Установка LSD в редуктор SC 300-97

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by bvr »

Всем автогонщикам - привет в новом году и мои пожелания успеха вам в жизни.

Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
Спасибо за участие и помощь.

&&&&&&&&&&&
http://photofile.ru/users/bvr/2561233/
http://photofile.ru/users/bvr/115138709/
http://photofile.ru/users/bvr/115557228/
http://photofile.ru/users/bvr/115263126/
http://photofile.ru/users/bvr/135074930/
http://photofile.ru/users/bvr/115387322/
http://photofile.ru/users/bvr/115336841/
http://photofile.ru/users/bvr/115459818/
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by Tolian »

bvr wrote:Всем автогонщикам - привет в новом году и мои пожелания успеха вам в жизни.

Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
Спасибо за участие и помощь.
И тебя с новым годом :P
1) фото подкапотной таблички в студию там всё написано
4) 1.5 вей, 2 вей эт ток под дрифт.
5) я бы сделал проще поставил стоковый торсеон хоть от супры хоть от сарая хоть от аристы.
6) самое простое взять целиком редуктор.

Для повседневной езды торсен, для кайфа я бы 1.5 вей взял :twisted:.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by bvr »

Tolian - привет.

Ты пишешь:
1) фото подкапотной таблички в студию там всё написано - завтра посмотрю и сообщу.
4) 1.5 вей, 2 вей эт ток под дрифт.
5) я бы сделал проще поставил стоковый торсеон хоть от супры хоть от сарая хоть от аристы.
6) самое простое взять целиком редуктор.
Для повседневной езды торсен, для кайфа я бы 1.5 вей взял.

Что такое: "стоковый торсен" ?, в чём его отличие от LSD ?, если я правильно соотношу.

Сначала ты пишешь: "1.5 вей, 2 вей эт ток под дрифт", а потом пишешь: "для кайфа я бы 1.5 вей взял".
В чём будет кайф ? Напиши поподробнее про отличия и кайф, какие ощущения ?, от чего ?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by Tolian »

Буду почастям отвечать на твои вопросы
данные с подкопотной табличке

Чтобы никто больше не задавал вопросов как искать и определять:

Значение строки Axle Code с информационной таблицы а/м Тойота


Первый символ: ring gear diameter (для заднеприводных)

A 138mm
B 145mm
C 6.25"
D 6.62"
E 7.1"
F 7.5"
G 8"
H 9"
J 9.25"
K 9.5"
L 10.5"
M 12.5"
N 13.5"
P 14"
Q 12"
R 162mm
S 6.38"
T 6.7"
U 6"
V 10.6"
W 15.5"
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm
- no ring gear = FWD


Вторая и третья цифры: передающая пара

01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Последняя цифра: количество шестерен, LSD - да / нет

Код шестерни lsd
2 2 -
3 2 +
4 4 -
5 4 +
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by Tolian »

Существует два вида LSD:
- дисковые блокировки
- торсионы

на твою машину с завода, на некоторые машины, ставится именно торсеон. Он более живучий, но у него есть и некоторые свои недостатки. Покури немного интернет описывать смысл их работы не вижу. Для повседневной езды торсеоны намного приятней. С блокировками 1.5 и 2.0 вей очень будет проблемно передвигаться по скользкой дороге. 2.0 блокировка эт под дрифт, весело прикольно, но для повседнева совсем не айс. 1,5 вей поинтересней для повселнева, но есть свои недочёты. Вообщем надо много изучать этот вопрос. У меня сейчас стоит стоковая ЛСД дисковая, какая именно данных нет скорее всего 1 вей. На машины после 90 года, если не ошибаюсь стоковые, стали ставиться тока торсены, дисковые блокировки стали тока тюнячии. Поэтому я и считаю что самое правельное будет взять стоковый торсеон. Если машина используется тока в сухое время года, то тогда 1.5 вей и вперёд :twisted:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by bvr »

