Делаем прямоток!!! Глазами очевидца)))
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Делаем прямоток!!! Глазами очевидца)))
Привет Все!!!
Решил сегодня ездил на автобарахолку. купить чего нибудь... так сам не знаю чего...
гулял гулял и наткнулся на резонатор), вспомнил что хотел вырезать катализатор, он у меня "воняет"
ладно иду дальше вижу "бочки" такие большие и красивые,... взял)
иду и думаю есть резонатор есть бочки, но что то не то, картина не полная... прибавки не даст мощнисти..., так звук появится.
опять гулял гулял и нагулял 4 метра нержавейки диаметром 7 см толщиной 3мм, там же нагулял колено в 45 градусов
Взял все это добро и к сварщикам.
после больших дускутов от куда будем тащить прямоток (настоял на месте сразу от выхлопного коллектора) решили -это отложить на воскресенье.
Надеюсь -это даст толк!
Буду весь процесс фотографировать и коментировать что гед и куда!
если кто скажет как выложиь фото на сайт то будет полная картина, ну конечно раскажу про субъективные ощущения)))
Возникло пару вопросов! на 1jz-gte два лямда зонта? если нет! то что за датчик после катализатора идет?
и как посоветуете грамотнее это сделать!?
Решил сегодня ездил на автобарахолку. купить чего нибудь... так сам не знаю чего...
гулял гулял и наткнулся на резонатор), вспомнил что хотел вырезать катализатор, он у меня "воняет"
ладно иду дальше вижу "бочки" такие большие и красивые,... взял)
иду и думаю есть резонатор есть бочки, но что то не то, картина не полная... прибавки не даст мощнисти..., так звук появится.
опять гулял гулял и нагулял 4 метра нержавейки диаметром 7 см толщиной 3мм, там же нагулял колено в 45 градусов
Взял все это добро и к сварщикам.
после больших дускутов от куда будем тащить прямоток (настоял на месте сразу от выхлопного коллектора) решили -это отложить на воскресенье.
Надеюсь -это даст толк!
Буду весь процесс фотографировать и коментировать что гед и куда!
если кто скажет как выложиь фото на сайт то будет полная картина, ну конечно раскажу про субъективные ощущения)))
Возникло пару вопросов! на 1jz-gte два лямда зонта? если нет! то что за датчик после катализатора идет?
и как посоветуете грамотнее это сделать!?
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
... 3мм это очень толстое и тяжолое жалезо, водопровод, может отвалиться, зачем такое толстое??? 1.5-2мм достаточно
Резонаторов в прямотоке быть не должно!!! На то он и прямоток, а в банки ты покричи и постучи по ним, эха быть не должно, и должны быть глухие на стук, а то от рёва ты со временем можешь офигеть
...После кат-ра стоит датчик температуры выхлопных газов, его можно где-нить сбоку трубы причсобачить, если он вообще нужен...
...А какая оболочка у вашего катализатора?? У моего цельно железная, без всяких креплений, и болтов, его даже никак непробить было, только отрезали от цельной трубы выхлопа и вваривали полую
Резонаторов в прямотоке быть не должно!!! На то он и прямоток, а в банки ты покричи и постучи по ним, эха быть не должно, и должны быть глухие на стук, а то от рёва ты со временем можешь офигеть
...После кат-ра стоит датчик температуры выхлопных газов, его можно где-нить сбоку трубы причсобачить, если он вообще нужен...
...А какая оболочка у вашего катализатора?? У моего цельно железная, без всяких креплений, и болтов, его даже никак непробить было, только отрезали от цельной трубы выхлопа и вваривали полую
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Продалжаю рассказ!
день первый воскресенье)
Еле дождался утра и сразу на СТО, за ночь у моих сварщиков аппетит вырос в 1.5 раза)))
говорят очень ювелирная работа плати или ищи других.
Уговорили заплатил!(((
Время работы с одного дня до двух выросло говорят что его еще полировать надо.
по ходу пьесы отправили меня менять 2 метра нержавейки на 5 колен по 45 градусов.
Не знаю во что это выльется... нет так легко оказывается делать прямоток)))
вообще они долго не хотели тащить его от коллектора предлогали катализатор выбить и от него- говорят типа тоже прямоток!
Хм! все же наверное деньги они и в африке деньги)
Кто нибудь знает сколько можно лошадок поднять с прямотока!?)
