14.07.2012
За день до выезда в голову пришла идея, у меня есть два капота с дефектами. И сегодня создал капот для гонок с 3 жабрами. Заглушка вместо фары была изготовлена раньше. Вообщем теперь у меня не сарай, а адская гонка. Фото будут с соревнований. через 9 часов начинаем движение в Новокузнецк.
02.09.2012
Совсем забыл свой бортовик....
С машиной практически ничего не делалось, просто устраняю сопли. И немного подстраиваю комп Vems.
Что сделано, планы, реали.
1. Очень напрягало меня скрежет тормозов и их дребезг. Все колодки на машине стоят фирмы Adviсs. Основная проблема это их скрип. У меня просто на передних суппортах не стояли антискрипы. Решил их купить (тормоза у меня передние от Nissan Skyline ECR33 4-х поршневые), на разборках как обычно все разводят руками. Решил заказать новые, дублей нет. Оригинал стоит 2400 р., обдумал, денег жалко, еще подумал. И вспомнил, тормаза от Lexus 470, очень сильно похожи, некоторые колодки от них ставят. Цена на антискрипы уже интересней 1400р. Заказал и потом вспомнил, от 80-100 крузака похожие, цена на них 600-800р. Но заказ сделал отступать некуда. Пришли антискрипы, поставил, пришлось усики немного перегибать. В результате скрип тормозов ушел
.
Следующий этап, это дребезг от задних суппортов. Пообщавшись с народом, пришел к выводу, нужно менять направляйки, в каждом суппорте их 2. Удалось найти тока один из них, по цена 130р, но чего делать купил. Поставил, дребезга стало меньше. Вторую направляйку так и не смог купить, предлагают с япы, но цена 450р за шт. Забил и пока езжу так. Задних антискрипов тоже нет, покупать 800р. как то не радует. Пока обдумываю, скорее всего буду брать заднии суппорта от Nissan Skyline ECR33, чтоб с запасом были. Цена их в районе 200$.
За зиму я это сделаю, плюс поменяю томозные диски на новые, цена не такая заоблочная, задние 1400 за один перед в районе 1500, не оригинал, хорошие дубли.
2. Бъюсь с настройками компа, проблемных мест хватает.
Выявлены, не подключен сигнал с АКПП, т.е. комп не видит какая передача включена. Как появится время буду изучать вопрос и устранять.
Настроен и проверен в работе Ланч-контроль. Прикольная штука на 3800 выставил, теперь у меня старт стал веселый.
Перешел на 14 прошивку. В ближайшие дни перейду на 15. Посмотрим изменения.
3. Снял дросель, отдам на переделку, хочу сделать подачу на датчик холостых оборотов и более культурно врезать датчик Температуры впускного воздуха.
4. За зиму 2013 года в планах, приобрести слики, лайн-лок, разрезные шестерни.
Машина едит весело, мне нравится.
Пока все, будут вопросы спрашивайте.
14.10.2012
В третий раз уже поменял печку, вроде бы стало тепло в авто
.
Поменял свечи, на обычные пятерки для зимы. За лето комплект денсо 7 износились, хоть и пробег не более 4 тыс. Снял а они все закопченные и явные следы пробоя, как то очень странно.
К следующему сезону планирую взять разрезные шестерни и слики, полуслики уже не держат.
Может ли кто то рассказать как самому установить на настроить разрезные шестерни? И вообще на сколько это сложно? А то народ разное говорит одни что лучше к спецам другие что легко все делается самому.
Как то форум совсем умер, пропали все сараеводы что ли?
Я подозреваю что доконал меня этот гребаный тюнинг, хотел вечером покататься на машине. 2 раза лопался шланг подачи охлаждайки на турбину. При этом шланг дорогой фирменный, до 150 градусов, но сцука лопался. Ещё пару дней и машину на прикол ставлю.
27.10.2012
Давно не писал, нужно как то поддерживать тему.
Задние суппорта стоят стоковы. Ремкомплект поставил, цена что то в районе 900 р. Проезжая не ровности, стоял дребезг от них. Колодки стоят adviсs новые. На каждом суппорте по две направляйки, одну поменял, одну найти не смог. Дребезг уменьшился, но не сильно. Антискрипов нет. Цену посмотрел, и расстроился, антискрипы в районе 1500р.
Вторая проблема, слабые заднии суппорта не позволяли раскрутить будблик, приходилось пользоваться ручником.
Посмотрел цены и слегка оторопел. Задние суппорта двух поршневые от Nissan ECR33/32 стоят 2000 р. во Владивостоке. Заказал их пришли, с доставкой вышло мне это удовольствие 2000 суппорта, 300 р. доставка до транспортной компании, 450 р. доставка до Барнаула. Т.е. за все 2750 р. От состояния слегка в шоке, думаю с небольшим пробегом, колодки nissan akebono ap50 ef (данных по ним так и не нашел) остаток 5 мм, пищялки на 1 мм. Все пластинки направляйки в комплекте. Следующей весной буду ставить сейчас пока все подготавливаю.
Тормозные диски останутся стоковые, единственное поставлю новые.
Может понадобится кому найденная информация:
Размеры тормозных дисков Toyota Supra jza70/ma70/ Soarer mz20:
передние диаметр 300 мм, толщина 22 мм;
задние диаметр xxx мм, 18 мм толщина.
Размеры тормозных дисков Toyota Supra ga70/ Soarer gz20:
передние диаметр 275 мм, толщина 22 мм.
Размер тормозных дисков Nissan Skyline BRN32/ECR33:
передние диаметр 296 мм, толщина 32 мм/диаметр 297 мм, толщина 30 мм;
задние диаметр 297 мм, толщина 18 мм.
По одни данным тормазные механизмы одинаковые, по другим отличаются.
http://www.clubskyline.ru/index.php?opt ... &Itemid=74