маховик на 1UZ под МТ (R154/W58/Getrag)

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
boo50
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 May 2008, 09:00

маховик на 1UZ под МТ (R154/W58/Getrag)

Post by boo50 »

интересен кому ?
сейчас занимаюсь этим вопросом, буду себе изготавливать на заказ.
если есть желающие, можно заказать.
делать будут в австралии.
вес - по желанию.

оригинально тема тут
http://www.v-eight.com/tech_forum/viewt ... nual#p6741

изготавливать маховик будет человек под ником GT8.
ценник в Москве с доставкой выйдет около 15тыр.
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Маховик это конечно хорошо.
А как ты будешь R154 к узетовскому блоку крепить?
Колокол переваривать или переходную плиту делать?
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
boo50
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 May 2008, 09:00

Post by boo50 »

переходная плита, на том же форуме есть чертеж - 20долл + лазерная резка и кпп с узетом сраслись :)

сцепа - tilton 7.25 с гидравлическим выжимным, себе буду делать маховик весом 1,5кг, вся сцепа в сборе будет весить 5,5кг (2х дисковая).

аналогично тому как на фото, тут 58й коробас.

Image
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Я пока на меху не собираюсь переходить,а насчет выпускных коллекторв не заморачивался случаем?Вот думаю у рашимпортс заказать может что-нибудь еще посоветуешь?
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет! очень интересно, особено гидравлический выжим
слушай а не слишком все легкое получается?
ты ставить что будешь гетраг или 154?
просто если на гетраг ставится облегченноя сцепа то он становится в разы шумнее... со стоковым шумит так же как 154 я ну чуток по шумнее, а у тебя тут 5.5 кг)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

На фотке сцепа вообще к автоматному венцу прикручена, ИМХО, долго он не проживет...
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ALEX_22 wrote:На фотке сцепа вообще к автоматному венцу прикручена, ИМХО, долго он не проживет...
да нет у этого http://www.titanmotorsports.com/tiltripcarcl1.html тилтона почти так же выглядит венец. хотя хз как его воткнули на автоматный венец, может так расчитано?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

В том и дело, что у Тилтона ПОЧТИ также выглядит.
А на фото абсолютно обычный автоматный "маховик".
У меня такой на атмоСоарере умудрился растрескаться...
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
boo50
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 May 2008, 09:00

Post by boo50 »

mark - на счет выпуска не заморачивался, сами сварим.
IQ - кпп 154я, машина не для ежедневного использования, и мне важно чтобы мотор максимально быстро раскручивался, и чем легче, тем лучше в моем случае, слишком легким не будет.
если кому нужен маховик тяжелее - не проблема.

ALEX_22 - это нормальная практика, маховик будет точно так же прикручен к стоковому.
уже немало сараев, лексов катается на мехе, ниодного случая не слышал, чтобы он трескался.
у тилтона идея точно такая же, ничем не отличается.
видимо тебе не повезло.

попробую, расскажу потом что вышло, и сколько это проездило.
человек, который будет изготавливать маховик, уже 4-й год катает на таком конфиге.
причем катает на треке, все ок.

вот он, кстати:
http://www.youtube.com/watch?v=5C0veAb-CiM

на счет гидравлического выжимного
у них есть один нюанс, нужно ставить стопер на педаль, чтобы не пережать
но в тоже время есть 1 модель у тилтона - 1600, самый топовый, у него "встроенный ограничитель". я выбрал именно его.

по цене:
выжимной 450долл
корзина 350долл
2а диска сцепления rally type - 350 долл
+ маховик = 600 австралийских долл + доставка = около 15 тыр, как я и писал изначально.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

to boo50
Привет! все вопрос с венцом отпал, так как он нужен всего лишь для завода авто.... чуток протупил
по поводу цен которые ты озвучил, то они очень уж скромные.... пожалуйста дай контакты кому обратится что бы купить тилтон.
Вопрос по маховику, а разве тилтон не изготавливает маховики?
гидро выжимной ты тоже у тилтона покупаешь?
вообще на сколько сил расчитываете сцепу?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
boo50
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 May 2008, 09:00

Post by boo50 »

тилтон много чего изготавливет, но подходящего на узет нет.
а на заказ думаю у них будет стоить просто космос

далее по тилтону - козину беру б/у у команды наскара, посоветовал все тот же австралиец на целике, он уже не первый кто так брал и корзины все отличные, наскаровцы их меняют по своему регламенту, не знаю как точно, но что-то типа через гонку. приедет посмотрим, продавец даже возврат готов взять если не понравится, пиши в личку дам его мыло.

диски и выжимной - новые, вот тут:
hrpworld.com
с доставкой выходит комплект 2х дисков + выжимной = 960долл

такая сцепа по мануалу тилтона расчитана на плюс минус 500 сил и 60кг момента, с запасом вобщем :)


p.s. вчера получил мотор
продаван суконец, обещанного навесного не было вообще, мозг разломан - плата треснула. катушек нет, даже свечи выкрутил, не понятно зачем.

теперь ищу косу и мозг от любого 1UZ с VVTI
если кто чем поможет - буду благодарен.
Last edited by boo50 on 24 Jan 2009, 22:42, edited 1 time in total.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

А куда ты ввтишнуй узет ставишь?И получается он останется атмосферным?По коллекторам если в обозримом будущем будешь варить я бы не против у вас приобрести.
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
boo50
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 May 2008, 09:00

Post by boo50 »

ставлю в lexus is200 = toyota altezza
атмо он будет от силы пол года, в планах чарджер на 0,5 бара.
у тебя смотрю уже... какой чарджер стоит ?

по коллекторам помочь точно не смогу, себе бы сварить время найти.
вообще у австралийцев тех же самых есть готовые варианты

раз
http://www.headermania.com/mm5/merchant ... Code=LEXUS

два
http://castleauto.com.au/hs_dbase/forma ... xsc2VhcmNo

три
http://rushimports.com.au/index.php?cPa ... 983cf354af

ценники в AUD = *21р
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Да ! в IS это круто.А у меня как раз на полкило и есть комплект буллетовский а сам компрессор еатон м90.А поколлекторам я и так думаю у рашимпортс бать
UZZ30 SUPERCHARGED
Post Reply