Page 2 of 10

Re: soarer jzz20

Posted: 30 Nov 2009, 09:11
by SUPRAVOD
ну вот а я уже обрадовался,наивный парень :oops:

Re: soarer jzz20

Posted: 30 Nov 2009, 09:27
by Tolian
SUPRAVOD wrote:ну вот а я уже обрадовался,наивный парень :oops:
Спустись на землю, не может хорошая вещь стоить так дёшего. С тормазами вообще шутки плохи. Я по глупости забросил их, но одумался и взялся приводить их в порядок. Ремкомплект на заднии супорта, контракные задние тормозные диски, новые колодки ручника, новые трмозыне калодки задние и передние , рем комплект на главный тормозной, передние тормаза от скалика(в очень хорошем состоянии), армированые шланги. Теперь думаю потянет ли главный тормозной эти тормозилки или его тоже придётся менять? Ктонибуть чтонибуть может сказать в в вакуумном уселители тормозов чтото ломается и надо менять?


Кто что может сказать про охлаждение передних тормазов? По совету очень подкованого в данном вопросе чувака собираюсь снять обдувку или как она называется. Думаю ничем плохим это не грозит?

Re: soarer jzz20

Posted: 30 Nov 2009, 18:02
by pasha822
Продолжу по интеркулеру!)
Из владельцев 20ок почти все на стоке ездят даж х з с кем посоветоваться, вернее опыта такого почти ниукого нет!
стоковому кулеру пришел пипец, ставить под бампер кулер большего размера не хочется ибо он большой и будет очень низко! При наезде на неровность можно не только наипнуть бампер(ну и куй с ним) но и кулер в добавок а это уже посерьезней.
да и дыры в стоковом бампере меленькие поэтому он будет не стоковый> раз уж ставить большой кулер тогда и воздуха в него влетать должно на всю площадь кулера или почти на всю :twisted: Вообщем идея такая- поставить новый кулер вместо радиатора кондера в проем телевизора плотнячком к радиатору, чтобы стоял он за вертикальной планкой от замка капота(на ней еще сигналы крепятся)
учитывая что ширины там не очень много да и подвести пайпы нереально елси поставить кулер вертикально вид сбоку! тогда палн такой- кулер переварачиваем пайпами к верху(наоборот от классического варианта установки) с наклоном парралельно планке замка капота(она тоже под наклоном к вертикали если смотреть сбоку) таким образом пайпы пойдут на уровне фар сквозь их вертикальыне крепления и завернут в моторный отсек, один там где фильтр(свозь предварительно проделанное отверстие) а торой там где аккум!
Х з поняли вы это и ли нет но тема примерна такая!
Из плюсов вижу следующее:
1.интеркулер не повредишь-стоит впроеме вметсо кондера
2. длина пайпов уменьшается в минимум в полтора раза -не надо через бампер и крылья тянуть
из минусов -небольшие(небольшие!!!!!) трудности в установке
Ваши мнения?
скоро подъедет новый интеркулер примерю нафотаю можно будет подумать

Re: soarer jzz20

Posted: 30 Nov 2009, 21:30
by Tolian
По хорошему тему надо отдельную создавать про интеркуллер на 20, но да ладно.
pasha822 wrote:Продолжу по интеркулеру!)
Из владельцев 20ок почти все на стоке ездят даж х з с кем посоветоваться, вернее опыта такого почти ниукого нет!
20 ездят на стоке по нескольким причинам на мой взгляд:
1) сарай не гоночная машина, а машина для комфортной езды на дальнии растояния;
2) двигатель 1g-gte, имеет не большой потенциал, и смысла с ним заморачиваться особо нету. Я с этим сталкнулся и поверь наслово. Ктото снимает много дури снего но это еденицы, гораздо дешевле и проще снять с джизета или с 7м(хотя они и довольно старые, но тюнинга на них довольно много).
3) На мой взгляд проще поставить 1jzgte-2jzgte но бюджет сильно не маленький, и много приходится переделывать.

pasha822 wrote:ставить под бампер кулер большего размера не хочется ибо он большой и будет очень низко! При наезде на неровность можно не только наипнуть бампер(ну и куй с ним) но и кулер в добавок а это уже посерьезней.
Цена куллера и бампера не стандартного(попытайся найти не сток и очень удивишься их практически нету) примерно одинакова
pasha822 wrote: Ну да и дыры в стоковом бампере меленькие поэтому он будет не стоковый> раз уж ставить большой кулер тогда и воздуха в него влетать должно на всю площадь кулера или почти на всю :twisted:

НАдо в стоковом бампере увеличивать дыры, как это сделать не могу сказать я не кузовщик но возможно.

Давай для начала ты найди варианты кулера а потом уже обдумывать как это лучше сделать.

pasha822 wrote:Ваши мнения?
скоро подъедет новый интеркулер примерю нафотаю можно будет подумать
Если необходимо у меня есть фоты моего не установленного кулера. Установленный не фотал возможно сделаю на досуге.


С тормазами пролёт, вышла не хорошая ситуация сейчас обдумываю как это обойти как всё сделаю фоты обещаю выложить. Чувствую сильно много будет геморою.

Re: soarer jzz20

Posted: 30 Nov 2009, 22:46
by pasha822
1) сарай не гоночная машина, а машина для комфортной езды на дальнии растояния;

не согласен, я не говрю про гонка не гонка-GT-оно понятно что такое
но по нашим дорогам комфорта мало да и мне почему то на ней постоянно вваливать хочется как асфальт ровный появляется под колесами-ехать с постоянной скоростью скучно и даже затруднительно. Машинка для души, для всего что пожелаешь, а хотим мы все разного! Ктото ориганал сток кто-то быструю машину, кото-то еще что-то!

Тему по кулеру обязательно создам как только ставить начну!

Кулер уже заказан! Морда разобрана и ждет примерки. так чтоя не просто так тут интересуюсь,

Согласен что Сараев 20х очень мало и в основном они с 2tt но ты же поставил не сток а это уже полезная информация и я был бы рад увидеть. Интересует местонахождение- по пайпам на 1JZ все ясно.
Например на 70х супрах с 7M у каждого пятого стоит не сток в системе охлаждения надува. Я не говорю что Сайра для гонок тачка(от 70 считай только внешностью отличается а их любят модернизировать ну хоть чуток но полюбому) но рано или поздно мощности мотора многим покажется мало(особенно 2tt о нем речи вообще нет) как следствие буст ап-а или свап а тут уже стоковый кулер не айс будет.
Цены на кулеры не кусаются-необязательно же новый бренд брать можно б у, ноунейм, cамопал, китай.
А по ценам на обвесы для 20ки я вкурсе, да и выбор никакой(
Бомекс один из лучших китов!
Я сам буду о,вес делать вкруговую

Re: soarer jzz20

Posted: 01 Dec 2009, 02:54
by grlnder
Ну у меня увеличенный кулер) Брали на яхе, встал вместо стокового. Планирую бустап, собираю детальки, ибо денег, места и времени на свап пока не предвидится.

Еще скажу, что с ГП 4.5 и коробкой, которая на 5-й дает 4к на 100 км/ч, дальняки нифига не комфортны :P

