Делаем прямоток!!! Глазами очевидца)))
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
неплохо...
Выглядит очень почетно, мне нравится... Но тут вот какая штука- разговаривал я со спецами-умельцами из CАТarpillar ( они волокут по двигам будь здоров- работа такая), так вот они мне поведали следующее- конфигурация, диаметр, углы всей выхлопной системы расчитываются очень тщательно, поскольку они влияют на величину обратного давления, которое присутствует в цилиндре во время работы и соответственно влияет на на образование топливо-воздушной смеси. Даллее, при увеличении скорости вращения двигателя вообще начинаются проблемы, поскольку конфигурация кулачков распредвалов идеальна только для одной единственной скорости вращения двигателя( разные конторы применяют разную технологию, чтобы устранить этот недостаток- Хонда , напирмер, использует технологию VTEC). Клапана на большей скорости должны открываться по другому, нежели на маленьких оборотах. Соответственно, при такой разнице в работе клапанов, парамерты выхлопной системы должны быть универсальными для разных конфигураций работы клапанови быть очень очень четкими. Я все это к тому, что тебя не напрасно пугали, самопал все-таки довольно серьезно влияет на работу и ( в последствии) состояние двиги...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
СОвершенно верно все оотносительно атмосферных моторов.
резонатор там для этого и стоит.
Расчитывать в дом условиях длины трубы до резонатора и ее сопроотивление и так далее практически невозможно. Поэтому выхлоп на атмо моторах редко варят.
С турбами все проше у них на выходе газов один большой гемморой. турбина. так что тут резонансные процессы после турбин на второй план отступают немного. тут важнее чтобы после Турбин газы на созданая обратного сопративления тем самим не тормозя кручению крылчатки сгинули.
Вообше ВИктор Соара где тот писал что то типачто меняя растаяние от голоски до резонатора можно получитьтся эффект мертвых низов и крутых верзов или наабарот.
P.S. георг я бы тебе посоветовал пробить реальность форсировки ато Джезета.
Если задача не выход из 13секунд то этот вариант интересен очень
представь стоит Марк турерВи а ты ему мол прокатимся. ? -)
резонатор там для этого и стоит.
Расчитывать в дом условиях длины трубы до резонатора и ее сопроотивление и так далее практически невозможно. Поэтому выхлоп на атмо моторах редко варят.
С турбами все проше у них на выходе газов один большой гемморой. турбина. так что тут резонансные процессы после турбин на второй план отступают немного. тут важнее чтобы после Турбин газы на созданая обратного сопративления тем самим не тормозя кручению крылчатки сгинули.
Вообше ВИктор Соара где тот писал что то типачто меняя растаяние от голоски до резонатора можно получитьтся эффект мертвых низов и крутых верзов или наабарот.
P.S. георг я бы тебе посоветовал пробить реальность форсировки ато Джезета.
Если задача не выход из 13секунд то этот вариант интересен очень
представь стоит Марк турерВи а ты ему мол прокатимся. ? -)
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Re: d
Не мог бы ты поконкретнее расписать, что ты имеешь в виду, так сказать, раскрыть тему... какмим именно образом форсировать его?g0rik wrote: P.S. георг я бы тебе посоветовал пробить реальность форсировки ато Джезета.
Если задача не выход из 13секунд то этот вариант интересен очень
представь стоит Марк турерВи а ты ему мол прокатимся. ? -)
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
Кто нибудь знает сколько можно лошадок поднять с прямотока!?)
в моем случае и 1% сила)))
-2-4 сил. ито момент на низах упадет немного.
15-20сил дает прямоток на турбо машина изз появления овербуста.
Георг. ну я неочень то понимаю но поставить очень злые валы, и кр утить мотор до 9000. при этом ХХ у тебя будут на стандартных 600об мин нестабильные или вообще придеться поднимать их
в моем случае и 1% сила)))
-2-4 сил. ито момент на низах упадет немного.
15-20сил дает прямоток на турбо машина изз появления овербуста.
Георг. ну я неочень то понимаю но поставить очень злые валы, и кр утить мотор до 9000. при этом ХХ у тебя будут на стандартных 600об мин нестабильные или вообще придеться поднимать их
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Где-то на просторах вл.ру читал про изыскания в этом вопросе коллег из Приморья. Сначала была РСМ. Показало 293 лошади (субъективно).
Поставили нулевик и прямоток - стало 240 лошадей. Хозяин был в шоке и задавался вопросом - как же так получилось и главное, что теперь делать. Окончание истории не помню.
Во что обошлося, если не секрет?
Читалъ давеча новые ПДД - которые с 01.2006 встуипили в силу. Там про прямотоки чего-й-то есть. Хотя один хрен - гайцу талоном ТО лещей раздавать, что за тонировку что за прямоток.
Поставили нулевик и прямоток - стало 240 лошадей. Хозяин был в шоке и задавался вопросом - как же так получилось и главное, что теперь делать. Окончание истории не помню.
Во что обошлося, если не секрет?
Читалъ давеча новые ПДД - которые с 01.2006 встуипили в силу. Там про прямотоки чего-й-то есть. Хотя один хрен - гайцу талоном ТО лещей раздавать, что за тонировку что за прямоток.
Гы, сынок, лол!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
про стоимость я уже забыл)))Ezdok Добавлено: Ср Апр 04, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вот чего не увидел, так это стоимости всего удовольствия... сколько денег отдал??? есть ли смысл замарачиваться... или проще с аука притащить хорошее б\у???
щас! будем вспоминать...
Сварочные работы - 250 дол
Банки + пламегаситель - 150 дол
Нержа (углы и т.д.) - 200 дол
Вроде ни чего не забыл!
ТО что я доволен работой - это без слов и потраченные деньги считаю хорошим вложением, единственное что еще хотел бы сделать - это доделать выпуск. Что бы прям с турбин начинался прямоток, в этом месте чем шире тем лучше, дальше вполне хватает и 6-7 см трубы.
А вообще потом в планах сделать выход от каждой турбины в отдельности))) и развести по бокам, как у вайпера или СРС Макларен а))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Даже не знаю, что проще!или проще с аука притащить хорошее б\у???
Все же настроеный на заводе выхлоп будет по лучше самодельного!
Просто когда я этим замарачивался
тяжело было найти прямоток (сариков в городе не больше 10-ти было)
ТАк что тогда это был единственный выход.
Сейчас может быть я просто бы купил.
(если есть грамотные сварщики и причем на халяву варить дешевле)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact: