Тогда давайте порассуждаем, имеет ли смысл ставить широкополоску в таком случае - делаем впуск-выпуск, буст, интеркулер, новые мозги и усиляемся ориентировочно до 300 с копейками поней, но не более того. То есть менять валы, шатуны, лезть в поршневую я не собираюсь.Евгений wrote:По поводу широкополосной лямбды: используется для финальной настройки мозгов(топливных карт, карт зажигания и прочее) на серьезно заряженных авто, для стоковом авто она не нужна, будет работать либо как родная либо хуже
Оправдан ли будет данный девайс при таком конфиге?
И вот что меня больше всего интересует - хорошо, сделали всё вышеперечисленное, давим 0.7-0.9 при обычной езде, вдуваем до 1.2-1.3 в нужных случаях, разумеется нечасто... Чего следует ожидать от машины при таком раскладе? Не надо ли доделать ащё чего-то, чтобы получить надежный автомобиль с приличным ресурсом? Хватит ли сил у коробки, то бишь не светит ли нам неизбежное усиление фрикционов или гидротрансформатора? Обязательна ли замена бензонасоса, форсунок и вообще полный тюнинг топливной системы - или же всё-таки сток справится с такими нагрузками? Долго ли он будет справляться, если учесть, что прохватываю я не так сильно и не так часто? Хватит ли мне стоковых тормозов для осаживания со скоростей, скажем, не более 230-250?
Вобщем, ваши мысли, уважаемые...-)