soarer jzz20
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
а зачем подъем больше?
Думаю на 1жз это лишнее, т.к. объем маловат
Думаю на 1жз это лишнее, т.к. объем маловат
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Чтобы был Чем больше подъём тем больше возду проходит в цилондр(продувка больше) наскока я понимаюMaTpoC wrote:а зачем подъем больше?
Думаю на 1жз это лишнее, т.к. объем маловат
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
на высоких оборотых - да, на низких и средних - наоборот, наполняемость буит хуже, лаг увеличится...
кста, турбины не сток, я надеюсь?)) а то на стоке будет хуже во всем диапазоне оборотов))
кста, турбины не сток, я надеюсь?)) а то на стоке будет хуже во всем диапазоне оборотов))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Турбин пока вообще нету, ещё не купил планирую гаррет 35MaTpoC wrote:на высоких оборотых - да, на низких и средних - наоборот, наполняемость буит хуже, лаг увеличится...
кста, турбины не сток, я надеюсь?)) а то на стоке будет хуже во всем диапазоне оборотов))
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
на 35-м и на стоковых прекрасно будет... да, пиковая мощность будет чуть ниже (там сил 10-20), зато спулиться будет лучше. Динографики смотрел, 35-й примерно как пара т3г крутится, на блоке 1JZ.
Канешн лично мое мнение, но валы - это не то что надо, кровь из носу, так сказать))
Жирные форсунки, бенз 113-116 и давануть на сток валах 1.7-1.8...
А вот колеса драговые нужны... чтоб зацепиться... какие-нить хузиры или м/т, там как раз ладыгин хузиры продавать начал, по 8.5 руб/штучка
Канешн лично мое мнение, но валы - это не то что надо, кровь из носу, так сказать))
Жирные форсунки, бенз 113-116 и давануть на сток валах 1.7-1.8...
А вот колеса драговые нужны... чтоб зацепиться... какие-нить хузиры или м/т, там как раз ладыгин хузиры продавать начал, по 8.5 руб/штучка
Last edited by MaTpoC on 03 Dec 2009, 12:25, edited 1 time in total.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Стоковых валов не будет и нефиг мне голову заговаривать, 264 с подъёмом какой найду а там видно будетMaTpoC wrote:на 35-м и на стоковых прекрасно будет... да, пиковая мощность будет чуть ниже (там сил 10-20), зато спулиться будет лучше. Динографики смотрел, 35-й примерно как пара т3г крутится, на блоке 1JZ.
Канешн лично мое мнение, но валы - это не то что надо, кровь из носу, так сказать))
Жирные форсунки, бенз 113-116 и давануть на сток валах 1.7-1.8...
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
балин, такое ощущение, что буджет не ограничен ))))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Да прям я не богатый человек, обычны служащийMaTpoC wrote:балин, такое ощущение, что буджет не ограничен ))))
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
да кста, под валы с подъемом 9.3-9.5 нада еще такое вот ставить
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0300
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0300
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Голову чуток попилил, клапона притёр, такие штучки как ты их назвал уже идут с америки так что тут всё нормальноMaTpoC wrote:да кста, под валы с подъемом 9.3-9.5 нада еще такое вот ставить
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0300
Планов больше чем надо, но сам понимаешь многое не совсем просто и леко поставить к томуже время нету . Сейчас уже идут с америки, пружинки, блуофф сард Р2Д2 новый, силиконовые шланги на радиатор, замки для пластикового капота. Через неделю думаю выхлоп приходит, распорка думаю сегодня будет куплена через пару месяцев придёт, на сл. неделе думаю всётаки закончу с установкой тормазилок от ЕСР33 и поставлю ну и ремкомплект на главный тормозной. Задние сайленты на нижнем рычаге лежат готовые для установки время и места пока нет на это, но это не к спеху. На выходных если повезёт закончу подточку бугелей чтоб можно было начать собирать движку. Думаю я даже десятой части своих планов не открыл эт так на вскидку.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
да по мне, так все в бабло уприрается...
