Page 2 of 2

Posted: 23 Feb 2009, 10:24
by IQ
По аутотроникам спец Александр Сабуров из Новосибирска.
http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
По Аему Иван с тотал рейса.
тот и другой могут сделать болт он!
Эти компы поддерживают до 12 горшков

Posted: 23 Feb 2009, 12:37
by HULK
Я бы сто раз подумал над килограммом, т.к. тут три исхода могут быть:
1. Деньги закончатся
2. Силы закончатся
3. Всё получилось сделать.

Кстати по поводу свиста....................я так понимаю что свистит как раз 112й, а не 90й.

И всё таки кит на 1кг будет правильнее чем городить из подручных узлов с их подгонкой...
По цене будет так же, а гимороя в разы больше.

Posted: 23 Feb 2009, 16:44
by MARK_II
HULK wrote:Я бы сто раз подумал над килограммом, т.к. тут три исхода могут быть:
1. Деньги закончатся
2. Силы закончатся
3. Всё получилось сделать.

Кстати по поводу свиста....................я так понимаю что свистит как раз 112й, а не 90й.

И всё таки кит на 1кг будет правильнее чем городить из подручных узлов с их подгонкой...
По цене будет так же, а гимороя в разы больше.
2 исход точно никогда не случится, это чуть ли не цель жизни, ну типа вырасти сына, посади дерево и построй свой суперболид :D
Дениги всегда имеют свойство заканчиваться, но их всегда можно еще заработать. Так что я выбираю 3 вариант!
Мне вообщем-то без разницы, купить готовый кит иль самому все делать (слава богу руки откуда надо растут и с электроникой я с детства на ты) а мозги в любом случае отстраивать надо, просто я с ними ещё не сталкивался.
2 mark а можно у них узнать стоимость все вместе (коллектор, переходники, мозг, что там еще) кроме компрессора? И если не сложно уточни какой чарджер (90 или 112) для 0,8 бар.
IQ Спасиб огромное за ссылку пойду их помучаю... :twisted:

Posted: 23 Feb 2009, 19:12
by mark
Кило можно давить любым из них.Мой совет поизучай теорию всего этого есть много вариантов.Что такое 90 и 112?-это оьъем воздуха вдуваемый за один цикл в кубических инчах.Комплект без компрессора под любой компрессор стоит не более 3200 AUD если не гоню ,год назад брал,могу уточнить.Под 112 дешевле ,потому,что на нем самом байпас стоит и холодная форсунка т.е. городьбы меньше лишней.Есть еще М90 от БЬЮКА там тоже свои нюансы.По мозгам пока жду ответа.
А так тел оставь проще на словах объяснить.

Posted: 24 Feb 2009, 16:39
by MARK_II
Что такое 90 и 112 я представляю, другими словами я думаю можно это назвать производительностью (правда что такое кубический инч, первый раз такое слышу?) Так вот хватит ли этой производительности у 90 для килограмма? А то ведь если без разницы я лучше от ЛЕВИНА 1,6л. на разборке за 3 тыщи куплю :)
Холодная форсунка это всмысле холодного запуска? Кароч ты прав по тел. проще буит 913 077 86 57

Posted: 24 Feb 2009, 18:14
by MaTpoC
mark, а скоко потребляет топлива соарер у тебя с чаргером? Он же на постоянку крутится? Знакомый интересуется :)

Posted: 24 Feb 2009, 20:44
by mark
MARK_II wrote:Что такое 90 и 112 я представляю, другими словами я думаю можно это назвать производительностью (правда что такое кубический инч, первый раз такое слышу?) Так вот хватит ли этой производительности у 90 для килограмма? А то ведь если без разницы я лучше от ЛЕВИНА 1,6л. на разборке за 3 тыщи куплю :)
Холодная форсунка это всмысле холодного запуска? Кароч ты прав по тел. проще буит 913 077 86 57
инч-это американский сантиметр который дюйм,давление зависит от типа компрессора и от частоты его вращения,от левина при кило на узете надо крутить его оборов так в тысяч 30-40,что для рутса фатально.Система очень проста,чем меньше шкив ,тем быстрее крутится компрессор и тем больше давит,но есть свои НО!112-й на 12000 оборотах на своем валу отнимает от мотора процентов 30,но и давит полтора кило +греет воздух,а 90 отнимает прцентов 20 ,но давит только 1кг,а воздух тоже греет.Потому и говорю,что каждому свое,концепций дохера.Как я понял у нас это немного кто пробует и вряд-ли что-то внятное скажет.Нада пробовать короче.

Posted: 24 Feb 2009, 20:56
by mark
MaTpoC wrote:mark, а скоко потребляет топлива соарер у тебя с чаргером? Он же на постоянку крутится? Знакомый интересуется :)
Ну крутиться то он крутится,но при закрытом дросселе байпас пускает добавочный воздух мимо компрессора.Компрессор стоит между дросселем и мотором,а не как турбина дует в дроссель.+ узет читает МАФ,а не обсолютное давление,поэтому при спокйных режимах все зависит от угла открытия дросселя и весьма гуманно,а сколько точно он хавает никогда не мерил.При оджигах много на косарь бенза хватает гдето на 30-60 минут с перекурами,да я думаю и турбовому надо чем-то подпитываться :D :D :D

Posted: 25 Feb 2009, 10:57
by HULK
Ты вроде бы не говорил что у тебя байпас...

Posted: 25 Feb 2009, 18:14
by mark
HULK wrote:Ты вроде бы не говорил что у тебя байпас...
Диман,ты же не спрашивал,посмотри картинки там все видно на еще не установленном на мотор,да оно и так само собой все должно быть,иначе холостых не будет.

Posted: 27 Feb 2009, 09:46
by MaTpoC
да я понимаю что лишнее скидывает, один фик он мощность от мотора отбирает...
Просто товарищ на работу на узете ездиет :) расход актуален

Posted: 27 Feb 2009, 18:48
by mark
MaTpoC wrote:да я понимаю что лишнее скидывает, один фик он мощность от мотора отбирает...
Просто товарищ на работу на узете ездиет :) расход актуален
На малых мощности он отнимает меньше кандея.А что поделать 4л есть 4л машина и так не самя экономичная можно для работы что-то менее объемное использовать или просто смириться,подругому никак

Posted: 28 Feb 2009, 20:10
by mark
IQ wrote:По аутотроникам спец Александр Сабуров из Новосибирска.
http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
По Аему Иван с тотал рейса.
тот и другой могут сделать болт он!
Эти компы поддерживают до 12 горшков
Но бля дорогооооо!!!

Posted: 01 Mar 2009, 16:37
by MaTpoC
дешево - е-манадж ))) скоро поставлю, погляжу чо это за звэръ

Posted: 01 Mar 2009, 18:08
by mark
MaTpoC wrote:дешево - е-манадж ))) скоро поставлю, погляжу чо это за звэръ
Тебе везет а с узетом есть маленькое НО!8 горшков он не поддерживает