Делаем прямоток!!! Глазами очевидца)))

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Делаем прямоток!!! Глазами очевидца)))

Post by IQ »

Привет Все!!!
Решил сегодня ездил на автобарахолку. купить чего нибудь... так сам не знаю чего...
гулял гулял и наткнулся на резонатор), вспомнил что хотел вырезать катализатор, он у меня "воняет"
ладно иду дальше вижу "бочки" такие большие и красивые,... взял)
иду и думаю есть резонатор есть бочки, но что то не то, картина не полная... прибавки не даст мощнисти..., так звук появится.
опять гулял гулял и нагулял 4 метра нержавейки диаметром 7 см толщиной 3мм, там же нагулял колено в 45 градусов
Взял все это добро и к сварщикам.
после больших дускутов от куда будем тащить прямоток (настоял на месте сразу от выхлопного коллектора) решили -это отложить на воскресенье.
Надеюсь -это даст толк!
Буду весь процесс фотографировать и коментировать что гед и куда!
если кто скажет как выложиь фото на сайт то будет полная картина, ну конечно раскажу про субъективные ощущения)))
Возникло пару вопросов! на 1jz-gte два лямда зонта? если нет! то что за датчик после катализатора идет?
и как посоветуете грамотнее это сделать!?
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

нет на 1JZ один лямба-зонд, после катализатора устанавливался дополнительный на 2JZ, соединительная фишка находилась под водительским сиденьем.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

... 3мм это очень толстое и тяжолое жалезо, водопровод, может отвалиться, зачем такое толстое??? 1.5-2мм достаточно

Резонаторов в прямотоке быть не должно!!! На то он и прямоток, а в банки ты покричи и постучи по ним, эха быть не должно, и должны быть глухие на стук, а то от рёва ты со временем можешь офигеть

...После кат-ра стоит датчик температуры выхлопных газов, его можно где-нить сбоку трубы причсобачить, если он вообще нужен...

...А какая оболочка у вашего катализатора?? У моего цельно железная, без всяких креплений, и болтов, его даже никак непробить было, только отрезали от цельной трубы выхлопа и вваривали полую
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

наверное я с толщиной загнул) в общем это нержавейка для прямотока! резонатор все же оставлю!
а катализатор похож на что то такое не разбираемое даже не интересно)))
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

так я не поянл! всеже после катализатора датчик температуры или же лямда?
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...лямбда находится в коллекторе между турбин, она одна :lol:
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Продалжаю рассказ!
день первый воскресенье)
Еле дождался утра и сразу на СТО, за ночь у моих сварщиков аппетит вырос в 1.5 раза)))
говорят очень ювелирная работа плати или ищи других.
Уговорили заплатил!(((
Время работы с одного дня до двух выросло говорят что его еще полировать надо.
по ходу пьесы отправили меня менять 2 метра нержавейки на 5 колен по 45 градусов.
Не знаю во что это выльется... нет так легко оказывается делать прямоток)))
вообще они долго не хотели тащить его от коллектора предлогали катализатор выбить и от него- говорят типа тоже прямоток!
Хм! все же наверное деньги они и в африке деньги)
Кто нибудь знает сколько можно лошадок поднять с прямотока!?)
в моем случае и 1% сила)))
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Продолжение следует!
Второй день не наступил, а уже начались первые проблемы
не хватило 2 метровой трубы, пришлось ночью на склад ехать и уговаривать продать ее(((
Вторая проблема в том что банка выпирает всего на один сантиметр от бампера... есть подозрения что может его подплавить!?
не знаю как ее решить или захромировать края вокруг банок или вырезать по больше дырки и все закатать в сетку!?
У кого есть предложения?)))
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

День третий! после испытаний)
сразу хочу исправить неточности которые допустил ранее
- нержавейка толщина 1 мм)
- нужное кол-во 3 метра
хотя варка шла кемпингом швы мне показались толстыми

теперь про субъективные ощущения:
ЗВУК - это что то!
Звук достаточно насыщеный, грамотный как мне друзья говорят, но громко
при закрытой флейте еще ехать можно...
самый громкий звук при оборотах 2000-3000 тысячи

теперь про динамику... меня уверяли что ни чего не измениться и лошадей не прибавиться и вообще - прямоток убивает движку (самодельный)
я еще не замерялся но скажу что прибавился крутящий момент
осебенно "тянет" 2800-4500" при этом звук "приглушается" и машину "выстреливает" причем с буксой)

раньше работу перепускного клапана не было слышно! теперь почему то он слышим причем очень!?
да и работа надува среди шума слышна!

постораюсь разместить фото! если помогут)))
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

второй датчик - перегрев катализатора. можешь тупо его на минус прицепить.
по фоткам - кидай админу, думаю он на фтп положит с линками ;)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Вроде залил фото!
спасибо Soarer у.
pict/iq/new.jpg
pict/iq/old.jpg
pict/iq/dno.jpg
pict/iq/new1.jpg
pict/iq/front.jpg

Надеюсь кому нибудь - это пригодиться!
если будут вопросы с удовольствием отвечу!

П.с. все крепления изготавливались отдельно... вид не очень но вроде держат
да и вес новой выхлопной меньше!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

П.п.с. Прямоток лежит нижней стороной вверх)))
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

а где кардан?

pict/iq/dno.jpg
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Кардан!? Где то там)))
Я так думаю: "если его бы небыло то я бы не смог ездить"
ИМХО)))
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

над банкой стоит теплозащита, а над ней кардан. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply