Page 1 of 3

Турбины 1jz-gte

Posted: 31 Aug 2005, 23:31
by Евгений
Я так понимаю у всех владельцев 30 обитающих на этом форуме штатные турбины. Или нет? Может тогда у кого-нибудь есть опыт эксплуатации тюнинговых турбин?

Posted: 01 Sep 2005, 05:45
by Stealth
Хорошая тема. Очень интересно. Будем следить вместе.

Posted: 01 Sep 2005, 16:36
by g0rik
Хм..... както неудобно посылать читать на другие сайты.....
надо у себя сделать минимальный фак

Posted: 01 Sep 2005, 17:16
by Евгений
На авто.вл.ру читал, в общем и без конкретики, короче не понравилось :(

Posted: 06 Sep 2005, 00:51
by g0rik
А что Оеша прав
на РБ25ДЕ валами поднимают моньность на 40-50лыс.
Думаю на 2джезе дже ее можно скопойно до ... ну хз
мля если она в стоке 238 выдает то думаю 270 есть маза поднять
давайте посчитаем
впуск выпуск без катализатора +20
убрять ролик кондея 4
убрать Вязкомуфту 5
=238+30
Забавно да? в теории если валы поставить то ТТ соарере 3,0 обделает?

Posted: 06 Sep 2005, 05:31
by Stealth
Вот про ТТ интиересно. А что по поводу 1JZ GTE?

Posted: 26 Dec 2007, 01:30
by Humanity
Денис Беликов поднял буст до 1.5 кг на 98 году , и катался так =)

Posted: 26 Dec 2007, 11:58
by toreto
Humanity wrote:Денис Беликов поднял буст до 1.5 кг на 98 году , и катался так =)
долго и счастливо ?

Posted: 26 Dec 2007, 21:17
by Humanity
извините , на 98 бензе,
проездил не долго , т.к. разобрал свой двиг , и понеслась!! =)

Posted: 26 Dec 2007, 23:32
by GROSSMAN
хмм...не знал, что валами на РБ-никах овощных добавляют 50 лошадок)).....чёт даже после установки на 26-й мотор, 50 лошадок на стенде мне не обещали показать))....

Ничего не путаешь?))

Posted: 05 Jan 2008, 01:32
by Evgeny
А вот мой, но еще в работе вот вот должны закончить. Фото старые, в законченном виде все гораздо аккуратнее, красивее и чище.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Выхлоп тихий несмотря на свои размеры: 76мм труба от турбина - 76мм резонатор №1 - 80мм труба - 80мм резонатор №2 - 100мм труба - 100мм банка.

Image
Image

Posted: 05 Jan 2008, 11:59
by Евгений
Ну, вот кто то решился :lol: Evgeny ты с какого города? И что за турбина?

Posted: 05 Jan 2008, 19:24
by Humanity
Это часом не Garrett GT35r ?

Posted: 10 Jan 2008, 02:03
by koss
кароче говоря в виду обажаемости сорера! пробил тему в москве у людей каторые занимаются тока улитками Диас-Турбо , ВНИМАНИЕ МНЕНИЕ СПЕЦА!
они мне сказали что парень не мечтай там о гаретах и все такое , потому как вам на ваших движках вообще в россии надо давление занижать потому как должно быть минимум 103 октана а у нас дай бог 95 или на убой 98 так что вот как меня порадывали в ковычаках))))
просто порекомендовали приехать и пробить состоянице и если что перебрать полностью по 8,500 рублей за турбинку . вот такая была биседа !

Posted: 10 Jan 2008, 02:40
by calkin
Инфа из достоверных источников (которые работают в BP и Лукойл): У нас в России нет 95 бензина, он вообще не выпускается, а есть только 92 и 98, 95-присадки. Вот и думайте! Хотя сам на 95 езжу :oops: Как совет заправляйтесь на BP Ultimait или как его там, он правда проходит спец-очистку, да и практика показывает- свечи выкручиваешь а они как новые ни нагара ни налета (проверяли на 3 машинах)