дешего и сердито

Тюнинг Toyota Soarer
svol79
Чайник
Posts: 48
Joined: 14 Mar 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

дешего и сердито

Post by svol79 »

JZZ30 twinturbo
хочу поднять давление турбы до 1.0 и сделать чип-тюнинг (снять ограничения)

сколько в итого получим кобыл и крутящий момент?

давление 1.0 без капитальных переделок нормально?
sapienti sat
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Re: дешего и сердито

Post by And555 »

svol79 wrote:JZZ30 twinturbo
хочу поднять давление турбы до 1.0 и сделать чип-тюнинг (снять ограничения)

сколько в итого получим кобыл и крутящий момент?

давление 1.0 без капитальных переделок нормально?
А что снимать?
У 1jz, как раз на 1,0 - ограничитель. Поднимай до 0,9 и катайся. Л.с. 300-310 получится, но это уже при составляющих: впуск, выпуск. И бов не забудь - с турбами нежно надо :D
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Ну я видел следующие устройства 1)снятие отсечки по бусту
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
svol79
Чайник
Posts: 48
Joined: 14 Mar 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by svol79 »

Евгений wrote:Ну я видел следующие устройства 1)снятие отсечки по бусту
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
буст собираюсь ставить механику
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
sapienti sat
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

впуск: впускной коллектор+фильтр(в идеале), мне очень нравится TRDешный впускной коллектор на 2 нулевика, по одному на каждую турбину.
на 1 кг примерно так и получешь, главное из-за обедненной смеси не спалить поршня, хотя все в один голос кричат что 1 кг на 1JZ-GTE самое то
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

svol79 wrote:
Евгений wrote:Ну я видел следующие устройства 1)снятие отсечки по бусту
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
буст собираюсь ставить механику
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
На 350 л.с. на стоковых турбинах нужно дуть 1,2 кг.
Для того что-бы дуть 1,2 кг. тебе надо поставить:
-Впуск - хватит нулевика в штатное место,
-Выпуск 3" от турбин: даун-пайп, фронт-пайп ну и задняя часть
- куллер фронтальный,
-Топливный насос большей производительности (как вариант с GTR-а)
-Топл. форсунки на 430 сс (иначе смесь будет бедная)
-И буст-контроллер, нифига не механический - на таком давлении он не справится.

Ню и напоследок комп, а может и суб. комп, который снимет отсечку и карты прошиты до 1,2

Так, навскидку, денег в среднем - 3200 у.е.

Или поднимай до 0,9 хоть мех. б.к. на всем как есть, будет 300-310.
Только актуаторы запаралель, а то я сам купил Соарер, так там мех. б.к. стоял только :shock: на один актуатор и дул 0,9.
svol79
Чайник
Posts: 48
Joined: 14 Mar 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by svol79 »

буст собираюсь ставить механику
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
На 350 л.с. на стоковых турбинах нужно дуть 1,2 кг.
Для того что-бы дуть 1,2 кг. тебе надо поставить:
-Впуск - хватит нулевика в штатное место,
-Выпуск 3" от турбин: даун-пайп, фронт-пайп ну и задняя часть
- куллер фронтальный,
-Топливный насос большей производительности (как вариант с GTR-а)
-Топл. форсунки на 430 сс (иначе смесь будет бедная)
-И буст-контроллер, нифига не механический - на таком давлении он не справится.

Ню и напоследок комп, а может и суб. комп, который снимет отсечку и карты прошиты до 1,2

Так, навскидку, денег в среднем - 3200 у.е.
эх, шайтан, смотрим сабж :)
$3200 - это уже не дешево
мне просто хочется за ~$200-300 получить машинку, у которой больше 300 лошадей
Или поднимай до 0,9 хоть мех. б.к. на всем как есть, будет 300-310.
Только актуаторы запаралель, а то я сам купил Соарер, так там мех. б.к. стоял только :shock: на один актуатор и дул 0,9.
так, а до 1.0 поднять можно или нельзя?
если можно, то топл.контроллер ставить нужно или нет? Ведь если отсечка в родном компе стоит до 1.0, то, по идее, и топливные карты до 1.0 должны быть родные (все это только мои предположения)
sapienti sat
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

svol79 wrote:буст собираюсь ставить механику
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
На 350 л.с. на стоковых турбинах нужно дуть 1,2 кг.
Для того что-бы дуть 1,2 кг. тебе надо поставить:
-Впуск - хватит нулевика в штатное место,
-Выпуск 3" от турбин: даун-пайп, фронт-пайп ну и задняя часть
- куллер фронтальный,
-Топливный насос большей производительности (как вариант с GTR-а)
-Топл. форсунки на 430 сс (иначе смесь будет бедная)
-И буст-контроллер, нифига не механический - на таком давлении он не справится.

Ню и напоследок комп, а может и суб. комп, который снимет отсечку и карты прошиты до 1,2

Так, навскидку, денег в среднем - 3200 у.е.
эх, шайтан, смотрим сабж :)
$3200 - это уже не дешево
мне просто хочется за ~$200-300 получить машинку, у которой больше 300 лошадей
Или поднимай до 0,9 хоть мех. б.к. на всем как есть, будет 300-310.
Только актуаторы запаралель, а то я сам купил Соарер, так там мех. б.к. стоял только :shock: на один актуатор и дул 0,9.
так, а до 1.0 поднять можно или нельзя?
если можно, то топл.контроллер ставить нужно или нет? Ведь если отсечка в родном компе стоит до 1.0, то, по идее, и топливные карты до 1.0 должны быть родные (все это только мои предположения)
На 1,0 стоит отсечка. Механический Б.К. в некоторых случаях не справится и будешь попадать на отсечку.
лосей 300 получишь. Освободи выпуск и впуск. БОВ очень желательно поставить - и патрубки целее и турбине легче.
Получится баксов 300-400.
Помни - скупой платит дважды. :wink:
Post Reply