т.к. даж раскидать мотор, автомат, прикрутить новую турбину с коллектором, мозги подцепить - две недели от силы...
Пружины дааа... дешево чоль отхватил? т.к. если подъем до 9 мм, то пружины менять не нужно...
т.к. даж раскидать мотор, автомат, прикрутить новую турбину с коллектором, мозги подцепить - две недели от силы...
Пружины дааа... дешево чоль отхватил? т.к. если подъем до 9 мм, то пружины менять не нужно...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Чтобы грамотно раскидать и собрать мотор минимум 2 недели если знаешь всё, а если не знаешь и консультируешься? Пружинки с тарелочками ну не совсем дёшего 320 баков(хотя мож и габлуждаюсь и дороже ближе к 400 просто не запомнил ) помоему не знаю дёшего не дёшего. Уже куплено всё жду получения, два раза туда лесть не хочется потому и делаю на совесть.MaTpoC wrote:раскидать мотор, автомат, прикрутить новую турбину с коллектором, мозги подцепить - две недели от силы...
Пружины дааа... дешево чоль отхватил? т.к. если подъем до 9 мм, то пружины менять не нужно...
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
так на совесть - это поршни новые, кольца... А валы с пружинами поменять, это работы на 2 часа
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Чегото не догоняю при каких делах тут доисторическое оборудование? Хотя то что оно доисторирическое не о чём не говорит, есть регулярно проверяемое оборудование и этого вполне достаточно. В квалификации этого человека(который мне помогает) я не грамма не сомневаюсь кто бы что не говорил(инструмент у него хороший Форсавский что на инструментах измерительных стоит не читал да и смысла нет).MaTpoC wrote:чесно говоря, я не очень доверяю доисторическому оборудованию на наших российских рембазах... как-то точили v6 и промеряли... так такую хрень намерили нутромерами своими доисторическими... я потом сам калиброме перемерял, даж близко не попали...
Поэтому я не очень доверяю работам, где допуски тысячные мм... там десятки-то сложно поймать, на оборудовании 80-х годов)) изношеном в хлам...
17.12.2009
Наконец-то установил тормоза от ECR33(ступицы и диски), но сразу могу сказать что геморрою больше чем надо и рекомендовать ставить их на 20 сарай не берусь.
по переделкам:
1) ступица уменьшается в диаметре на 2мм что бы можно было установить диски от ниссана 296мм в диаметре и 32 мм толщиной если память не изменяет.
2) изготавливается проставка между тормозным диском и ступицей чтоб диск не болтался по диаметру что то в районе 4 мм .
3) и самая проблема это отверстия для крепления суппортов. Поставки были изготовлены, но пришлось от них отказаться т.к. не полностью колодки использовались. Пришлось переносить отверстия при помощи напильника.
Так вот они в итоге выгладит чуть позже ещё фото выложу какие были изменения сделаны.
На суппорте защитный кожух убрал по рекомендациям чтобы лучше охлаждение дисков было. Плюс крепление на ступицах срезал это не много не мало грамм по 400 со ступиц, вес играет немаловажную роль в данном процессе.
Ремкомплекты на задних суппортах установлен, контрактные диски поставлены и новые колодки для ручника.
Теперь из неприятного, диски придётся ставить другие т.к. задевают за суппорта.
Решил поменять ремкомплект на главном тормозном в итоге надо искать другой этот начал затягивать воздух где именно не понятною.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
Хороший выхлоп
Кто производитель?
Он кста тяжелый не потому что из нержи, а потому что банки и резонаторы здоровые и набивки пресссс, должен быть тихим зато
А у тебя же был какой-то глушак прямой?
Кто производитель?
Он кста тяжелый не потому что из нержи, а потому что банки и резонаторы здоровые и набивки пресссс, должен быть тихим зато
А у тебя же был какой-то глушак прямой?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика