Что лучше twin turbo или Компрессор на SC400?

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Что лучше twin turbo или Компрессор на SC400?

Post by buchmach »

Подскажите пожалуйста, что будет рентабильней и практичней. twin turbo или Компрессор?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

двинтурбо будет в районе 10-12 тысяч уе, компрессор ( если бу найти) будет в районе 9-10....
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Что лучше twin turbo или Компрессор на SC400?

Post by mark »

buchmach wrote:Подскажите пожалуйста, что будет рентабильней и практичней. twin turbo или Компрессор?
турбо придется самому городить,а под компрессор готовых комплектов хватает и стоить будет примерно 170000р(на полкило) естественно установка ваша на 0,8 плюс еше сотка,но зато это точно будет работать
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Post by buchmach »

georg1970 wrote:двинтурбо будет в районе 10-12 тысяч уе, компрессор ( если бу найти) будет в районе 9-10....
По деньгам то понятно, спасибо. А в соотношении мощности что лучше, твин турбо или компрессор?
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Мощность зависит от бюджета)))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Post by buchmach »

MaTpoC wrote:Мощность зависит от бюджета)))
На мой бюджет смотреть на обязательно, если я захочу то эт не проблема. Мне интресно сколько мощности прибавляет твин турбо и сколько компрессор. чтоб примерно представлять себе картину...
User avatar
shust
Опытный
Posts: 146
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by shust »

MaTpoC wrote:Мощность зависит от бюджета)))
Т.е. мощность можно нужную получить и там и там, но в эксплуатации чарджер надежнее да и не солидно турбины на 4л ставить 8)
UZZ-31 LTD
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

buchmach wrote:
georg1970 wrote:двинтурбо будет в районе 10-12 тысяч уе, компрессор ( если бу найти) будет в районе 9-10....
По деньгам то понятно, спасибо. А в соотношении мощности что лучше, твин турбо или компрессор?
Все зависит от того какую мщность хочется снять.Если не ошибаюсь
австралы строили далеко за 2000л.с. конечно на турбинах но там только блок родной остается и тот расточенный :D
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

buchmach wrote:
MaTpoC wrote:Мощность зависит от бюджета)))
На мой бюджет смотреть на обязательно, если я захочу то эт не проблема. Мне интресно сколько мощности прибавляет твин турбо и сколько компрессор. чтоб примерно представлять себе картину...
А для чего это тебе всё нужно?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Post by buchmach »

shust wrote:
MaTpoC wrote:Мощность зависит от бюджета)))
Т.е. мощность можно нужную получить и там и там, но в эксплуатации чарджер надежнее да и не солидно турбины на 4л ставить 8)
Это да, но при наличии турбин мотор можно задувать вплоть до того пока не сгорят поршня, а компрессор имеет свои ограничения? Я думаю для начала сделать ее в районе 600-700 лошадей, а там уже посмотрю..
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Post by buchmach »

mark wrote:
buchmach wrote:
georg1970 wrote:двинтурбо будет в районе 10-12 тысяч уе, компрессор ( если бу найти) будет в районе 9-10....
По деньгам то понятно, спасибо. А в соотношении мощности что лучше, твин турбо или компрессор?
Все зависит от того какую мщность хочется снять.Если не ошибаюсь
австралы строили далеко за 2000л.с. конечно на турбинах но там только блок родной остается и тот расточенный :D
скока дает в + мощности компрессор?
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Post by buchmach »

А для чего это тебе всё нужно?[/quote]

Хочу достичь мощности в 600-700лошадей, а там поглядим....
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

buchmach wrote:А для чего это тебе всё нужно?
Хочу достичь мощности в 600-700лошадей, а там поглядим....[/quote]
Такую мощность с компрессором получить возможно ,сейчас чувачки на 32-го городят какойто супер компрессор посмотрим что получится,а арифметика проста:
1кг приблизительно =+100% мощности что с компрессором ,что с турбинами ,другое
дело что при высоких давлениях компрессор конечно же проигрывает
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
buchmach
Чайник
Posts: 21
Joined: 06 Mar 2009, 09:00
Location: Кишинев
Contact:

Post by buchmach »

mark wrote:
buchmach wrote:А для чего это тебе всё нужно?
Хочу достичь мощности в 600-700лошадей, а там поглядим....
Такую мощность с компрессором получить возможно ,сейчас чувачки на 32-го городят какойто супер компрессор посмотрим что получится,а арифметика проста:
1кг приблизительно =+100% мощности что с компрессором ,что с турбинами ,другое
дело что при высоких давлениях компрессор конечно же проигрывает[/quote]

А если искать поршневую, шатуны, распредвалы и т.д. они на твин турбо и на компрессор одинаковые получаются?
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

ясное дело одинаковые, т.к. поршня, блок, цилиндры одинаковые :)

На 600-700 сил меняем шатуны, ставим поршня кованые со степенью сжатия в районе 8.5. Колено и блок остаются родными.
Турбины какие-нить гарретты 28-е, коллекторы наверное придется делать под заказ.
Мозги - аутроник или аем, что-то серьезное, т.к. проект серьезный.
Думаю тысяч в 20 можно уложиться

З.Ы. ах да, автомат отправялем Харвесту в красноярск, для усиления и доработки гидромозгов
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
Post Reply