Кованые детали
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Кованые детали
Народ, кто вкратце сможет объяснить в чем прикол установки кованых деталей, сколько это приблизительно будет стоить, и если ли вообще смысл этим заморачиваться? Не так давно стартанул с перекрестка с какой-то фигней вместе- у нее двига 1.6 против моей трешки- ушли корпус в корпус. Меня это напрягло, хотя я и не давил на кик-даун. Говорят, что замена поршней и валов на кованые дает ощутимый результат- это так?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Кованные детали (поршневая) стоят далеко не дешево, думаю сравнимо с бюджетом вживления 2JZ-GTE. Смысл устанивки кованных поршней, пружин и валов- непонятен... эти детали расчитаны на большие нагрузки, а какие нагрузки на атмосферном 2JZ... конечно мотор будет крутиться повеселее, из- за меньшего веса и лучшего балланса, но кардинальных отличий не будет... лучше оставить мотор как есть или ставить GTE версию... все ето глубоко ИМХО.
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
кованые пршня предназначены для больших нагрузок. и не очень совместимы со стритовым каждодневным использованием.
тебе проще сделать небольшой бустап. и не забивать голову глупостями. машина не для светофора.
тебе проще сделать небольшой бустап. и не забивать голову глупостями. машина не для светофора.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
Леха у него АТМО. Георг у тебя класный мотор. очень сбалансироованный и мягкий в отличии от ГТЕ. просто я ежу частенько на лексе с таким мотором.
Ну если уж сильно хочеться тюнинга то можно попрообовать чаргер от левина или 1г-гзе. правда кондей придеться убрать. но получишь момент с низов. в теории, будет веселее стоковых ГТЕшек -)
Ну если уж сильно хочеться тюнинга то можно попрообовать чаргер от левина или 1г-гзе. правда кондей придеться убрать. но получишь момент с низов. в теории, будет веселее стоковых ГТЕшек -)
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
2 g0rik вообще-то все что я хотел бы сделать- это привратить его из 2JZ-GE в 2JZ-GTE мне и самому нравится, как он себя ведет- действительно очень мягкий. Единственное, что не нравится- это довольные физии тех молодых пареньков, которые думают, что они могут с Соарером на своих 1.6 тягаться...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
сори, не знал конфигурацию
кованые поршня только для турбо
для атмо можно сделать впуск/выпуск, добавить электроники и как крайнюю меру - валы позлее.
потом - только 2JZ-GTE
либо вместо всего вышеперечисленного
кованые поршня только для турбо
для атмо можно сделать впуск/выпуск, добавить электроники и как крайнюю меру - валы позлее.
потом - только 2JZ-GTE
либо вместо всего вышеперечисленного
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое