soarer jzz20

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

Установил радиатор масла, проставку Grex с термостатом, объем масла теперь стал 6,5 литров масла.
Радиатор китай, сделан вроде бы добротно, время покажет. Шланги заказал по спецзаказу изготовили. Цена не совсем маленькая получилась в районе 15 рублей, скорее всего было проще фирмовый комплект взять.
Проехал км 20, температура опустилась на пару градусов, и меньше растет после проломов *WRITE* .
Думаю по поводу стандартного теплообменника на масло, одни советуют отключить другие оставить. Однозначности нет, поэтому пока ничего с ним делать не буду, время покажет.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Soarer »

Цифры-то какие? Абсолютные показатели, тскзть.
Тигр - это оттюненный кот!
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

Да какие цифры? пока обкатка, ну так иногда кусаюсь с некоторыми.

Машинка выглядит по старому, ничего не изменилось :-) .
Image
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

Поменял трос газа, поставил от марка110 4wd. Теперь без переломов, хотя в поведении машины не заметил отличий.

Перестраиваю холостой ход, вчера Андрей (Vems) помогал подстраивать, огромное спасибо ему за помощь. Регулятор холостого хода работает как положено. Сегодня закончу настройку холостого хода.

Поставил дополнительный вентилятор. Народ не выбрасывайте вентилятор кондиционера, он может пригодится. Мне пришлось для продувки вентилятор кондиционера от короллы поставить.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by adxx »

слушай, а у тебя что за радиатор стоит? у меня стоит аллюминий, на нем два вентилятора 14" и 12"... вроде хватает.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

adxx wrote:слушай, а у тебя что за радиатор стоит? у меня стоит аллюминий, на нем два вентилятора 14" и 12"... вроде хватает.
На охлаждение стоит 3 радиатора:
1. Основной Koyo двухслойный, 5см + две вентилятора от кариные ед.
2. Радиатор АКПП от Mitsubishi Canter размер 370*290*50 мм + вентилятор от короллы.
3. Радиатор на масло 19 рядный размеры точные не помню.
Под капотом жарко очень градусов 80 наверное. Продувки не хватает. :(
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by adxx »

ну да, неслабо. Капот пилить?
У меня по датчику Т впускн.воздуха до 70 долетало если стоять в пробках.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

Логи посмотрел, обманул я тебя, на старте у меня 59 градусов в движении до 44 падает. Вариант холодный впуск придумывать. Капот пилить желания нет, пластиковый с жабрами делать тока. Был бы народ кому нужны были бы капоты пластиковые, чтоб несколько сделать для бюджетности. А то выходит не совсем дешего, изготовление матрицы и прочего.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

14.07.2012
За день до выезда в голову пришла идея, у меня есть два капота с дефектами. И сегодня создал капот для гонок с 3 жабрами. Заглушка вместо фары была изготовлена раньше. Вообщем теперь у меня не сарай, а адская гонка. Фото будут с соревнований. через 9 часов начинаем движение в Новокузнецк.

02.09.2012
Совсем забыл свой бортовик....

С машиной практически ничего не делалось, просто устраняю сопли. И немного подстраиваю комп Vems.

Что сделано, планы, реали.
1. Очень напрягало меня скрежет тормозов и их дребезг. Все колодки на машине стоят фирмы Adviсs. Основная проблема это их скрип. У меня просто на передних суппортах не стояли антискрипы. Решил их купить (тормоза у меня передние от Nissan Skyline ECR33 4-х поршневые), на разборках как обычно все разводят руками. Решил заказать новые, дублей нет. Оригинал стоит 2400 р., обдумал, денег жалко, еще подумал. И вспомнил, тормаза от Lexus 470, очень сильно похожи, некоторые колодки от них ставят. Цена на антискрипы уже интересней 1400р. Заказал и потом вспомнил, от 80-100 крузака похожие, цена на них 600-800р. Но заказ сделал отступать некуда. Пришли антискрипы, поставил, пришлось усики немного перегибать. В результате скрип тормозов ушел *YAHOO* .

Следующий этап, это дребезг от задних суппортов. Пообщавшись с народом, пришел к выводу, нужно менять направляйки, в каждом суппорте их 2. Удалось найти тока один из них, по цена 130р, но чего делать купил. Поставил, дребезга стало меньше. Вторую направляйку так и не смог купить, предлагают с япы, но цена 450р за шт. Забил и пока езжу так. Задних антискрипов тоже нет, покупать 800р. как то не радует. Пока обдумываю, скорее всего буду брать заднии суппорта от Nissan Skyline ECR33, чтоб с запасом были. Цена их в районе 200$.
За зиму я это сделаю, плюс поменяю томозные диски на новые, цена не такая заоблочная, задние 1400 за один перед в районе 1500, не оригинал, хорошие дубли.

2. Бъюсь с настройками компа, проблемных мест хватает.
Выявлены, не подключен сигнал с АКПП, т.е. комп не видит какая передача включена. Как появится время буду изучать вопрос и устранять.
Настроен и проверен в работе Ланч-контроль. Прикольная штука на 3800 выставил, теперь у меня старт стал веселый.
Перешел на 14 прошивку. В ближайшие дни перейду на 15. Посмотрим изменения.

3. Снял дросель, отдам на переделку, хочу сделать подачу на датчик холостых оборотов и более культурно врезать датчик Температуры впускного воздуха.

4. За зиму 2013 года в планах, приобрести слики, лайн-лок, разрезные шестерни.

Машина едит весело, мне нравится.
Пока все, будут вопросы спрашивайте.

14.10.2012
В третий раз уже поменял печку, вроде бы стало тепло в авто *WRITE* .
Поменял свечи, на обычные пятерки для зимы. За лето комплект денсо 7 износились, хоть и пробег не более 4 тыс. Снял а они все закопченные и явные следы пробоя, как то очень странно.

К следующему сезону планирую взять разрезные шестерни и слики, полуслики уже не держат.

Может ли кто то рассказать как самому установить на настроить разрезные шестерни? И вообще на сколько это сложно? А то народ разное говорит одни что лучше к спецам другие что легко все делается самому.

Как то форум совсем умер, пропали все сараеводы что ли?


Я подозреваю что доконал меня этот гребаный тюнинг, хотел вечером покататься на машине. 2 раза лопался шланг подачи охлаждайки на турбину. При этом шланг дорогой фирменный, до 150 градусов, но сцука лопался. Ещё пару дней и машину на прикол ставлю.

27.10.2012
Давно не писал, нужно как то поддерживать тему.

Задние суппорта стоят стоковы. Ремкомплект поставил, цена что то в районе 900 р. Проезжая не ровности, стоял дребезг от них. Колодки стоят adviсs новые. На каждом суппорте по две направляйки, одну поменял, одну найти не смог. Дребезг уменьшился, но не сильно. Антискрипов нет. Цену посмотрел, и расстроился, антискрипы в районе 1500р.

Вторая проблема, слабые заднии суппорта не позволяли раскрутить будблик, приходилось пользоваться ручником.

Посмотрел цены и слегка оторопел. Задние суппорта двух поршневые от Nissan ECR33/32 стоят 2000 р. во Владивостоке. Заказал их пришли, с доставкой вышло мне это удовольствие 2000 суппорта, 300 р. доставка до транспортной компании, 450 р. доставка до Барнаула. Т.е. за все 2750 р. От состояния слегка в шоке, думаю с небольшим пробегом, колодки nissan akebono ap50 ef (данных по ним так и не нашел) остаток 5 мм, пищялки на 1 мм. Все пластинки направляйки в комплекте. Следующей весной буду ставить сейчас пока все подготавливаю.

Image
Image

Тормозные диски останутся стоковые, единственное поставлю новые.

Может понадобится кому найденная информация:

Размеры тормозных дисков Toyota Supra jza70/ma70/ Soarer mz20:
передние диаметр 300 мм, толщина 22 мм;
задние диаметр xxx мм, 18 мм толщина.

Размеры тормозных дисков Toyota Supra ga70/ Soarer gz20:
передние диаметр 275 мм, толщина 22 мм.

Размер тормозных дисков Nissan Skyline BRN32/ECR33:
передние диаметр 296 мм, толщина 32 мм/диаметр 297 мм, толщина 30 мм;
задние диаметр 297 мм, толщина 18 мм.

По одни данным тормазные механизмы одинаковые, по другим отличаются.
http://www.clubskyline.ru/index.php?opt ... &Itemid=74
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
grlnder
Профи
Posts: 361
Joined: 07 Jul 2006, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by grlnder »

Ну прикольно. Стоковые задние диски маленькие ппц)
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

09.12.2012
grlnder wrote:Ну прикольно. Стоковые задние диски маленькие ппц)
Наоборот, размер стоковых дисков позволяет поставить более мощные суппорта. Размеров стоковых дисков найти не могу на ga70/gz20 если есть у кого-нибудь сообщите пожалуйста.

Проставка для установки задних суппортов от ECR33

Image

Image

Постепенно избавляюсь от всех слабых мест, увеличиваю надежность.

Переделываю жидкостное охлаждение турбины
Image Image

По данному пути я пошел из нескольких соображений:
высокая температура рядом с турбиной;
высокая температура охлаждающей жидкостью в турбине.

Данные шланги выдерживают температуру до 260 градусов, про дополнительную защиту пока обдумываю.

После активной езды горячая часть турбины раскаляется до красна, и по этому я думаю нужно сделать с запасом. Шланги которые стояли ранее высыхали и лопались. Были шланги до 135 градусов, по этому и пошел по более дорогому пути.

В мыслях купить чехол на турбину, но пока цена сдерживает меня. Если по деньгам позволит ситуация к лету само собой куплю. Но пока в первую очередь, шестерни разрезные, слики, лайнлок, новый нулевой фильтр со входом 102мм.

Никому не нужен нулевик K&N (не более 5 тыс км. пробег ) и задние суппорта с дисками (пробег колодок не более 2 тыс.)?

Получил задние спортивные колодки Advics CS797, теперь придется передние этой же серии искать :-D
Image Image

09.12.2012
Принял решение, менять задние подшипники в ступицах на новые, сальники 2 шт. с каждой стороны и 2 сальника в редукторе. Покупки сделал, ставить буду когда будет тепло.
Image

16.12.2012
Получил новые задние тормозные диски, подготовка к лету идет полных ходом

Image Image

29.12.2012
Получил компьютер Vems (после обновления прошивки) и ATEcu

Image

31.12.2012
Получил датчик давления масла 83520-60050, жду датчик температуры. И начнем издеваться над масляным термостатом для их установки. Принял решение, проще подцепить оригинальные датчики давления и температуры масла и подключить через компьютер Vems, чем ставить грядку приборов.

26.01.2013
Получил слики Hoosier Quick Time Pro 27х10.50-15LT
Предполагаю должно их хватить на лето *WRITE* .

16.02.2013
Прям в день рождения получил:
Фильтр K&N под 102 мм;
шестерни разрезные Titan motorsport;
linelock.

Image

23.03.2013
Откопал от снега Сарая, поставил на зарядку аккум.

29.03.2013
Сделал небольшую покупку для Сарая:
трубу от нулевика до турбины на 102 мм;
силиконовое соединение на 102 мм;
термошубу на турбину;
маслопомойку.

30.03.2013
Начал подготавливать машину к лету, в частности:
заменил ролик натяжитель ремня навесного (в прежнем, резьбу крепления ролика провернуло);
поменял компрессор гидроуселителя руля;
переделал охлаждение турбины.

В ближайшее время снимать буду задние ступицы для замены подшипников и замены тормозов, установки лайнлока.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: soarer jzz20

Post by mark »

Tolian wrote:23.03.2013
Откопал от снега Сарая, поставил на зарядку аккум.
сегодня уже 31.03.2013 аккум поди уже взорвался от зарядки :-D
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

Не глумись, давным давно зарядил и вернул в багажник его

10.04.2013
Получил приобретенные:
термочехор на турбину;
маслопомойку;
трубу для нулевика на 102 мм;
переходник силиконовой на 102 мм.
Скоро начну собирать все в кучу.

12.04.2013
Поменял гидроуселитель руля.
Установил новый нулевик и впускную трубу с силиконовой проставкой на 102мм.
Установил термочехол на турбин.

21.04.2013
Установил задние тормаза от ECR33, установил лайнлок.
На сл. неделе устанавливаю разрезные шестерни.

03.05.2013
съездил в Кемерово к Матросу на отстройку компа, за это ему огромное спасибо, сарай поехал значительно лучше. Появились проблемы, придется устранять.
1. ШЛЗ при смерти;
2. Тормазить не умею, колеса просто квадратные;
3. проблема с зажиганием, надеюсь что свечи при смерти, новые лежат ждут замены;
4. Прокладка под турбиной прогорела.

Установил датчик температуры масла, что то показывает, точность не проверял.
Поменял прокладку турбины, когда менял, увидел что коллектор не прикручен. Убил на эту процедуру 3 выходных.

Вообщем все как обычно.....

26.05.2013
Выявился новый недуг, померли катушки пришлось заказывать новые, заказал только 3 шт, попозже еще 3 закажу.

31.05.2013
Получил 3 новых катушки и ШЛЗ Bosh в воскресенье буду ставить.
Случайно никому 3 катушки новые и 6 бу не нужны? А то мысль появилась поставить от ВВт.

08.06.2013
Удалось подключить ATECU и заставить её работать. Теперь у меня работает спидометр, есть погрешность небольшая т.е. на 100 км/ч 2-3 км отличия. Я пока доволен.

16.06.2013
Установил новые катушки зажигания от ввт.
Катушки идут на 2 цилиндра каждая.
1-6
2-5
3-4
Комп ВЕМС позволяет настроить выходы зажигания как надо. Отдельное спасибо Матросу за ответы на мои тупые вопросы.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: soarer jzz20

Post by mark »

Tolian wrote:Отдельное спасибо Матросу за ответы на мои тупые вопросы.
Ты прямо стихами зафигарил :shock:
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: soarer jzz20

Post by Tolian »

Уже начал думать, что я один тут. Народ все же заходит на сайт, правдо редко.

24.06.2013
Пришли диски, одел слики и примерил.

Image Image
29.06.2013
проверка сликов, по моему 3900-4400 (не знаю на каких оборотах снимали)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1fF8QzxwoM

13.07.2013
Кузнецкая жара, квалу не прошел, но результат порадовал 12.26 и 12.13

Image

21.07.2013
Сейчас в городе под 32-35 градусов и машина начала греться даже с включенными вентиляторами :'(
В скором времени буду переделывать систему охлаждения и разносить в стороны радиаторы масла двигателя и коробки. Не представляю куда именно их убирать, скорее всего придется снимать туманки. Обдумываю как улучшить поступить :( мыслей пока нет.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Post Reply