путь уже прошли.

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Posted: 10 Jan 2010, 18:58
by mark
Привет Вадим!Думаю нужно искать контрактный редуктор от jzz30 или jza80 с автомобиля на механике ,они бывали с блокировкой.На аристу помоему редукторов с блокой в стоке не было.В любом варианте поставить торсена в родой редуктор(если в редукторе-доноре другая главная пара) час делов с перекурами.