soarer jzz20
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
а/р 0.78, гарретт 3076 с хаузингом АТП, шары, с водянкой соответственно
кит на масло-тосол брал очевидно китайский, т.к. ехал из тайваня, но брал для гт28/30/35, но контора американская продавала, продавец имеел счет в сша. Не помню название, чета с бустом связано... могу в пайпал посмотреть, если нужно.
Рестриктор и в ките с шлангами был, так же и АТП прислали фирменый. Диаметр не знаю какой, но маленький, может быть 0.5 мм, где-то так
Делаю не я, ставит товарисч на марка. Гейт будет труст на 44 мм по моему, че та такое. Коллектор ХКС, не твин-скрольный.
Ща все в процессе установки, спрошу куда гейт будут выводить, но думаю наружу, так проще )))
Валы он хочет 264-е в следующем году, пока сток
кста сток валы не так плохи, Юра на вемсе проехал 11.57 (3037 про, закусь, давление 1.5-1.7)
кит на масло-тосол брал очевидно китайский, т.к. ехал из тайваня, но брал для гт28/30/35, но контора американская продавала, продавец имеел счет в сша. Не помню название, чета с бустом связано... могу в пайпал посмотреть, если нужно.
Рестриктор и в ките с шлангами был, так же и АТП прислали фирменый. Диаметр не знаю какой, но маленький, может быть 0.5 мм, где-то так
Делаю не я, ставит товарисч на марка. Гейт будет труст на 44 мм по моему, че та такое. Коллектор ХКС, не твин-скрольный.
Ща все в процессе установки, спрошу куда гейт будут выводить, но думаю наружу, так проще )))
Валы он хочет 264-е в следующем году, пока сток
кста сток валы не так плохи, Юра на вемсе проехал 11.57 (3037 про, закусь, давление 1.5-1.7)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: soarer jzz20
кста, у меня ж один такой кит валяецо в конторе. Забыл совсем...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Кит чего? Если что мне нужен тока рестриктор, эта грёбаная резьба.... подобрать не могу 7/16-24.MaTpoC wrote:кста, у меня ж один такой кит валяецо в конторе. Забыл совсем...
19.09.2010
Установил наконецто купленные колёса с дисками машина стала смотреться намного интересней.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: soarer jzz20
Мне вообще нравится как смотрится белое литье с белым цветом кузова.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: soarer jzz20
просто секас!!! пять баллов!
если бы я решился на турбо-JZ, это обязательно был бы сингл-турбо.
если бы я решился на турбо-JZ, это обязательно был бы сингл-турбо.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Давно не писал в теме. Работа не стаяла на месте, все по чуток настраивалась делалось и прочая ерунда
Машина начала сама передвигаться. Компьютер не настроен абсолютно, но уже можно ездить.
Бублик по заявлениям Дмитрия Кузьменко до 3200 можно раскручивать, скажу честно больше 2500 не удалось пока. Но бублик не прошел обкатку в прочем как и двигатель.
Провел первую замену масла (пробег часов 10-12 работы на холостом и пробег в районе 100-150км), мобил 1 минералка какая то была залита. Когда слил слегка удивился черноте масла. Залил MOTUL 5w30 на тыс. км. + фильтр от 1uz-fe.
Турбина немного начинает прикатываться на 0 уже выходит в районе 2500 об. Звук Блуоффа (Sard R2D2) просто атас. Переципил Wesgate Tial v44, теперь хоть можно ездить. При не правильном подключении с момента перехода 0 до cрабатывания отсечки на 1.5 кг время было меньше 2.5с кто на турбе ездил думаю поймет. Теперь как положено на 0.9 сбрасывает, свист стоит от westgete уже с 4000 оборотов. На обкатке пока с давление турбины экспериментировать не буду. Свечки стоят denso 5 денег на новые пока нету denso 7
Тормаза от ECR33 порадовали честно скажу, хоть и залита жидкость дот3. Motul 5.1. куплен и ждет когда его зальют, думаю пока обкатка пусть дот3 залит. Мысль есть дот4 на зиму залить. Пока не сильно актуально.
Сигнализацию подключили (Alligator 875) по новому, теперь турботаймер как нужно работает.
С проводкой разбираться и разбираться. Скорее всего новую буду заказывать, наши электрики как обычно разводят руками.
В настройке компьютера очень сильно помогают: Андрей он же Vems и Матрос Железняк, за что им огромное спасибо.
Опять поднял капот на 1,5-2 см чтоб продувка подкапотного пространства была лучше.
Получил от Макса рулевую рейку, всегото 1,5 года прошло с момента оплаты . Пока оставлю текущую комбинацию с отключенной рулевой рейкой (за заглушенный компрессор огромное спасибо Марку).
Куплен задник крюк для буксировки, но пока даже не представляю куда его крепить . Спереди переделал крюк от Nissana пару раз проверяли работает отлично. Но сзади нет буксировочного крюка, ближе к зиме придумаем что-нибуть.
Осталось бы вроде бы совсем чуток, но денег нет. Все на отдых уходят (в планах на это лето было: сплав и прыжок с парашютом, первое выполнил в августе второе выполню) и думаю на второе высшее идти Машина само собой отходит на второй план.
В горный на велосипедах с 06.05.2011 по 10.05.2011
Сплав с 10.06.2011 по 15.06.2011
По сплаву скажу одно, кто не попробовал многое потерял, теперь у меня даже сертификат есть о прохождении маршрута 4 категории сложности. Мечтаю о 6 категории, в этом году скорее всего не получится, следующим летом пройду маршрут. Данное мероприятие слегка дорого стоит, но думаю это оправдано, за день сплава без доставки цена заявлена 12 тыс.
Машина начала сама передвигаться. Компьютер не настроен абсолютно, но уже можно ездить.
Бублик по заявлениям Дмитрия Кузьменко до 3200 можно раскручивать, скажу честно больше 2500 не удалось пока. Но бублик не прошел обкатку в прочем как и двигатель.
Провел первую замену масла (пробег часов 10-12 работы на холостом и пробег в районе 100-150км), мобил 1 минералка какая то была залита. Когда слил слегка удивился черноте масла. Залил MOTUL 5w30 на тыс. км. + фильтр от 1uz-fe.
Турбина немного начинает прикатываться на 0 уже выходит в районе 2500 об. Звук Блуоффа (Sard R2D2) просто атас. Переципил Wesgate Tial v44, теперь хоть можно ездить. При не правильном подключении с момента перехода 0 до cрабатывания отсечки на 1.5 кг время было меньше 2.5с кто на турбе ездил думаю поймет. Теперь как положено на 0.9 сбрасывает, свист стоит от westgete уже с 4000 оборотов. На обкатке пока с давление турбины экспериментировать не буду. Свечки стоят denso 5 денег на новые пока нету denso 7
Тормаза от ECR33 порадовали честно скажу, хоть и залита жидкость дот3. Motul 5.1. куплен и ждет когда его зальют, думаю пока обкатка пусть дот3 залит. Мысль есть дот4 на зиму залить. Пока не сильно актуально.
Сигнализацию подключили (Alligator 875) по новому, теперь турботаймер как нужно работает.
С проводкой разбираться и разбираться. Скорее всего новую буду заказывать, наши электрики как обычно разводят руками.
В настройке компьютера очень сильно помогают: Андрей он же Vems и Матрос Железняк, за что им огромное спасибо.
Опять поднял капот на 1,5-2 см чтоб продувка подкапотного пространства была лучше.
Получил от Макса рулевую рейку, всегото 1,5 года прошло с момента оплаты . Пока оставлю текущую комбинацию с отключенной рулевой рейкой (за заглушенный компрессор огромное спасибо Марку).
Куплен задник крюк для буксировки, но пока даже не представляю куда его крепить . Спереди переделал крюк от Nissana пару раз проверяли работает отлично. Но сзади нет буксировочного крюка, ближе к зиме придумаем что-нибуть.
Осталось бы вроде бы совсем чуток, но денег нет. Все на отдых уходят (в планах на это лето было: сплав и прыжок с парашютом, первое выполнил в августе второе выполню) и думаю на второе высшее идти Машина само собой отходит на второй план.
В горный на велосипедах с 06.05.2011 по 10.05.2011
Сплав с 10.06.2011 по 15.06.2011
По сплаву скажу одно, кто не попробовал многое потерял, теперь у меня даже сертификат есть о прохождении маршрута 4 категории сложности. Мечтаю о 6 категории, в этом году скорее всего не получится, следующим летом пройду маршрут. Данное мероприятие слегка дорого стоит, но думаю это оправдано, за день сплава без доставки цена заявлена 12 тыс.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Вот как выглядит jzz20 (jza20) в настоящее время
Машина начала ездить благодаря Кузьменко Дмитрию. Вернее не так, он настроил двигатель для нормальной езды в городских условия. Первоначальную настройку делал сам, без опыта абсолютно. Обкатка проходила в сл. порядке: 8 часов работы на холостом, 100 км пробега и замену масла. Потом 1000км и замену масла и пригласил Дмитрия для настройки. Машина себя показала очень хорошо, но вылазили мелкие косяки (мои), которые быстро устранял. Сейчас практически не возможно с места сорвать сарая в букс, пока обороты двигателя не перевалят 3500 оборотов. Для города очень адекватное поведение машины. Обкатка все ещё продолжается, постепенно привожу все в нормальное состояние. Поменена подвеска на новую Каябу. Переднии пружины сток, заднии от непонятной машины нашли на разборке похожии от чего никто не знает, но по жесткости пойдет (жестче стока, теперь я картошку легко могу возить на сарае ). Переднии чашки на стойки взяты с Марка 90 с минимальными доработками.
Рулевая рейка лежит и ждет установки, но по чему то я забил на это, и до сл. лета не полезу туда.
Если есть вопросы задавайте подскажу если смогу.
Машина начала ездить благодаря Кузьменко Дмитрию. Вернее не так, он настроил двигатель для нормальной езды в городских условия. Первоначальную настройку делал сам, без опыта абсолютно. Обкатка проходила в сл. порядке: 8 часов работы на холостом, 100 км пробега и замену масла. Потом 1000км и замену масла и пригласил Дмитрия для настройки. Машина себя показала очень хорошо, но вылазили мелкие косяки (мои), которые быстро устранял. Сейчас практически не возможно с места сорвать сарая в букс, пока обороты двигателя не перевалят 3500 оборотов. Для города очень адекватное поведение машины. Обкатка все ещё продолжается, постепенно привожу все в нормальное состояние. Поменена подвеска на новую Каябу. Переднии пружины сток, заднии от непонятной машины нашли на разборке похожии от чего никто не знает, но по жесткости пойдет (жестче стока, теперь я картошку легко могу возить на сарае ). Переднии чашки на стойки взяты с Марка 90 с минимальными доработками.
Рулевая рейка лежит и ждет установки, но по чему то я забил на это, и до сл. лета не полезу туда.
Если есть вопросы задавайте подскажу если смогу.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Поставил второй комплект противотуманных фар. Судите сами эффект.
один комплект туманок:
Два комплекта туманок. Итоговый свет от туманок:
один комплект туманок:
Два комплекта туманок. Итоговый свет от туманок:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Машина отправилась на зимовку, сделал несколько фотографий. В сегодняшнем облике сарай мне нравится все больше *танцуй
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Чего то давно ничего не писал. Машина стоит в гараже на зимовке.
На новогодние праздники завел сарая и слегка расстроился. Побежала АТФ из коробки, в районе двигателя. Из разговоров с умными людьми, понял что маслонасосу АКПП стало плохо. Вердикт снимать АКПП и ремонтировать. Цена работы 8000р. Теперь как сойдет снег придется загонять в мастерскую и сразу менять бублик. Завтра поеду бублик покупать, вообщем ещё попал на рублей 15 .
Купил обшивки салона в хорошем состоянии и счастлив теперь как слон
и панельку под рулем, а то моя немного паяная
На новогодние праздники завел сарая и слегка расстроился. Побежала АТФ из коробки, в районе двигателя. Из разговоров с умными людьми, понял что маслонасосу АКПП стало плохо. Вердикт снимать АКПП и ремонтировать. Цена работы 8000р. Теперь как сойдет снег придется загонять в мастерскую и сразу менять бублик. Завтра поеду бублик покупать, вообщем ещё попал на рублей 15 .
Купил обшивки салона в хорошем состоянии и счастлив теперь как слон
и панельку под рулем, а то моя немного паяная
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Машина в сегодняшней комплектации тупая с низких оборотов. Бублик на 3200, по заявлениям на стоковом 2jz-gte, мой двигатель может раскрутить только до 2700 это очень огорчает.
Было принято решение ставить 4000 бублик. Для этого найден бублик от 1jz-ge/2jz-ge, точно известно что от 100 марка. Отличия турбовых и атмосферных бубликов это их размер и вес. На турбовых двигателях бублик в стоке больше и соответственно тяжелей. 4000 бублики делают из более легких, соответственно берут от атмосферных.
Разницу в весе не мерил, но по заявлениям она составляет 4 кг.
На 70 супре с 1г-гте сразу было заметно, что двигатель начал значительно легче крутиться с более легким бубликом.
Слева от атмосферного справа от турбового двигателя бублик
11.02.2012 бублик был отправлен на доработку, в течении 3 недель обещают сделать его.
Было принято решение ставить 4000 бублик. Для этого найден бублик от 1jz-ge/2jz-ge, точно известно что от 100 марка. Отличия турбовых и атмосферных бубликов это их размер и вес. На турбовых двигателях бублик в стоке больше и соответственно тяжелей. 4000 бублики делают из более легких, соответственно берут от атмосферных.
Разницу в весе не мерил, но по заявлениям она составляет 4 кг.
На 70 супре с 1г-гте сразу было заметно, что двигатель начал значительно легче крутиться с более легким бубликом.
Слева от атмосферного справа от турбового двигателя бублик
11.02.2012 бублик был отправлен на доработку, в течении 3 недель обещают сделать его.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: soarer jzz20
прикольно
ну мне не требуется так много, так что сталл повышать не буду... может попробовать как-нибудь взорвать его?
ну мне не требуется так много, так что сталл повышать не буду... может попробовать как-нибудь взорвать его?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: soarer jzz20
Не понял кого взорвать? Повышать сталл я думаю в твоем варианте смысла нет, мне это просто необходимо. Тебе я думаю нужно поставить обычный стоковый и не париться (только поискать легкий, не знаю какой в стоке у тебя). В своем варианте, колеса в букс сорвать даже не могу, пара сильно длинная 3.73, двиг на низких оборотах довольно слаб. Зато ближе к 5 тыс дури хватает чтоб в движении на асфальте колеса в букс сорвать на давлении 1.2.adxx wrote:сталл повышать не буду... может попробовать как-нибудь взорвать его?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: soarer jzz20
ну я так и решил, что с бубликом секасом заниматься не буду.
а взорвать - может потом как-нибудь перед заменой автомата повеселюсь
а взорвать - может потом как-нибудь перед заменой автомата повеселюсь
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое