http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Турбины 1jz-gte

Тюнинг Toyota Soarer
Humanity
Модератор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Humanity » 10 янв 2008, 14:21

Koss: конечно это все понятно, но дело каждого спеца запудрить мозг не спецу. и за какие турбины просят 8.500 за каждую?? СТ12А ( стоковые) или за Greddy GTB 88 ?
если за первые - то проще новые купить , чем за ремонт платить :)
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 31 янв 2008, 14:20

Ну вот он мой Soarer уже почти готов, осталось установить форсунки, топливный насос, топливный регулятор, мозги и можно приступать к настройке. Но это ближе к марту, когда будет тепло. А пока иногда катаюсь так.
to Евгений, Humanity: Турбина аналог гарет 28 76 (T3 STCH3) с внешним вестгейтом.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Slim
Опытный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 09:00
Откуда: krsk
Контактная информация:

Сообщение Slim » 31 янв 2008, 15:50

Evgeny, красава! Восколько встала турба? И какое сейчас у тебя давление?
GZ-20|1G-GTE
HKS|APEXI|Momo|Greddy|TEIN|BLITZ

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 31 янв 2008, 17:21

to Slim, сколько конкретно стоит одна турбина не знаю, но за турбину, выпускной коллектор и вестгейт отдал примерно 1700$. Все комплектующие турбины гарет оригинал (горячая часть, катридж, ...), кроме холодной улитки (китай). Пружину в вестгей подобрали таким образом, что бы можно было первое время ездить на штатных мозгах. Поэтому сейчас давление не большое, вестгейт открывается на 0,45-0,5 бара. А когда будут мозги поставлю буст контройлер и можно будет задувать сколько душе угодно.

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 31 янв 2008, 17:37

to latVik, фильтр нулевого сопративления фирмы BLITZ с термо-экраном, моится + обрабатывается специальным средством, пасадочный диаметр фильтрующего элемента гиганский до 180мм или 200мм точно не помню (у меня впускной патрубок на 100мм и вытачен алюминевый переходник плавно переходящий из 200мм или 180мм в 100мм), стоимость нового фильтра порядка 320-350$

Аватара пользователя
latVik
Опытный
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:00
Откуда: Москва-Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение latVik » 31 янв 2008, 17:53

а объясни пожалуйста почему такой выбор?
у меня вход на дудку 100mm(4")

есть ли какие то плюсы от такого фильтра? недостаточно разве фильтра на 4 дюйма?
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 31 янв 2008, 18:29

to latVik, вообще я хотел поставить себе Apexi Power Intake как у меня и стоял. Но выяснилось, что у Apexi нет фильрта на 4" (максимум на 85мм), поэтому встал вопрос и ребята которые мне собирали машину предложили поставить BLITZ (тем более он был в наличии), т.к. по качеству не хуже, зата есть термо-экран + моющийся + большой фильтрующий элемент и большой выход из фильтра. Чем больше фильтрующий элемент, тем легче турбине забирать воздух, тем быстрее поднимается буст (особенно актуально на больших и очень больших турбинах). Пример: попробуй вдуть в себя воздух через трубочку для сока *5мм и через шнанг *15мм, через что легче? (собственное мнение)

Аватара пользователя
latVik
Опытный
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:00
Откуда: Москва-Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение latVik » 31 янв 2008, 19:25

to latVik, вообще я хотел поставить себе Apexi Power Intake как у меня и стоял. Но выяснилось, что у Apexi нет фильрта на 4" (максимум на 85мм), поэтому встал вопрос и ребята которые мне собирали машину предложили поставить BLITZ (тем более он был в наличии), т.к. по качеству не хуже, зата есть термо-экран + моющийся + большой фильтрующий элемент и большой выход из фильтра. Чем больше фильтрующий элемент, тем легче турбине забирать воздух, тем быстрее поднимается буст (особенно актуально на больших и очень больших турбинах). Пример: попробуй вдуть в себя воздух через трубочку для сока *5мм и через шнанг *15мм, через что легче? (собственное мнение)
да понятно конечно вот только ты попробуй вдувать воздух через трубочку которая шире твоего рта ;)
из соображений физики особого смысла ставить шире чем вход турбины не вижу.
собственно это и хотел узнать а лишние 100 бачей я всегда придумаю куда деть)))
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now

Аватара пользователя
Евгений
Истинный соареровод
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Евгений » 31 янв 2008, 20:48