в моем случае и 1% сила)))
день первый воскресенье)
Еле дождался утра и сразу на СТО, за ночь у моих сварщиков аппетит вырос в 1.5 раза)))
говорят очень ювелирная работа плати или ищи других.
Уговорили заплатил!(((
Время работы с одного дня до двух выросло говорят что его еще полировать надо.
по ходу пьесы отправили меня менять 2 метра нержавейки на 5 колен по 45 градусов.
Не знаю во что это выльется... нет так легко оказывается делать прямоток)))
вообще они долго не хотели тащить его от коллектора предлогали катализатор выбить и от него- говорят типа тоже прямоток!
Хм! все же наверное деньги они и в африке деньги)
Кто нибудь знает сколько можно лошадок поднять с прямотока!?)
в моем случае и 1% сила)))
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Продолжение следует!
Второй день не наступил, а уже начались первые проблемы
не хватило 2 метровой трубы, пришлось ночью на склад ехать и уговаривать продать ее(((
Вторая проблема в том что банка выпирает всего на один сантиметр от бампера... есть подозрения что может его подплавить!?
не знаю как ее решить или захромировать края вокруг банок или вырезать по больше дырки и все закатать в сетку!?
У кого есть предложения?)))
Второй день не наступил, а уже начались первые проблемы
не хватило 2 метровой трубы, пришлось ночью на склад ехать и уговаривать продать ее(((
Вторая проблема в том что банка выпирает всего на один сантиметр от бампера... есть подозрения что может его подплавить!?
не знаю как ее решить или захромировать края вокруг банок или вырезать по больше дырки и все закатать в сетку!?
У кого есть предложения?)))
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
День третий! после испытаний)
сразу хочу исправить неточности которые допустил ранее
- нержавейка толщина 1 мм)
- нужное кол-во 3 метра
хотя варка шла кемпингом швы мне показались толстыми
теперь про субъективные ощущения:
ЗВУК - это что то!
Звук достаточно насыщеный, грамотный как мне друзья говорят, но громко
при закрытой флейте еще ехать можно...
самый громкий звук при оборотах 2000-3000 тысячи
теперь про динамику... меня уверяли что ни чего не измениться и лошадей не прибавиться и вообще - прямоток убивает движку (самодельный)
я еще не замерялся но скажу что прибавился крутящий момент
осебенно "тянет" 2800-4500" при этом звук "приглушается" и машину "выстреливает" причем с буксой)
раньше работу перепускного клапана не было слышно! теперь почему то он слышим причем очень!?
да и работа надува среди шума слышна!
постораюсь разместить фото! если помогут)))
сразу хочу исправить неточности которые допустил ранее
- нержавейка толщина 1 мм)
- нужное кол-во 3 метра
хотя варка шла кемпингом швы мне показались толстыми
теперь про субъективные ощущения:
ЗВУК - это что то!
Звук достаточно насыщеный, грамотный как мне друзья говорят, но громко
при закрытой флейте еще ехать можно...
самый громкий звук при оборотах 2000-3000 тысячи
теперь про динамику... меня уверяли что ни чего не измениться и лошадей не прибавиться и вообще - прямоток убивает движку (самодельный)
я еще не замерялся но скажу что прибавился крутящий момент
осебенно "тянет" 2800-4500" при этом звук "приглушается" и машину "выстреливает" причем с буксой)
раньше работу перепускного клапана не было слышно! теперь почему то он слышим причем очень!?
да и работа надува среди шума слышна!
постораюсь разместить фото! если помогут)))
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
второй датчик - перегрев катализатора. можешь тупо его на минус прицепить.
по фоткам - кидай админу, думаю он на фтп положит с линками
по фоткам - кидай админу, думаю он на фтп положит с линками
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Вроде залил фото!
спасибо Soarer у.
pict/iq/new.jpg
pict/iq/old.jpg
pict/iq/dno.jpg
pict/iq/new1.jpg
pict/iq/front.jpg
Надеюсь кому нибудь - это пригодиться!
если будут вопросы с удовольствием отвечу!
П.с. все крепления изготавливались отдельно... вид не очень но вроде держат
да и вес новой выхлопной меньше!
спасибо Soarer у.
pict/iq/new.jpg
pict/iq/old.jpg
pict/iq/dno.jpg
pict/iq/new1.jpg
pict/iq/front.jpg
Надеюсь кому нибудь - это пригодиться!
если будут вопросы с удовольствием отвечу!
П.с. все крепления изготавливались отдельно... вид не очень но вроде держат
да и вес новой выхлопной меньше!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact: