http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Главная пара на 20-ке

Тюнинг Toyota Soarer
Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Главная пара на 20-ке

Сообщение adxx » 07 дек 2009, 07:03

Решил подсобрать сюда измышлизмы мои и grinder-а на тему главной пары в 20 кузове.
Началось все в теме у tolian-а, но это неправильно.
Ну у меня увеличенный кулер) Брали на яхе, встал вместо стокового. Планирую бустап, собираю детальки, ибо денег, места и времени на свап пока не предвидится.

Еще скажу, что с ГП 4.5 и коробкой, которая на 5-й дает 4к на 100 км/ч, дальняки нифига не комфортны :P
Еще скажу, что с ГП 4.5 и коробкой, которая на 5-й дает 4к на 100 км/ч, дальняки нифига не комфортны :P
По главной паре 3 варианта, это сток 4.56, от 7м 3.73(как у меня стоит и сейчас чуваку такую же везу с блокировкой стоковой) и 3.9 от jza70 с торсеном. Но её найти на аукционе не сильно просто, я не смог найти, а когда купил эту сразу два лота по цене в два раза ниже вылезло.
Ага, видел тот лот с диффом от супры А :) Еще нашел инфу, что на рестайл МА70 ставилось 3.9, а на коробастые GZ20 4.3.

Фото кулера позже.
на соареры по каталогу ставили 3.7, 4.3, 4.56... 3.9 - указан, но не написано для какого кузова.
Еще раз поднял записи по диффам... Оказывается 3.909 ставили на 2.0VX - то что с FE и EU двигателями. И только с механикой.

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение grlnder » 07 дек 2009, 07:28

Смутно помню, что на овощи типа 2.0VX диффы не серии G ставили, то есть не 8", а 7.5". Это может иметь значение?
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение adxx » 07 дек 2009, 12:28

Может. Но сейчас посмотрел - у меня в таблице диффы разделяются на F190 и F200. 190-е (4.3 и 4.556) ставили на овощи с автоматами, 200-е на тт и 7м. Но! При этом на vx с механикой ставили F200 3.909.
190 и 200 как я понимаю - 7.5 и 8 соответственно.
Так что решающее значение на разборе будет иметь подкапотная табличка с заветной надписью G31 с 4 или 5 в конце.

UPD - не могу понять в чем, но кажется в чем-то нае%%ка. Ну-ка давайте выложим инфу с подкапотной таблички? у меня:
MZ21 - Axle:G304

Аватара пользователя
grlnder
Профи
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение grlnder » 08 дек 2009, 04:37

GZ20 авто: G254. Видел G255 на GZ20 Limited авто, а на овощном было что-то типа F282. Надо узнать про совместимость у оззи и владельца овощного (сейчас там 1г-гте и 3.7).
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение adxx » 08 дек 2009, 09:57

Вчера лазил по экзисту, но ясности не принесло. Экзист пишет F28*, что есть 4.3, а японцы (вспомнить бы откуда я это взял?) для VX указывают 3.909 (в двух таблицах уже наблюдаю такое). хз.

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение adxx » 09 дек 2009, 15:01

кстати, нашелся тот японский сайт, где я таблички нарыл.
Вот страничка, там и про дифф, и много чего другого

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение Tolian » 09 дек 2009, 16:35

Народ вопрос такой мож не совсем уместный. Стоит у меня редуктор от 7м пара 3.73 какой у меня 8,7.5,7 мож ещё какой дюймов и хоть примерную надпись с подкапотной табличке бы узнать типа g254 просто знаю что стоит блокировка, но какая никто не знает вроде как на аукционе было написано сток. :roll: :roll: :roll:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение adxx » 09 дек 2009, 17:41

если 7М, тогда G305, думаю.

Аватара пользователя
bvr
Опытный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 09:00

Re: soarer jzz20

Сообщение bvr » 01 ноя 2010, 18:41

если 7М, тогда G305, думаю.
adxx - привет.
В теме: Главная пара на 20-ке да и в других темах по редукторам я не смог найти информацию о том, в каком месте нужно измерять большую шестерню ГП, чтобы точно установитьеё размер. Может быть вы знаете об этом ?
Благодарю за любую информацию.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость