[b]Помогите советом привести Соарер 1999 с 1uzfe в идеал[/b]

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
shcastlivchik
Чайник
Posts: 1
Joined: 17 Feb 2009, 09:00

[b]Помогите советом привести Соарер 1999 с 1uzfe в идеал[/b]

Post by shcastlivchik »

История машин Crown'94 141 2.5, Majesta'96 141 4.0. Skyline'99 2.5 не турбо, Soarer'99 4.0.
1. Пневма работает на 50% - машина наддута вверх и не опускается. Возможно, и жесче не становится, хотя лампочка sport загорается, а лампочка height не горит совсем. Машина пару не раз падала ( 1 раз жопа, во 2 раз морда, 3 раз - только перед справа.)) После не понятного алгоритма нажатий на кноку sport - машина снова поднималась в height.
В чем, может быть, дело? - мозги tems(a), клапана? Или вообще лучше перейти на другие аморты - но тогда какие лучше - чтоб и мягко и быстро, когда надо!!!
2. Видел на drom(е) как один абориген автралийский заделал свой сарай 1991 года с 4.0. , поставив туда компрессор М90 от Тандербеда со всякими штуками - понравилось - безумно хочу проделать тоже самое. Обыскал инет - нигде нет готовых проектов. Очень нужно. Очень хочется. Помогите инфой и советом.
3. Трабл с автоматом - при разгоне "в пол" с pwr автомат долго думает с переключением ( немного укоротили время переключения отрегулировав тросик кик-дауна под черной крыжечкой с надписью trc под капотом))).
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by SKY »

Привет!
1. На UZZ31 нет лампочки height!!! Перейти на другие пневма оч проблемно!
2. Чарджер кит есть у австралов! Цена в районе 100-120 тыров. Скоро появится НАШ кит. Цена будет в районе 75-85 тыров.
P.S. Задай вопрос HULK , он тебе подробнее ответит.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

1. Ты на машине сколько уже проехал? При какой температуре вела неадекват себя пневма? До этого вверх-вниз работала?
2. У нас есть тоже абориген, (но он может укусить за это слово :lol: )...который поставил от трахтынберга компрессор :twisted:
http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... pic&t=2498
3. Проверь в АКПП уровень жижи, да и вообще её состояние.
Last edited by HULK on 17 Feb 2009, 20:11, edited 1 time in total.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: [b]Помогите советом привести Соарер 1999 с 1uzfe в идеал

Post by mark »

shcastlivchik wrote:История машин Crown'94 141 2.5, Majesta'96 141 4.0. Skyline'99 2.5 не турбо, Soarer'99 4.0.
1. Пневма работает на 50% - машина наддута вверх и не опускается. Возможно, и жесче не становится, хотя лампочка sport загорается, а лампочка height не горит совсем. Машина пару не раз падала ( 1 раз жопа, во 2 раз морда, 3 раз - только перед справа.)) После не понятного алгоритма нажатий на кноку sport - машина снова поднималась в height.
В чем, может быть, дело? - мозги tems(a), клапана? Или вообще лучше перейти на другие аморты - но тогда какие лучше - чтоб и мягко и быстро, когда надо!!!
2. Видел на drom(е) как один абориген автралийский заделал свой сарай 1991 года с 4.0. , поставив туда компрессор М90 от Тандербеда со всякими штуками - понравилось - безумно хочу проделать тоже самое. Обыскал инет - нигде нет готовых проектов. Очень нужно. Очень хочется. Помогите инфой и советом.
3. Трабл с автоматом - при разгоне "в пол" с pwr автомат долго думает с переключением ( немного укоротили время переключения отрегулировав тросик кик-дауна под черной крыжечкой с надписью trc под капотом))).
Про пневму к Халку,у меня нет пневмы т.к.узз30,
про 99г.в. это ты с чего взял?Что-то сомнения грызут
Про чаргер можешь у меня спросить у меня как раз аборигенский стоит
,готовый проект из всего нового без установки с прибавкой 50% мощности обойдется рублей в 165-170,удешевляется б/ушным компрессором и прочим
кастомом
Про динамику разгона и коробку
1 Нормальное т.о. с заменой грм,бегунков,крышек трамлеров,свечей и проводов
2 Считай ошибки ,может не работать один из саленоидов коробки.
Изменение длинны коробочного тросика меняет давление АТФ и только,можно получить рывки или плавные переключения,время срабатываний практически не изменится,если конечно ты не ловишь милисекунды.
То что кажется траблом с автоматом может быть траблом с мотором
UZZ30 SUPERCHARGED
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

дай свой фрэйм иначе не верю что авто 99 года :twisted: :twisted:
низкопарящий
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

vins wrote:дай свой фрэйм иначе не верю что авто 99 года :twisted: :twisted:
+1
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
shust
Опытный
Posts: 146
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by shust »

mark wrote:
vins wrote:дай свой фрэйм иначе не верю что авто 99 года :twisted: :twisted:
+1
Да ладно вам, ребята, у меня вообще 2001г. Могу ПТС показать :lol:
UZZ-31 LTD
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

Важность темы не обоснована.
Топикстартер отписал и пропал...
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
Post Reply