Page 2 of 3

Posted: 26 Jan 2009, 13:58
by boo50
уже прочитал про твой чарджер.
аналогичный комплект и планирую брать
на машину в <1300kg весом думаю будет более чем достаточно. 8) тем более на механике.

Posted: 26 Jan 2009, 18:36
by mark
Короче смерть врагам,бензину и покрышкам :)
А мочему на ввтишном остановился?И почему от прстого стартер не подходит?Должен быть одинаковый

Posted: 27 Jan 2009, 14:15
by boo50
ВВТИ двиг интереснее даже в стоке, момент еще больше и ровнее...
выложу вечером график мощности и момента старого и нового узета.
ну и посвежее они само собой.

стартер мож и от старого подходит.
уже неактуально, все нашел...
остался мозг с косой.

Posted: 27 Jan 2009, 20:20
by mark
а на ебае что не мозгов?На ввтишном конструктив слегка другой и после легкого наддутия что-то я не увидел особой разницы,а гемора больше,поэтому и спросил,а в стоке конечно без вариантов

Posted: 27 Jan 2009, 22:20
by boo50
на ебае сейчас висит один мозг ВВТИ, но без проводки.
задал вопрос продавцу, посмотрим.

edit - мозг уже нашел во Владике под свою косу от маджесты 175й, коса у меня более-менее живая, только пары фишек нехватает, так что все проблемы решены.

маховик уже готов и сегодня оплатил.
на неделе вылетает ко мне, процесс пошел.
сцепа тоже уже вся в пути.

обещанный график по узету
Image

и при наддуве ВВТИ будет иметь теже +30-40% мощности как и не ВВТИ.
разницы нет.
что есть наддув вообще, если совсем примитивно:
атмостферное давление = 1атм, на атмо двигателе грубо говоря сжигается объем смеси, эквивалентный объему ДВС.
при наддуве, например 0,5 атм, суммарное давление получается 1атм+0,5атм = 1,5атм, т.е. фактически объем сгораемой смеси = объем *1,5...
тупо проводя аналогию 4л + 0,5атм = 6л атмо.

и VVTI тут вообще нипричем, у него только продувка башки лучше, да еще и фазы меняются в середине и на верхах, что дает еще большую отдачу.

Posted: 28 Jan 2009, 19:50
by mark
Что такое наддув это все понятно -это физика,там с конструктивом на ввтишном не очень ясно.Хотя у меня такой как есть может просто задачи такой не стояло в ввтишном разбираться поэтому и глупые вопросы возникают.

Posted: 30 Jan 2009, 14:20
by boo50
VVTI - просто меняет фазы открытия / закрытия клапанов при различных режимах работы двигателя. тем самым регулируя перекрытие для достижения максимальной отдачи ДВС при разных режимах работы.

больше там ничего особенного в конструктиве нет, ну и голову обновили, на самом деле у нее еще продувка лучше, т.е. воздух легче поступает.

вобщем - одни плюсы.

головняк начнется в будущем, когда буду ставить альтернативный комп.
пока что для меня это темный лес.
почитал тут на v-eight формуе:
люди, снова в австралии, на стоковом АТМО 1uz VVTI при правильном мозге и его соответствующей настройке сняли 300 сил на колесах, это примерно на 30% больше, чем на стоковом компе. и это больше, чем не ВВТИ уже с чарджером на 0,5 :wink:

Posted: 30 Jan 2009, 14:57
by mark
По всей вероятности не без вмешательство в сам двиг 300 на колесах получили.
А насчет мозгов тоже думаю,но буду идти поэтапно сначала в плане выпуск,да и так толком не поездил плюсы -минусы не понял.

Posted: 06 Feb 2009, 13:06
by boo50
двиг был абсолютно стоковый.
а вот что можно получить на не стоковом атмо 1uz
407 лс на колесах.

Image[/b]

для сравнения
ferrari f430 4.3L is about 360 kW @ flywheel (480hp)
this 1uz 4.0L is about 387 kW @ flwwheel (515hp)
феррари есть к чему стремиться :D

Posted: 06 Feb 2009, 14:06
by HULK
Я так понимаю это всё достигнуто ТОЛЬКО не штатным мозгом на УЗЕТе с ВВТ?....правильно?
Всё остальное осталось в стоке?

Есть ссылка поглядеть и почитать об этом проекте?

Posted: 11 Feb 2009, 18:22
by boo50
300сил выдал штатный узет с хорошей настройкой.

мотор который выдал 407 сил на колесах - штатный у него только блок :D
http://www.v-eight.com/tech_forum/viewt ... ?f=10&t=99
почитать можно тут.
проект очень впечатляющий, много красивых картинок :)

Posted: 03 Mar 2009, 23:37
by boo50
нафлудили что-то
пора и по теме:

Image

Image

Image[/img]

Posted: 05 Mar 2009, 04:53
by IQ
Привет поздравляю! Зачотно выглядит)
Надо тожен а 58 коробку пока воткнуть тилтон

Posted: 07 Mar 2009, 16:35
by adxx
По поводу маховика - на UZ становится маховик от 2С дизеля после следуюих модификаций:
- рассверливание дарок под коленвл UZ
- снятие родного венца, проточка маховика и установка автоматного венца с UZ.

Колокол можно свааять даже в наших русских условиях из двух - автоматный UZ (перед) и механика W/R (зад)/

Posted: 10 Mar 2009, 12:30
by alexey
вот вам пара шпионских фото
Image
Image