блоу-офф
Posted: 20 Jun 2009, 23:08
...Доброго всем времени суток, меня интересует такой вопрос, вот если брать блоу-офф БЛИТЗ или Грэдди, и сброс избыточного давления делать не в подкапотное пространство, а во впускную систему, где то поближе к датчику холостого хода
Мои предположения: при переключении передач большая турба не будет снижать интенсивность в работе и не будет провала, если например турболаг до 4000-4500об. Кто что может сказать по этому поводу
Ибо у меня нет опыта с чушечками, и вероятно предстоит ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)