Re: soarer jzz20

Posted: 01 Dec 2009, 06:32
by Tolian
pasha822 wrote: но ты же поставил не сток а это уже полезная информация и я был бы рад увидеть. Интересует местонахождение- по пайпам на 1JZ все ясно.
Цены на кулеры не кусаются-необязательно же новый бренд брать можно б у, ноунейм, cамопал, китай.
Бомекс один из лучших китов!
Ты от меня довольно далеко, как я понял. Территориально я в Барнауле нахожусь. На тот момент когда я брал не было в продаже нонеймов и прочего, были тока тюнячии и сильно дорого, в тот момент я и взял от ГТР32 совсем не дёшено, но не жалею. Насчёт бумекса не совсем согласен эт дело вкуса.... пропустим эту тему. К любой мощьности привыкаешь, в какойто момент я думал что 1g-gteu это акуенная мощь. Но спустя какихто 300км пробега на обкатке я понял что сток 1g-gte на полу мёртвых турбинах и на мехе эт.... вообщем сильно слабый :roll: А вот джизет эт совсем другая тема, правельней было сразу на 2джея заморочиться, но уже поздно цена на них выросла очень сильно. И сейчас сильно много куплено, при продаже очень много бабла потеряю :x . Буду из этого снимать что смогу, планирую 500-600 стабильных без закиси, на повседнев снять. Кто видел мою авту живьём думаю поверят в мои слова :roll: :roll: :roll: Пока думаю по России уменя на 20 рекорд 12.9 чистого на драге, в сл. году из 12 я полюбому выпрыгну :P :P :P Сейчас по мере прихода тюнячек буду выкладывать фотки. Но сильно много ещё купить надо а деньгов нифига нету :roll: :roll: :roll:
grlnder wrote:Ну у меня увеличенный кулер) Брали на яхе, встал вместо стокового. Планирую бустап, собираю детальки, ибо денег, места и времени на свап пока не предвидится.
Фоты, размеры куллера в студию и фоты как он встал
grlnder wrote:Еще скажу, что с ГП 4.5 и коробкой, которая на 5-й дает 4к на 100 км/ч, дальняки нифига не комфортны :P
По главной паре 3 варианта, это сток 4.56, от 7м 3.73(как у меня стоит и сейчас чуваку такую же везу с блокировкой стоковой) и 3.9 от jza70 с торсеном. Но её найти на аукционе не сильно просто, я не смог найти, а когда купил эту сразу два лота по цене в два раза ниже вылезло.

Re: soarer jzz20

Posted: 01 Dec 2009, 10:25
by grlnder
Ага, видел тот лот с диффом от супры А :) Еще нашел инфу, что на рестайл МА70 ставилось 3.9, а на коробастые GZ20 4.3.

Фото кулера позже.

Re: soarer jzz20

Posted: 01 Dec 2009, 11:25
by Tolian
grlnder wrote:Ага, видел тот лот с диффом от супры А :) Еще нашел инфу, что на рестайл МА70 ставилось 3.9, а на коробастые GZ20 4.3.

Фото кулера позже.
Совсем про 4.3 забыл :roll: сильно ногами тока не пинайте :roll:

Re: soarer jzz20

Posted: 01 Dec 2009, 15:40
by pasha822
на 2 t t и 1JZ кулер с входом и выходом с разных сторон ставить очень просто- пайпы идут по разным сторонам почти симметрично.
А вот на 7м где по одной стороне пайпы идут(при стоковом впускном коллекторе) установить такой кулер уже не так просто. 8)
Я вчера видел одну конструкцию самопальную просто в ахуе :mrgreen:
долго вчера не мог заснуть все думал, в итоге отказался от зказа кулера аля под JZ и заказл стоковый кулер от Эволюшена :twisted:-все придумал-будет класно! как кулек придет темку создам и буду ставить

Re: soarer jzz20

Posted: 01 Dec 2009, 17:18
by adxx
на соареры по каталогу ставили 3.7, 4.3, 4.56... 3.9 - указан, но не написано для какого кузова.

Re: soarer jzz20

Posted: 02 Dec 2009, 14:11
by MaTpoC
кста, Анатолий, Марк говорил ты вроде валы искал с большим подъемом. 264-е с подъемом 9.3-9.5 мм делает жун и кровер

Re: soarer jzz20

Posted: 02 Dec 2009, 14:34
by Tolian
MaTpoC wrote:кста, Анатолий, Марк говорил ты вроде валы искал с большим подъемом. 264-е с подъемом 9.3-9.5 мм делает жун и кровер
Валы с таким подъёмом тока на 2jz-gte на 1джей 9.0 максимум

Re: soarer jzz20

Posted: 02 Dec 2009, 15:59
by MaTpoC
http://crower.com/cat/import/toyota/cam ... afts.shtml

2JZ -> 1JZ - переделываются без проблем...

вот и на 1джей
http://junauto.ru/products/cylinderhead ... ft-1jz.php

Re: soarer jzz20

Posted: 02 Dec 2009, 19:40
by Tolian
MaTpoC wrote:http://crower.com/cat/import/toyota/cam ... afts.shtml

2JZ -> 1JZ - переделываются без проблем...

вот и на 1джей
http://junauto.ru/products/cylinderhead ... ft-1jz.php
Странно как то несколько раз сайт смотрел и раньше не замечал, буду думать спасибо. Но всётак наверное от 2jz лучше будет у них подъём будет больше, на счёт переделки вкурсе уже.