Не маловата дудка? Она ж по потенциалу близка к стоковому твинтурбо. Или так все и задумывалось?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души

Аватара пользователя
Slim
Опытный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 09:00
Откуда: krsk
Контактная информация:

Сообщение Slim » 31 янв 2008, 20:53

to Slim, сколько конкретно стоит одна турбина не знаю, но за турбину, выпускной коллектор и вестгейт отдал примерно 1700$. Все комплектующие турбины гарет оригинал (горячая часть, катридж, ...), кроме холодной улитки (китай). Пружину в вестгей подобрали таким образом, что бы можно было первое время ездить на штатных мозгах. Поэтому сейчас давление не большое, вестгейт открывается на 0,45-0,5 бара. А когда будут мозги поставлю буст контройлер и можно будет задувать сколько душе угодно.
Ммм.. на стоке жо 0.6 вроде. Но эт не важно.. Ему щас не помешает отсек под фильтр экранировать да ноздрю на капот.. или фару вытаскивать.. незнаю как с притоком воздуха на 30-м кузове.. может и не надо.
Еще вопрос.. предположительно какое давление собираешся набирать? И делал ли что-нибудь с двигателем? Какую ткань использовал при обмотке коллектора? И менял-ли кулер?
Извеняюсь за обилие вопросов, интересно :D
А так... Молодец что сказать.. Ставь электрику! Ждем результатов тестов :wink:
GZ-20|1G-GTE
HKS|APEXI|Momo|Greddy|TEIN|BLITZ

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 31 янв 2008, 21:41

to latVik, да с тобой тоже соглашусь, но у меня вот такой вариант получился.

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 31 янв 2008, 22:22

to Евгений, не знаю как с потенциалом стоковых турбин, я не стал это проверять. У этой турбины номинальная мощность 460л.с., в пике 550л.с.. Внешне стоковые турбины кажутся гораздо больше, чем когда они сняты и видно компресорное колесо, крыльчатку, воздушные каналы. Обьем воздуха который пракучивают стоковые турбы раза в 3 меньше обьема который прокачивает эта турбина; у стока предел наддува 1,2 бара, дуть больше можно, но не долго, в эту турбину дуть 1,5 можно легко - поэтому потенциал у нее больше чем у стока. В тоже время учитывалось что блок держит до 500 л.с. без влезания в него (а трогать двигатель я до следующей зимы не хочу) и не хотелось тупить до 4500 оборотов, поэтому предпочтение отдали этой турбине. Стоковые турбы хватают с 2500 об., эта с 3000 об. идет резкий подхват, а уже на 4000 об. открывается вестгейт (давление 0,5 бара). Человек, который собирал машину, выбирая и советая турбину прощитал все нюансы (стоковый двигатель, обьем, предпочтение увеличения динамики и тд.) и предложил остановиться на этой турбине, что я и сделал. А в дальнейшем он предложил два варианта развития: 1. оставить горячую часть турбины, расточить холодную улитку и поставить компресорное колесо (крыльчатку) большего размера (сейчас 76, можно 80, 90, ...); 2. поменять как горячию, так и холодную части турбины (турбину целиком) на другую, при этом она встанет на этот же коллектор и пайпинг.

Humanity
Модератор
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Humanity » 01 фев 2008, 00:13

Вот и задуть по весне туда 1.2 бара на тесты так сказать.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))

Аватара пользователя
georg1970
Истинный соареровод
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 09:00
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Сообщение georg1970 » 01 фев 2008, 01:05

да понятно конечно вот только ты попробуй вдувать воздух через трубочку которая шире твоего рта ;)
Гыы... хотел бы я на это посмотреть :lol: :lol: :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!

Аватара пользователя
Evgeny
Чайник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:00

Сообщение Evgeny » 01 фев 2008, 12:28

to Slim, на данном этапе двигатель не трогал, запланировал на следующию зиму. По поводу давления еще точно не знаю, т.к. покажут замеры на стенде во время настройки (буду дуть так чтобы двигатель сильно не насиловать, в меру технических характеристик двигателя). Термо-ткань использовал американскую, фирму сейчас не вспомню надо коробку найти (ребята посоветовали, говорят лучше японской). Кулер GReddy, брал кит под Soarer уже давно. На этом этапе прешлось переделать горячую сторону пайпинга, в то же время уменьшев её примерно на 30см. и вварить переходник под блоу офф в холодную.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя