Page 3 of 10

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 05:20
by MaTpoC
а зачем подъем больше?
Думаю на 1жз это лишнее, т.к. объем маловат

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 05:51
by Tolian
MaTpoC wrote:а зачем подъем больше?
Думаю на 1жз это лишнее, т.к. объем маловат
Чтобы был :twisted: Чем больше подъём тем больше возду проходит в цилондр(продувка больше) наскока я понимаю

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 10:10
by MaTpoC
на высоких оборотых - да, на низких и средних - наоборот, наполняемость буит хуже, лаг увеличится...
кста, турбины не сток, я надеюсь?)) а то на стоке будет хуже во всем диапазоне оборотов))

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 11:05
by Tolian
MaTpoC wrote:на высоких оборотых - да, на низких и средних - наоборот, наполняемость буит хуже, лаг увеличится...
кста, турбины не сток, я надеюсь?)) а то на стоке будет хуже во всем диапазоне оборотов))
Турбин пока вообще нету, ещё не купил планирую гаррет 35

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 12:14
by MaTpoC
на 35-м и на стоковых прекрасно будет... да, пиковая мощность будет чуть ниже (там сил 10-20), зато спулиться будет лучше. Динографики смотрел, 35-й примерно как пара т3г крутится, на блоке 1JZ.
Канешн лично мое мнение, но валы - это не то что надо, кровь из носу, так сказать))
Жирные форсунки, бенз 113-116 и давануть на сток валах 1.7-1.8...

А вот колеса драговые нужны... чтоб зацепиться... какие-нить хузиры или м/т, там как раз ладыгин хузиры продавать начал, по 8.5 руб/штучка

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 12:22
by Tolian
MaTpoC wrote:на 35-м и на стоковых прекрасно будет... да, пиковая мощность будет чуть ниже (там сил 10-20), зато спулиться будет лучше. Динографики смотрел, 35-й примерно как пара т3г крутится, на блоке 1JZ.
Канешн лично мое мнение, но валы - это не то что надо, кровь из носу, так сказать))
Жирные форсунки, бенз 113-116 и давануть на сток валах 1.7-1.8...
Стоковых валов не будет и нефиг мне голову заговаривать, 264 с подъёмом какой найду а там видно будет :roll:

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 12:40
by MaTpoC
балин, такое ощущение, что буджет не ограничен ))))

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 12:56
by Tolian
MaTpoC wrote:балин, такое ощущение, что буджет не ограничен ))))
Да прям я не богатый человек, обычны служащий :roll:

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 14:19
by MaTpoC
да кста, под валы с подъемом 9.3-9.5 нада еще такое вот ставить

http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0300

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 14:28
by Tolian
MaTpoC wrote:да кста, под валы с подъемом 9.3-9.5 нада еще такое вот ставить

http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0300
Голову чуток попилил, клапона притёр, такие штучки как ты их назвал уже идут с америки так что тут всё нормально :roll:

Планов больше чем надо, но сам понимаешь многое не совсем просто и леко поставить к томуже время нету :roll:. Сейчас уже идут с америки, пружинки, блуофф сард Р2Д2 новый, силиконовые шланги на радиатор, замки для пластикового капота. Через неделю думаю выхлоп приходит, распорка думаю сегодня будет куплена через пару месяцев придёт, на сл. неделе думаю всётаки закончу с установкой тормазилок от ЕСР33 и поставлю ну и ремкомплект на главный тормозной. Задние сайленты на нижнем рычаге лежат готовые для установки время и места пока нет на это, но это не к спеху. На выходных если повезёт закончу подточку бугелей чтоб можно было начать собирать движку. Думаю я даже десятой части своих планов не открыл эт так на вскидку.

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 19:53
by MaTpoC
да по мне, так все в бабло уприрается...
т.к. даж раскидать мотор, автомат, прикрутить новую турбину с коллектором, мозги подцепить - две недели от силы...
Пружины дааа... дешево чоль отхватил? т.к. если подъем до 9 мм, то пружины менять не нужно...

Re: soarer jzz20

Posted: 03 Dec 2009, 19:59
by Tolian
MaTpoC wrote:раскидать мотор, автомат, прикрутить новую турбину с коллектором, мозги подцепить - две недели от силы...
Пружины дааа... дешево чоль отхватил? т.к. если подъем до 9 мм, то пружины менять не нужно...
Чтобы грамотно раскидать и собрать мотор минимум 2 недели если знаешь всё, а если не знаешь и консультируешься? Пружинки с тарелочками ну не совсем дёшего 320 баков(хотя мож и габлуждаюсь и дороже ближе к 400 просто не запомнил :oops: ) помоему не знаю дёшего не дёшего. Уже куплено всё жду получения, два раза туда лесть не хочется потому и делаю на совесть. :P

Re: soarer jzz20

Posted: 04 Dec 2009, 10:13
by MaTpoC
так на совесть - это поршни новые, кольца... А валы с пружинами поменять, это работы на 2 часа :)

Re: soarer jzz20

Posted: 09 Dec 2009, 20:41
by Tolian
MaTpoC wrote:чесно говоря, я не очень доверяю доисторическому оборудованию на наших российских рембазах... как-то точили v6 и промеряли... так такую хрень намерили нутромерами своими доисторическими... я потом сам калиброме перемерял, даж близко не попали...
Поэтому я не очень доверяю работам, где допуски тысячные мм... там десятки-то сложно поймать, на оборудовании 80-х годов)) изношеном в хлам...
Чегото не догоняю при каких делах тут доисторическое оборудование? Хотя то что оно доисторирическое не о чём не говорит, есть регулярно проверяемое оборудование и этого вполне достаточно. В квалификации этого человека(который мне помогает) я не грамма не сомневаюсь кто бы что не говорил(инструмент у него хороший Форсавский что на инструментах измерительных стоит не читал да и смысла нет).

17.12.2009

Наконец-то установил тормоза от ECR33(ступицы и диски), но сразу могу сказать что геморрою больше чем надо и рекомендовать ставить их на 20 сарай не берусь.

по переделкам:
1) ступица уменьшается в диаметре на 2мм что бы можно было установить диски от ниссана 296мм в диаметре и 32 мм толщиной если память не изменяет.
2) изготавливается проставка между тормозным диском и ступицей чтоб диск не болтался по диаметру что то в районе 4 мм .
3) и самая проблема это отверстия для крепления суппортов. Поставки были изготовлены, но пришлось от них отказаться т.к. не полностью колодки использовались. Пришлось переносить отверстия при помощи напильника.

Image

Image

Image

Так вот они в итоге выгладит чуть позже ещё фото выложу какие были изменения сделаны.
На суппорте защитный кожух убрал по рекомендациям чтобы лучше охлаждение дисков было. Плюс крепление на ступицах срезал это не много не мало грамм по 400 со ступиц, вес играет немаловажную роль в данном процессе.
Ремкомплекты на задних суппортах установлен, контрактные диски поставлены и новые колодки для ручника.

Теперь из неприятного, диски придётся ставить другие т.к. задевают за суппорта.
Решил поменять ремкомплект на главном тормозном в итоге надо искать другой этот начал затягивать воздух где именно не понятною.

Re: soarer jzz20

Posted: 17 Dec 2009, 08:01
by MaTpoC
Хороший выхлоп :)
Кто производитель?
Он кста тяжелый не потому что из нержи, а потому что банки и резонаторы здоровые и набивки пресссс, должен быть тихим зато

А у тебя же был какой-то глушак прямой?