блоу-офф

Тюнинг Toyota Soarer
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

блоу-офф

Post by IgorGT-T »

...Доброго всем времени суток, меня интересует такой вопрос, вот если брать блоу-офф БЛИТЗ или Грэдди, и сброс избыточного давления делать не в подкапотное пространство, а во впускную систему, где то поближе к датчику холостого хода :roll: :roll: Мои предположения: при переключении передач большая турба не будет снижать интенсивность в работе и не будет провала, если например турболаг до 4000-4500об. Кто что может сказать по этому поводу :?:Ибо у меня нет опыта с чушечками, и вероятно предстоит :wink:
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Так сделай и раскажешь нам, что получится :lol: :lol: :lol:

Лучше поизучай для чего это делается и станет всё понятно
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Post Reply