Доработка автоматической коробки.

Тюнинг Toyota Soarer
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Кстати. Георг. ты в англицком рубишь номрально. попробуй поинетресоваться какие ребилд киты для акпп продаютьтся?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

http://www.transoverhaul.ru/index.php?c ... =2a&page=1 фрикционы фирмы alomatik, Храмцов писал что они путевые(дословно: Фрикционы американские фирмы Bork Warner ,Alomatik, Rasbestos они впринципе стандартные, но нового поколения держат на исправной коробке легко до 600 сил главное при их замене надо еще заменить полностью все резинки сальники ну и все другие уплотнители на это тоже есть кит стоит ). 2800р комплект фрикционов, 2200р комплект дисков, 2700р комплект резинок. Все есть в наличии вроде.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Купил я себе мастеркит на коробку, фрикционы+диски+резинки сборная солянка разных американских производитеолей 6900р. И решил как в статье подложить шайбы под гидроаккумуляторы и поднять давление в магистрале. Остановились на 8мм шайбах. Щас коробка разобрана, 70% фриков живые, остальные сильно подгоревшие. ТОрмозная лента живая. Грязи в гидромозгах пипец сколько. Заправим все Трансмаксзетом. К пятнице обещают все собрать. Посмотрим что получится.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
omen666
Опытный
Posts: 264
Joined: 16 Jun 2006, 09:00
Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
Contact:

Post by omen666 »

Теперь хоть уду хнать к кому обращаться если чё! Вы братцы умеете быть монстрами!
JZZ30-0000666
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

В общем совершили такую операцию. Ощущения такие: коробка стала работать намного мягче и незаметнее, с 1на 2 переключается явно быстрее. А вот со связкой 2-3 непонятки, вниз отлично, а вверх очень долго держит 2, при самом малом нажатии на педаль газа раньше 3,5тыс не переключается. В боевом режиме все ок: быстрые малозаметные переключения. Буду следить дальше. Женя(кто перебирал) говорит давай смотреть, у тебя изношенные фрикционы стояли с зазором 3-4мм, я новые выставил 0,6-0,8мм, вроде как положено, посмотрим изменится ли поведение коробки через пару тысяч км
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

Я тоде скоро поеду к Жене и буду пытать чего. пусть все расскажет что знает.
PS естьь такая тема-полностю зажатые Гидоакуумы........ говорят жопа
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Евгений Добавлено: Вт Июн 27, 2006 5:16 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

В общем совершили такую операцию. Ощущения такие: коробка стала работать намного мягче и незаметнее, с 1на 2 переключается явно быстрее. А вот со связкой 2-3 непонятки, вниз отлично, а вверх очень долго держит 2, при самом малом нажатии на педаль газа раньше 3,5тыс не переключается. В боевом режиме все ок: быстрые малозаметные переключения. Буду следить дальше. Женя(кто перебирал) говорит давай смотреть, у тебя изношенные фрикционы стояли с зазором 3-4мм, я новые выставил 0,6-0,8мм, вроде как положено, посмотрим изменится ли поведение коробки через пару тысяч км
Женя пару тыс км уже прошло!))) Колись как атомат?
стоит не стоит это делать?
В общем делесь впячетлениями
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Связка 1-2 работает как из пулемета, а вот остальные по сравнению с ней работают явно тормознутее. При тапке в пол все ок, а в переходных режимах различия заметны. Раньше 2,5 тыс на 3 коробка не переключает по определению. Говорят у коробки с супры пружины сами по себе более жесткие. Я думаю их установка это лучшее решение, чем подкладывать шайбы.
Есть на авто.вл.ру человек Harvest он пошел с тюнингом 340 коробки дальше всех, надо еще его потрясти.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Говорят у коробки с супры пружины сами по себе более жесткие. Я думаю их установка это лучшее решение, чем подкладывать шайбы.
Есть на авто.вл.ру человек Harvest он пошел с тюнингом 340 коробки дальше всех, надо еще его потрясти.
Женя плиз потряси его!
А то думаю это проблема многих...
лучше сделать ремонт акп усилить все что возможно чем контрактную искать
а насколько он далеко ушел?
на табунов 550?
еще вопрос не думал что коробка супры от нашей отличается!
маркировка ведь одна ?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

IQ wrote:еще вопрос не думал что коробка супры от нашей отличается!
маркировка ведь одна ?
У тойоты коробки с одной маркировкой могут изрядно отличатся.
В ребилт кит входит фрикционы+диски+прокладки и сальники, для переборки я бы дополнительно еще приобрел тормозную ленту, за долгие годы она тоже умирает. Касаемо бюджетного усиления, то в дополнение к переборке поставить более жесткие пружины или от супры или подбирать самому. Повысить давление крутилкой на гидромозгах, поставить дополнительный кулер атф и заправить это все трансмакзетом или тип Т4. Сил 400-450 держать будет.
P.S. а тов Harvest все серьезно машина о 700 силах и коробка ездила в америку для доработки. Подробно ищи здесь http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74 он, вроде теперь сам готовит коробки.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Post Reply