Tolian wrote:Существует два вида LSD:
- дисковые блокировки
- торсионы

на твою машину с завода, на некоторые машины, ставится именно торсеон. Он более живучий, но у него есть и некоторые свои недостатки. Покури немного интернет описывать смысл их работы не вижу. Для повседневной езды торсеоны намного приятней. С блокировками 1.5 и 2.0 вей очень будет проблемно передвигаться по скользкой дороге. 2.0 блокировка эт под дрифт, весело прикольно, но для повседнева совсем не айс. 1,5 вей поинтересней для повселнева, но есть свои недочёты. Вообщем надо много изучать этот вопрос. У меня сейчас стоит стоковая ЛСД дисковая, какая именно данных нет скорее всего 1 вей. На машины после 90 года, если не ошибаюсь стоковые, стали ставиться тока торсены, дисковые блокировки стали тока тюнячии. Поэтому я и считаю что самое правельное будет взять стоковый торсеон. Если машина используется тока в сухое время года, то тогда 1.5 вей и вперёд :twisted:
Сходил в гараж и сделал фото всех табличек на капоте.
Смотрите фото трёх табличек, других в моторном отсеке - нет. Все три здесь: http://photofile.ru/users/bvr/115358367/?page=5
Что вы там видите - не знаю !

Что следует из этой таблицы применительно к моему SC300-97 ?

Читать буду в интеренете, но есть в этом одно обстоятельство, которое не соединяет через чувства с результатом прочитанного, да и прочитанное от этого не ясно. Вот поэтому ваши комментарии очень быстро дают чувство земли под ногами и снимают много, пожалуй не нужных, вопросов.
Остановимся на торсене. Покажите его картинку.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by adxx »

таблички не с капота, а с подкапотной таблички. не помню по 30 кузову, на 20-м кузове есть аллюминиевая табличка, где указан цвет, еще что-то и есть строка Trans/Axle Code.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by Tolian »

ищи вот такую, эт моя с 20 сарая

Image
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by adxx »

кстати, не удилюсь, если на лексусе эта табличка будет где-нибудь в проеме водительской или пассажирской двери.
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by grlnder »

Не путайте Torsen и торсион))
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by bvr »

Tolian wrote:ищи вот такую, эт моя с 20 сарая
Хорошо, есть табличка, есть строка - Trans/Axle?, в которой написано: А340Е G 254, а чему же соответствует это G 254 в той таблице, на которую ты ссылался ?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by Tolian »

bvr wrote:Хорошо, есть табличка, есть строка - Trans/Axle?, в которой написано: А340Е G 254, а чему же соответствует это G 254 в той таблице, на которую ты ссылался ?
Ты предлогаешь за себя напрягать мозг? Ладно один раз помогу
G254
G - 8"" сложного ничего нету как ты видишь
25 - пара 4.556
4 - код блокировки её нету что тут сложного?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by bvr »

Tolian wrote:
bvr wrote:Хорошо, есть табличка, есть строка - Trans/Axle?, в которой написано: А340Е G 254, а чему же соответствует это G 254 в той таблице, на которую ты ссылался ?
Ты предлогаешь за себя напрягать мозг? Ладно один раз помогу
G254
G - 8"" сложного ничего нету как ты видишь
25 - пара 4.556
4 - код блокировки её нету что тут сложного?
Tolian - спасибо.
Про G - я сообразил, а дальше, как заклинило, не смог выйти на этот алгоритм.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by bvr »

Медленно запрягаю.
Дошло, что на мой SC 300 нужен "торсен"? а не LSD.
Прошу вас, подскажите в какой последовательности теперь мне нужно действовать ?
Вы этот путь уже прошли.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Установка LSD в редуктор SC 300-97

Post by mark »

Привет Вадим!Думаю нужно искать контрактный редуктор от jzz30 или jza80 с автомобиля на механике ,они бывали с блокировкой.На аристу помоему редукторов с блокой в стоке не было.В любом варианте поставить торсена в родой редуктор(если в редукторе-доноре другая главная пара) час делов с перекурами.
UZZ30 SUPERCHARGED
Post Reply