Page 2 of 3

Posted: 10 Jan 2008, 14:21
by Humanity
Koss: конечно это все понятно, но дело каждого спеца запудрить мозг не спецу. и за какие турбины просят 8.500 за каждую?? СТ12А ( стоковые) или за Greddy GTB 88 ?
если за первые - то проще новые купить , чем за ремонт платить :)

Posted: 31 Jan 2008, 14:20
by Evgeny
Ну вот он мой Soarer уже почти готов, осталось установить форсунки, топливный насос, топливный регулятор, мозги и можно приступать к настройке. Но это ближе к марту, когда будет тепло. А пока иногда катаюсь так.
to Евгений, Humanity: Турбина аналог гарет 28 76 (T3 STCH3) с внешним вестгейтом.


Image

Image

Image

Image

Image

Image

Posted: 31 Jan 2008, 15:50
by Slim
Evgeny, красава! Восколько встала турба? И какое сейчас у тебя давление?

Posted: 31 Jan 2008, 17:21
by Evgeny
to Slim, сколько конкретно стоит одна турбина не знаю, но за турбину, выпускной коллектор и вестгейт отдал примерно 1700$. Все комплектующие турбины гарет оригинал (горячая часть, катридж, ...), кроме холодной улитки (китай). Пружину в вестгей подобрали таким образом, что бы можно было первое время ездить на штатных мозгах. Поэтому сейчас давление не большое, вестгейт открывается на 0,45-0,5 бара. А когда будут мозги поставлю буст контройлер и можно будет задувать сколько душе угодно.

Posted: 31 Jan 2008, 17:37
by Evgeny
to latVik, фильтр нулевого сопративления фирмы BLITZ с термо-экраном, моится + обрабатывается специальным средством, пасадочный диаметр фильтрующего элемента гиганский до 180мм или 200мм точно не помню (у меня впускной патрубок на 100мм и вытачен алюминевый переходник плавно переходящий из 200мм или 180мм в 100мм), стоимость нового фильтра порядка 320-350$

Posted: 31 Jan 2008, 17:53
by latVik
а объясни пожалуйста почему такой выбор?
у меня вход на дудку 100mm(4")

есть ли какие то плюсы от такого фильтра? недостаточно разве фильтра на 4 дюйма?

Posted: 31 Jan 2008, 18:29
by Evgeny
to latVik, вообще я хотел поставить себе Apexi Power Intake как у меня и стоял. Но выяснилось, что у Apexi нет фильрта на 4" (максимум на 85мм), поэтому встал вопрос и ребята которые мне собирали машину предложили поставить BLITZ (тем более он был в наличии), т.к. по качеству не хуже, зата есть термо-экран + моющийся + большой фильтрующий элемент и большой выход из фильтра. Чем больше фильтрующий элемент, тем легче турбине забирать воздух, тем быстрее поднимается буст (особенно актуально на больших и очень больших турбинах). Пример: попробуй вдуть в себя воздух через трубочку для сока *5мм и через шнанг *15мм, через что легче? (собственное мнение)

Posted: 31 Jan 2008, 19:25
by latVik
Evgeny wrote:to latVik, вообще я хотел поставить себе Apexi Power Intake как у меня и стоял. Но выяснилось, что у Apexi нет фильрта на 4" (максимум на 85мм), поэтому встал вопрос и ребята которые мне собирали машину предложили поставить BLITZ (тем более он был в наличии), т.к. по качеству не хуже, зата есть термо-экран + моющийся + большой фильтрующий элемент и большой выход из фильтра. Чем больше фильтрующий элемент, тем легче турбине забирать воздух, тем быстрее поднимается буст (особенно актуально на больших и очень больших турбинах). Пример: попробуй вдуть в себя воздух через трубочку для сока *5мм и через шнанг *15мм, через что легче? (собственное мнение)
да понятно конечно вот только ты попробуй вдувать воздух через трубочку которая шире твоего рта ;)
из соображений физики особого смысла ставить шире чем вход турбины не вижу.
собственно это и хотел узнать а лишние 100 бачей я всегда придумаю куда деть)))

Posted: 31 Jan 2008, 20:48
by Евгений
Не маловата дудка? Она ж по потенциалу близка к стоковому твинтурбо. Или так все и задумывалось?

Posted: 31 Jan 2008, 20:53
by Slim
Evgeny wrote:to Slim, сколько конкретно стоит одна турбина не знаю, но за турбину, выпускной коллектор и вестгейт отдал примерно 1700$. Все комплектующие турбины гарет оригинал (горячая часть, катридж, ...), кроме холодной улитки (китай). Пружину в вестгей подобрали таким образом, что бы можно было первое время ездить на штатных мозгах. Поэтому сейчас давление не большое, вестгейт открывается на 0,45-0,5 бара. А когда будут мозги поставлю буст контройлер и можно будет задувать сколько душе угодно.
Ммм.. на стоке жо 0.6 вроде. Но эт не важно.. Ему щас не помешает отсек под фильтр экранировать да ноздрю на капот.. или фару вытаскивать.. незнаю как с притоком воздуха на 30-м кузове.. может и не надо.
Еще вопрос.. предположительно какое давление собираешся набирать? И делал ли что-нибудь с двигателем? Какую ткань использовал при обмотке коллектора? И менял-ли кулер?
Извеняюсь за обилие вопросов, интересно :D
А так... Молодец что сказать.. Ставь электрику! Ждем результатов тестов :wink:

Posted: 31 Jan 2008, 21:41
by Evgeny
to latVik, да с тобой тоже соглашусь, но у меня вот такой вариант получился.

Posted: 31 Jan 2008, 22:22
by Evgeny
to Евгений, не знаю как с потенциалом стоковых турбин, я не стал это проверять. У этой турбины номинальная мощность 460л.с., в пике 550л.с.. Внешне стоковые турбины кажутся гораздо больше, чем когда они сняты и видно компресорное колесо, крыльчатку, воздушные каналы. Обьем воздуха который пракучивают стоковые турбы раза в 3 меньше обьема который прокачивает эта турбина; у стока предел наддува 1,2 бара, дуть больше можно, но не долго, в эту турбину дуть 1,5 можно легко - поэтому потенциал у нее больше чем у стока. В тоже время учитывалось что блок держит до 500 л.с. без влезания в него (а трогать двигатель я до следующей зимы не хочу) и не хотелось тупить до 4500 оборотов, поэтому предпочтение отдали этой турбине. Стоковые турбы хватают с 2500 об., эта с 3000 об. идет резкий подхват, а уже на 4000 об. открывается вестгейт (давление 0,5 бара). Человек, который собирал машину, выбирая и советая турбину прощитал все нюансы (стоковый двигатель, обьем, предпочтение увеличения динамики и тд.) и предложил остановиться на этой турбине, что я и сделал. А в дальнейшем он предложил два варианта развития: 1. оставить горячую часть турбины, расточить холодную улитку и поставить компресорное колесо (крыльчатку) большего размера (сейчас 76, можно 80, 90, ...); 2. поменять как горячию, так и холодную части турбины (турбину целиком) на другую, при этом она встанет на этот же коллектор и пайпинг.

Posted: 01 Feb 2008, 00:13
by Humanity
Вот и задуть по весне туда 1.2 бара на тесты так сказать.

Posted: 01 Feb 2008, 01:05
by georg1970
latVik wrote: да понятно конечно вот только ты попробуй вдувать воздух через трубочку которая шире твоего рта ;)
Гыы... хотел бы я на это посмотреть :lol: :lol: :lol:

Posted: 01 Feb 2008, 12:28
by Evgeny
to Slim, на данном этапе двигатель не трогал, запланировал на следующию зиму. По поводу давления еще точно не знаю, т.к. покажут замеры на стенде во время настройки (буду дуть так чтобы двигатель сильно не насиловать, в меру технических характеристик двигателя). Термо-ткань использовал американскую, фирму сейчас не вспомню надо коробку найти (ребята посоветовали, говорят лучше японской). Кулер GReddy, брал кит под Soarer уже давно. На этом этапе прешлось переделать горячую сторону пайпинга, в то же время уменьшев её примерно на 30см. и вварить переходник под блоу офф в холодную.